Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Computeruniverse.net вопросы по доставке и получению
Вам как гражданину РФ должно быть известно об ограничениях приема валютных переводов от иностранных юридических лиц. Вы об этом подписались при открытии карты и счета..........
Вы что то не понимаете) Причем тут открытие счетов и карт?
Мне как покупателю достаточно уметь зарегистрироваться на сайте и оформить покупку... остальные юридические вопросы должны знать туповатые менеджеры компьютеуниверсе.. я же не заканчиваю экономические или юридические вузы что бы знать все законы. Если глупый менеджер не понимает в каком правовом поле работает его магазин, то пусть сходит к юристам которые у них в штате есть.
Покупателей вся эта фигня не волнует и не должна волновать! Простой человек занимается своей работой, а менеджеры и юристы компьтеуниверсе своей. И если они накосячили и полгода ремонтировали по гарантии человеку вещь а потом попытались еще как то заюлить деньги то все про это будут знать. Ну обманули они меня на несколько десятков долларов... дак я в парочке своих ютуб каналов освещу эту ситуацию и они десятки тысяч долларов потеряют....
Так они и знают что у граждан РФ могут быть счета в иностранных банках, вам и предложили, а вы им подсунули виртуальный российский, могли бы и счет соседа дать, тоже самое.........
Так они и знают что у граждан РФ могут быть счета в иностранных банках, вам и предложили, а вы им подсунули виртуальный российский, могли бы и счет соседа дать, тоже самое.........
Ты о чем вообще)) Хватит втирать дичь! computeruniverse полгода не возвращает вещь с гарантийного ремонта, которую они отправили не правильно оформив и ее завернула наша таможня, причем тут экономика и банки) Мне чего с начала всю хронологию рассказывать?
Ты считаешь нормально полгода ждать гарантийного ремонта и в итоге не иметь ни чего, а только половину вложенных в вещь денег в виде купона?
Тогда зачем ты пишешь если это для тебя норма? Пиши иди где нибудь где облизывают компьютеуниверсе. У меня реальная история кидалова со стороны магазина. Банки, переводы, экономика_) Не уводи от темы.. имеем прямое кидалово, полгода ожидания гарантийного ремонта, не получены не вещь, ни деньги. Те жалкие 100 евро это меньше половины стоимости которые я вложил в предмет и то у меня даже этих денег нет, а только купон на покупку в этом же магазине!
Тиньков должен был зачислить и с вас потребовать документы для подтверждения операции,
на 65 евро вас кинул открыто Тиньков, забив болт на валютный контроль.
Что компуниверсе, что алиэкспресс - давно всем известно что эти гарантии одно фуфло, только потратишься на посылки, в лучшем случае пришлют криво отремонтированное........
Причем тут тиньков) Я отправил свою купленную вещь за свой счет в компьютеруниверсе(а не тинькову), они через 4 месяца ее отправили мне назад, но видимо что то не так оформили и вещь завернула наша таможня.
Внимание! К тому времени прошло уже 4 месяца! Мне глубоко параллельно на все эти дела и тонкости я покупатель который за все заплатил и не имею своей вещи к тому времени уже 4 месяца, ни денег нет ни чего и игнор от службы поддержки.
То что они потом родили переложение перевести на европейские реквизиты, ну я им скинул реквизиты. Если они на столько не просвещенные и не знают что такие реквизиты не подходят, то значит надо менять юристов а покупателю компенсировать издержки. Во первых за такой продолжительный срок ожидания, во вторых ни какой речи не может быть что бы покупатель чего то лишился в результате этой возни.
А я напоминаю! Сейчас прошло полгода с начала истории, у меня по прежнему нет ни моей вещи, ни денег! Есть только купон на следующую покупку который не покрывает даже половины моих затрат.
Давай так договоримся) Если ты считаешь что ждать полгода гарантии и в итоге не получить ни чего это норма жизни.. то я просто не могу с такими диалог вести, ну извини это не полноценность по моему умственная.
С КЮ сейчас все нормально, чего угодно можно ожидать... откровенно кидаловом занялись уже.
В общем раз магазин не дорожит репутацией то ее у него и не будет... продолжение моей истории..
То что я ранее тут описывал, это была вещь отправленая по гарантии еще в декабре 2019 года, все кончилось тем что они мне вместо такой же вещи которая сейчас в магазине стоит 122 евро плюс доставка, выдали купон на 100 евро и я сам должен был оплатить доставку.
Но я отправил к ним по гарантийному случаю еще один предмет в апреле. И тут еще веселее..
В общем приняли они для гарантийного ремонта посылку 5 июня. И так и стоял статус в ожидании. Так как уже прошло более чем 2 месяца с тех пор как они приняли на гарантию предмет, я написал им в поддержку через сайт, мол будьте добры подскажите когда ремонт будет окончен, ведь прошло уже более чем 2 месяца, или отправьте мне мою покупку отремонтированную или верните ее стоимость в виде купона что бы я смог купить аналогичную.
Через несколько дней они мне прислали следующее письмо (во вложении скрин), я конечно ни чего не понял, почему там какие то плюсы-минусы, и ответил на это письмо - мол что это означает, требуется ли от меня какие то действия...
На что они ответили мне сегодня следующее(второй файл во вложении). Почему 80? Если я отправил на гарантийный ремонт товар который сейчас стоит 122 евро, оплатил пересылку, обратно пересылку должны были оплачивать они. Товар был в ремонте более 2 месяцев и они предлагают мне только 80 евро купоном на следующую покупку+я должен еще будут оплачивать доставку следующей покупки.
Эх ребята.. я думал прошлое недоразумение это какая то ошибка, но если у вас что то сломается и вы по гарантии вернете это в компьютеруниверсе, считайте сразу, что у вас нет гарантии.
Сожалею, что так магазин скурвился, больше ни чего там не куплю, так как гарантии нет, в лучшем случае получаешь половину и то через несколько месяцев(в описанном случае около 5 месяцев уже прошло:пересылка в карантин не быстрая, ремонт более 2 месяцев и дальнейшее разрешение проблемы еще не знаю сколько займет).
Так что Российские магазины как это не странно рулят, а computeruniverse обычный кидальный магазин без исполнения гарантийных обязательств, хуже самого низкорейтингового продавца с алиэкспреса..
Сообщение было автоматически объединено:
Написал им мол давайте мне отремонтированую мою вещь, их ответ во вложении( на удивление оперативно)
Так что смотрите... гарантии не будет, вернут половину цены и гуляй..
Как я выше писал если магазину не нужна репутация то ее у них не будет...
Сообщение было автоматически объединено:
И тут же сразу почти пишет, четвертое вложение)
Короче мошенники обычные, ну чего ожидать.. если они еще в 15 веке людей ели( у нас в россии уже таким не занимались) потом крестовые походы, инквизиция, гитлер(и пол европы его союзники). Когда на них нет закона то и поступают как хотят.