Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю куда публиковать, поэтому пусть будет тут. Новые изменения а-ля "Весна 2019" - https://pages.ebay.com/seller-center/seller-updates/2019-early/index.html Из основного - все фиксированные листинги с середины Марта будет переведены в формат Good Till Canceled (бессрочные). Кто вручную релистит - пожалуйста, будьте внимательны, так как фи будут сниматься каждые 30 дней. На некоторых листингах появится возможность сделать предложение засланцу вотчеру-анониму. Как избежать предложений для вотчеров-конкурентов не сказано. В общем-то, как и то, что некоторые листинги имеют не один десяток вотчеров - как им будет предложение рассылаться? Всем скопом - а если товар один, будут обидки? По одному - так, учитывая, что на 48 часов делается предложение, то такое предложение на месяцы может расстянуться пока всем вотчерам разойдется. В общем, пока понятно, что придумали очередную "приблуду", которая селлерам по большому счету не нужна. Креативщики, блин....
кнопка послать оффер с товара бесполезна,как и все, что предлагает убей. за месяц жмакания по ней никто по ней не купил. В по товару с 1 вотчером - пишет пользователь не зарегистрирован. по лотам популярным при нажатии пишет инвалид айтем, а по лоту со 100 вотчерами рассылку делает только 5-рым. И под сомнением, рассылает или делает видимость, это еще проверить надо подписавшись на себя. раз в неделю или чуть чаще список из новых лотов появляется, мизер, 3 процента от витрины.
Почему? Будут, если будете входить по срокам и по количеству лотов в бесплатные листинги. Просто смотрите, фиксы в основном на 30 дней ставят, а в некоторых месяцах 31 день, соответственно, из-за одного дня можете попасть на инсертшен фи. Например, 1 марта Вы выставили (релистнули) 50 лотов, которые входят в бесплатные (или сколько там сейчас?). Поставили на 30 дней фикс, значит 31 марта надо релистить или, по новым правилам, будет отсчет нового месяца для GTC. А бесплатные листинги у Вас появятся только 1 апреля, а не 31 марта. Соответственно за них надо будет платить. Я на GTC почти все время, может сейчас что-то помянось, надеюсь ребята поправят, если неправа.
Не удивлюсь есть для этого - это "нововведение" и придумали Прокинут пару тысяч невнимательных пользователей на фи... Я блин и сам узнал об этом из этой темы...
Поставили на 30 дней фикс, значит 31 марта надо релистить или, по новым правилам, будет отсчет нового месяца для GTC. А бесплатные листинги у Вас появятся только 1 апреля, а не 31 марта.
У меня все листинги GTC - мне без разницы, а вот мой коллега вручную перевыставляет после окончания срока публикации. Вот для него, например, это неожиданность. Никто не переполошился, но считаю, что отметить такую новость нужно. Мое ИМХО.
Я тоже в ручную перевыставляю всегда (с первых дней так решил). Закончились 30 числа, ждем начала нового месяца, чтоб на комиссию не попасть, так было всегда.
у меня сейчас +- 800 лотов. выставлялись изначально и потом не в один день. потому в один день резко не заканчиваются)). а лимит в магазине 1000 бесплатных. так что в ручную я запарюсь их перевыставлять, все в автомате всегда.
Вчера был самый странный случай за всю историю моей торговли на зарубежных рынках. Приходит мне заказ на eBay из Италии и через 6 минут приходит заказ на очень похожий товар от этого же человека, но уже с Amazon.
у меня такое было с разнице в несколько часов. висит товар месяц не покупается, а потом одинаковые заказы с разных площадок, правда люди были разные. если у вас товара по 1 штучке, возможно он хотел купить все.
Почему? Будут, если будете входить по срокам и по количеству лотов в бесплатные листинги. Просто смотрите, фиксы в основном на 30 дней ставят, а в некоторых месяцах 31 день, соответственно, из-за одного дня можете попасть на инсертшен фи. А бесплатные листинги у Вас появятся только 1 апреля, а не 31 марта. Соответственно за них надо будет платить.
Доброе утро , Ebay порадовал , видимо гайки закручивают. Не регулярно , но бывало задерживал оплату fee , и на большие сроки. А сегодня прям истерика :
Ebay Collections^
KEEP YOUR ACCOUNT IN GOOD STANDING - PAYMENT NEEDED
Please pay your eBay Seller fees Dear ****: Your eBay Seller Fees of $ 70.21 on your ***** account are due by your invoice due date. To keep your account in good standing, you must take steps to ensure the Current Balance due is paid by that date. It's quick and easy to resolve this today.
Or, if you prefer, you can log on to eBay directly, go to "My eBay" tab, sign in, and then click on the "Account" tab. From there, you can view your account summary and invoice, make a payment and update your automatic payment. If you have already paid your eBay fees, please disregard this message. Thank you, eBay Note: This balance is a result of Seller Fees that are due, which include insertion and/or final value fees on items recently listed or sold. Frequently asked questions: What happens if I don't pay my fees? Your buying and selling privileges will be limited and/or restricted, as well as your ability to communicate with other members through eBay messages. We will continue to assess a 1.5% late charge to your past due balance. Your account may be sent to a collection agency for the balance owed. I have added an automatic payment method (PayPal, bank account, credit card), but eBay has not taken out the money. You may have added it after your monthly billing was already in process for this month. Please make a one-time payment by following the steps listed above. The automatic payment method will be used to pay your next (and future) invoices. I do not want to pay or do not understand why I should pay. Fees are charged for eBay listings and services. When you list an item on eBay, you may be charged an insertion fee (just as you would pay to advertise an item for sale in a newspaper). If the item sells, you are also charged a final value fee. The total cost of selling an item is the insertion fee plus the final value fee. I have additional questions and require further support. Please use our Help system by clicking on the Help link at the top of most eBay pages. You may also click on the Contact Us link to send an email to Customer Support.