• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на ебее с невнятным финалом.

  • Автор темы Кандалакша
  • Дата начала
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
"Case Closed: Issue resolved

You don't need to do anything else.

eBay Customer Support has made a final decision and the case is closed."


Уважаемые коллеги, данное решение ввобще в чью пользу трактуется ?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Речь идет о диспуте по несоответствию описанию.
Он был переведен Покупателем в кейс и закрыт с указанной выше трактовкой через минуту.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Действительно прикольно. Все коротко и ясно: Дело закрыто, вопрос решен. А как он решен - непонятно :)
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Вот и я ломаю голову.
По идее такая мгновенная концевка предполагет автоматически удовлетворение требований Покупателя.
Но никаких других пояснений нет.
Решил подождать пару дней и начать писать письма.
Кейс был на ебее, не на палке.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

И самое непростое в ситуации, что по данному лоту я вынужден был платить не через ибей, а напрямую по инвойсу через палку.

Новый опыт )
 
D

dogged

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кандалакша
дайте знать что и как.
Я просто выиграл лот, продавец шлет инвоис напрямую через палку, как я понимаю, чтобы максимально себя обезопасить нужно попросить его в назначении платежа указать номер лота на ибей и подробное описание товара, верно?
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Кандалакша
так ведь палка защищает только от неполучения, ей по барабану несоответствие.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live