В общем ситуация с кидаловом со стороны компьютеуниверсе о которой я писал выше не разрешена, сейчас стадия такая:
Компьютеруниверс отправил мне покупку которая проходила гарантийный ремонт. Но на пути следования в апреле эту посылку почему то завернула наша таможня и посылка ушла назад. Мне компьютеуниверсе 5 мая написали письмо с предложением выплатить на мои европейские реквизиты, либо баллами получить стоимость моей вещи. Я скинул им свои свифт реквизиты в дойчебанке в евро (такие реквизиты есть у всех клиентов тиньковбанка).
С 5 мая прошло уж более месяца, ни перевода, ни баллов, ни моей вещи.
21 мая я написал им в поддержку вопрос о сроках разрешения этой ситуации - опять тишина.
Судя по личному кабинету на сайте мой гарантийный ремонт завершился "возвратом средств" то есть производитель вернул мне деньги, но деньги остались в компьютеруниверсе. Вместо денег они оправили мне такой же товар который был по не известным причинам завернут нашей таможней ( я думаю вероятнее всего потому что товар новый, шел от магазина но цена стояла нулевая так как это возврат и таможне нулевая цена не понравилась, в моем сообщении выше есть трек номера этой посылки)
Что делать и куда обращаться, служба поддержки уже более месяца не отвечает, ни компенсации, ни чего нет, решили себе присвоить 165 евро?
Будьте осторожны с данным магазином. Я отправил свою вещь еще в декабре 2019 года, потратил 2 тысячи рублей на пересылку, месяц посылка шла туда, 2 месяца производитель делал ремонт, потом тягомотина с отправкой и возвратом и вот спустя полгода нет ни денег, ни моей вещи, ни компенсации хотябы баллами на сайте. Не советую ни чего покупать, заморозите деньги на месяцы и еще не известно вернут ли..