• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

DHL и растаможка

D

dosifey

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Украина
Insin
Скорей наша таможня медленная из-за которой все страдают
Вот вот... и смысл тогда пользоваться "быстрой" DHL при медленной таможне. Все равно эти сроки в 3 дня на бумаге. На самом деле нет никакого выиграша во времени.
 
Б_Кролик

Б_Кролик

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Господа, добрый день. Попробую ответить на вопросы. Начну по порядку:
1) Расскажите пошагово, процесс от поступления товара на таможню (товар до 5000 рублей) и до двери получателя.
Итак, груз прилетает в Москву, с Вами связываются сотрудники DHL из отдела таможенного оформления грузов и запрашивают у Вас следующие документы:
- заявление в таможню (образец высылает наш сотрудник);
- ксерокопию паспорта с листом прописки;
- документы, подтверждающие факт покупки данного товара (выписка с кредитной карты, платежное поручение в банк о переводе денег за границу, если товар был Вами куплен). Если груз отправляется Вам в подарок или предусмотрена отсрочка платежа за товар, то в инвойсе об этом должна быть соответствующая запись;
- брокерский договор с компанией DHL (образец также высылается).

Все эти документы Вы готовите и отправляете по факсу или по электронной почте в DHL. Также есть возможность документы передать с нашим курьером. Далее документы передаются в таможню на проверку.

Ориентировочный срок таможенного оформления груза, с момента предоставления документов клиентом, составляет около 2-3 рабочих дней (если со стороны таможни нет дополнительных вопросов).


может в Москве и 2-3 дня с момента предоставления документов, но вот в Питере просто бардак какой-то.
все документы что указаны выше предоставила лично в центральный офис, сказали что всё хорошо и посылка через 1-2 дня будет у меня на руках. Но её всё нет, 8 дней она уже на таможне.
Сотрудники DHL на мои электронные письма не отвечают, а сегодня пришёл такой ответ
"Dear sirs.
Thank you for your letter but I'm out of office till 27/04/2009"

И как это понимать?
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
И причем тут российская почта? Скорей наша таможня медленная из-за которой все страдают, ...
А то вы понаписали эмоциональных комментариев, а конкретики ни какой.
Как это при чём здесь российская почта? Да как раз, еслибы она нормально работала, DHL не могбы наживаться на бедных наивных клиентах. Если предприятие зависит от таможни как DHL, то оно не может гарантировать сроков доставки, и создаёт фалшивую рекламу.
На этом форуме 26000 человек заинтереованых одним и тем же предметом. Лучше открыть топик " еду заграницу" где все моглибы заявлять о их передвиженях, и я уверенна что никакие DHL -машенники не будут нужны. Больше солидарности, пост советский народ, пригодилось бы.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
kitaika
Вы в транслите пишите или на русском? Если на русском, то в первую
очередь "пост советскому" народу нужно повышать грамотность, извините.
Фальшивая реклама - ну так подайте в суд, выиграйте дело, будет урок DHL,
в чем проблема? Но я думаю шансов нет, расписываясь в бумагах при отправке
Вы соглашаетесь с их условиями, которые наверняка предусмотрели
и таможню и прочие не зависящие от DHL обстоятельства. Найдите
любого другого перевозчика, кто не имеет задержек и проблем с таможней?!
Ах да, Федекс, например -- они просто отправляют груз обратно :)
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
kitaika
Вы в транслите пишите или на русском? Если на русском, то в первую
очередь "пост советскому" народу нужно повышать грамотность, извините.
Фальшивая реклама - ну так подайте в суд, выиграйте дело, будет урок DHL,
в чем проблема? Но я думаю шансов нет, расписываясь в бумагах при отправке
Вы соглашаетесь с их условиями, которые наверняка предусмотрели
и таможню и прочие не зависящие от DHL обстоятельства. Найдите
любого другого перевозчика, кто не имеет задержек и проблем с таможней?!
Ах да, Федекс, например -- они просто отправляют груз обратно :)
А вы верите в суды? вы судились в европе ? давайте не шутите. Я уже 25 лет живу во франции и знаю что такое суд. ( одна тётенка как раз типерь судится по поводу своего ребёнка во франции это всем известно) даже если выиграете, то должны сами заплтить доверенному за выполнение решениа суда.) прекратите ети наивные идеи о судах , прямо из американских серии тв. Я пишу в транслите, да. А што идеиа топика "еду зарубеж не нравится"? постсоветскому 28138 собранию?
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
kitaika
Фальшивая реклама - ну так подайте в суд, выиграйте дело, будет урок DHL,
в чем проблема? :)
А вы изучали международное деловое законодателство? И знаете как судитьсиа с мултинационалной фирмой с биржовым капиталом разчленённым по всему миру? Браво. Сколько стоят ваши юридические советы и какая у них эфективность?
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
прекратите ети наивные идеи о судах
Жаловаться на форуме конечно же куда эффективнее хаха. Удачи!
Продолжать разговор на эту тему не вижу смысла, ответ мне предельно ясен.
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
Жаловаться на форуме конечно же куда эффективнее хаха. Удачи!
Продолжать разговор на эту тему не вижу смысла, ответ мне предельно ясен.
Я не жалуюсь , я предупреждаю и предлагаю альтернативные инициативы. пока вы смеётесь другие лопатой гребут русске денги.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Б.Кролик, а можно узнать номер авианакладной, по которой Вы ждёте посылку? Я проверю со своими Питерскими коллегами. Постараюсь ускорить процесс, насколько это возможно. И примите наши извинения за задержку в доставке.
 
Б_Кролик

Б_Кролик

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
elena_dhl
Номер накладной 2458756834
Уже и писала и звонила, ну ответили наконец что надо более подробно описать груз, хотя до этого я уже описывала всё и отправляла 2 эл.письма и 1 копию в офис с прочими документами отдавала.
Прислали акт осмотра, причём от 13.04. В акте указано всё верно что я и писала. Но оказавается надо ещё подробней, куда подробней не понятно и за целую неделю мне никто не позвонил/написал и не сообщил об этом, пока я сама не дозвонилась.
И честно говоря подробность описания доходит до крайности.
К примеру я пишу в описании: Юбка из хлопковой ткани с маркировкой «*****» и украшением в виде ожерелья – бижутерия – 1 шт.
А мне говорят надо писать что хлопок 100%, а ожерелье из пластмассы. Это странно требовать от получателя груза такое описание. Я как покупатель инет-магазина не могу знать 100% там хлопок или нет, и есть ли там ожерелье и из чего. Я вижу лишь картинку на сайте продавца и описание в котором таких подробностей не сказано.
Получается мою посылку так мурыжат из-за 10 пластиковых бусин?
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
Б.Кролик, а можно узнать номер авианакладной, по которой Вы ждёте посылку? Я проверю со своими Питерскими коллегами. Постараюсь ускорить процесс, насколько это возможно. И примите наши извинения за задержку в доставке.

Форумчане, россияние, неужли вы готовы слушать такое "** ** **" после каждои посылки оплатченой 50 еврос. Вы по настояшему не находите што DHL это скандал?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
kitaika, а что Вы предлагаете? Писать г-ну Пупину? Результат известен.
Надо просто голосовать кошельком. Я твердо знаю, что все три компании - курьера имеют одну проблему - очень маленький объем отправки из России и, следовательно, низкую выручку. Причина этого - зверские тарифы, совершенно нереальные для России, и попытка "добрать" на поборах с получателей. В этой связи компании неконкурентоспособны. Плюс низкий уровень сервиса из-за совковости руководства и нежелания договариваться с таможней.
Рано или поздно им придется уйти с рынка - нет смысла.
Но долбить представителя, который обязан следвать корпоративной политике и не раскрывать истинную суть проблем, бесполезно.
Если мы пригласим представителей FedEx и UPS, то результат будет точно таким же.
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Рано или поздно им придется уйти с рынка - нет смысла.
Hart скорее им в итоге всетаки придется пересмотреть свою ценовую политику,тем более их основной козырь-реклама:"Cкорость и надежность"присутствует также у их конкурентов,в частности у EMC
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Не уверен. Цены им определяет центральный офис, при этом чем страна богаче, тем они ниже.
Но и это не имеет смысла при такой политике с таможней.
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
kitaika, а что Вы предлагаете? Писать г-ну Пупину? Результат известен.
Надо просто голосовать кошельком.
На этом форуме 26000 человек заинтереованых одним и тем же предметом. Лучше открыть топик " еду заграницу" где все моглибы заявлять о их передвиженях, и я уверенна что никакие DHL -машенники не будут нужны. Больше солидарности, пост советский народ, пригодилось бы.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Кому нужны проблемы с чужими заказами, учитывая стоимость перевеса
и таможни в 65 тыс.руб? А желающих "а привези то, а привези другое"
достаточно и без топика, какой смысл впрягаться и везти и, самое главное,
отвечать за чужой товар, когда, уверен, у каждого хватает и своего?

Открывайте топик, возите на здоровье, а не поливайте грязью DHL,
как минимум потому что это некрасиво, более того, что их интересы
не совпадают с вашими. Попробовали, не устроило - выберите для
себя другого перевозчика, какие проблемы.
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
... какой смысл впрягаться ...

Открывайте топик, возите на здоровье, а не поливайте грязью DHL,
как минимум потому что это некрасиво, более того, что их интересы
не совпадают с вашими. Попробовали, не устроило - выберите для
себя другого перевозчика, какие проблемы.
Главно в жизни не находить ни в чём смысла. Будьте уверены в чём хотите но это никак не касается меня. О какой грязи вы говорите, по моему вы эмоциально а не рационално подходите к рельности? У меня нет никаких интересов не совпадаюших с DHL . Я живу в Париже и всё что для россиан трудно для миеня легко : и paypal, и нет никакои таможни, и я не нуждаюсь в посреднике для ebay. Предлагаю и вам выйти из крепостничества, но многим видимо это нравится. Если никому не нужна система солидарной организации, то я навязывать ничего не собираюсь.
 
Б_Кролик

Б_Кролик

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Попробовали, не устроило - выберите для
себя другого перевозчика, какие проблемы.

Это хорошо если есть из чего выбрать...
Мне например, очень нравятся товары одного японского магазина, но проблема в том что они шлют только DHL и выбора увы, у меня нет.

О экспресс доставке вообще уже речь не идёт. Посылка отправлена 6 апреля, а сегодня уже 27. Письмо с извинением это конечно замечательно, но посылка до сих пор не получена.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Б_Кролик
Это не Ваш выбор. Перевозчика выбрал магазин, значит его устраивает то,
что он теряет клиентов (например, Вас). Ваш выбор - покупать там или нет.
 
E

enir

Новичок
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
СПб
Б.Кролик, а можно узнать номер авианакладной, по которой Вы ждёте посылку? Я проверю со своими Питерскими коллегами. Постараюсь ускорить процесс...

что посылка? мне телеграмму, о том что пришла посылка, отправили (и принесли соответственно) только на 4-й день.
теперь, кажется, и за хранение на СВХ могут попросить, а вот кто отвечает за то, что телеграмма-извещение, отправлена только на 4-й день, после поступления посылки (после окончания срока бесплатного хранения на складе), так и не нашел...
процесс продолжается...

подтверждаю мнение Б_Кролик про отделение DHL в Питере
 
Live

Similar threads




Вверх
Live