Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Купил с аукциона Ebay смартфон Sony. На 5 день использования смартфон приказал долго жить. Не заряжается и не включается. Для воскрешения перепробовал, пожалуй, все что можно. В сервис не обращался. На всякий случай открыл диспут о возврате на Ebay. Диспут о некачественном товаре. Продавец согласился на возврат с оплатой обратной доставки, только не может предоставить этикетку для обратной доставки. Что это за этикетка? Посоветуйте, что лучше сделать. Отправлять, или в сервис нести? Есть ли у кого опыт отправки товара продавцу. Спасибо.
этикетка на сколько знаю это данные для обратной доставки.
вы просто договорились или так по спору решили?
отправить можно, на тот адрес что у него в палке.
если спор открыт и нет там ничего про то что вы должны вернуть товар то можете отнести тел в сервис, спросить сколько стоит ремонт. и потом предложить продавцу без отправки телефона ему сделать частичную компенсацию а ремонт
Так по спору получилось. Продавец согласился на возврат и оплату. Только не смог предоставить этикетку. Я запросил её у Ebay. Сталкивались с возвратом? Есть тонкости возврата?
Так по спору получилось. Продавец согласился на возврат и оплату. Только не смог предоставить этикетку. Я запросил её у Ebay. Сталкивались с возвратом? Есть тонкости возврата?