Legonavt, спасибо за разъяснение, но у меня возник вопрос. Специально не стал читать правила и условия этого сайта, взятые из первоисточника, ибо известно, что, порой, трактовка весьма неоднозначна. Поэтому хотелось бы узнать, так сказать, "из первых рук", а именно реальных пользователей. В случае потери товара во время транспортировки, насколько велики шансы на восстановление "справедливости", а именно все того же возврата денег, либо повторной отправки? В России, при работе с нашими компаниями, по разговорам, это весьма проблемно. А вот отзывы от компаний зарубежных весьма положительные, ибо они куда более лояльны к своим клиентам.
Быть может, кто-то встречался с подобной ситуацией. В целом, я готов попробовать, но интересны моменты, которые компании не спешат афишировать. Это будет моя первая покупка такого рода, поэтом проявляю подобную навязчивость, за что прошу прощения и надеюсь таки получить ответ.