)))) пришел ответ от саппорта))
Лучше бы они не переводили)
Привет Антон,
Приветствую!
Как у тебя сегодня дела? Надеюсь, вы и ваша семья преуспеете.
Благодарим за обращение в службу поддержки электронной почты eBay. Я понимаю, что вы испытали падение продаж. Не беспокойтесь, я позабочусь об этом для вас. Меня зовут Querobim, ваш назначенный специалист по электронной почте, а также ваш друг здесь, на eBay.
Чтобы решить вашу проблему, если вы видели снижение продаж или потерю бизнеса с прошлого года, это может быть связано с:
o Изменение в списках или инвентаре - 10% -ное падение в списках должно привести к 10-процентному снижению продаж, но иногда сдвиг относится к типу инвентаря, а не к количеству.
o Просмотр сведений о деталях - здесь указывается, что списки продавцов могут быть не такими же желательными, как раньше. Могут быть изменения в запасах или изменения на рынке - возможно, они более не конкурентоспособны по цене.
o Изменение эффективности продавца - недавний всплеск отмеченных дефектов или дублирование листинговых сборов могут оказать значительное влияние на продавца.
o Проверьте, что элемент находится в лучшей категории - ничто не повредит производительности листинга, как быть в неправильной категории.
o Изменение алгоритма поиска или что-то еще, что влияет на то, как ваши предметы отображаются потенциальным покупателям.
o Вы хотите, чтобы вы делали все возможное для продвижения своих товаров, в том числе на сайте eBay, включая поиск или вне eBay.
Вот несколько основных советов по продаже:
Создание эффективных списков
Есть много способов сделать ваши объявления более привлекательными для покупателей. Вот несколько советов:
Опишите свои предметы правильно и тщательно.
· Все, что вы описали о своих товарах, должно быть правильным.
• Чем конкретнее вы, тем более четкими будут ваши покупатели на то, что они покупают.
· Это включает...
o Детали деталя
O фотографии
o Условие Описание
o Добавьте лучшее время обработки.
· Однодневное или однодневное обращение - это простой способ обеспечить отличный сервис для ваших покупателей; Кроме того, это шаг к зарабатыванию скидок Top Rated Plus.
· Независимо от времени обработки, которое вы указали, старайтесь изо всех сил отправить его вовремя или даже до вашего времени обработки, чтобы вы соответствовали ожиданиям своих покупателей или превышали их.
o Добавьте более длинную политику возврата.
· Чем длиннее политика возврата, которую вы предлагаете в своих списках, тем больше будет у покупателей доверия в ваших товарах и вашем бизнесе в целом; кроме того, предлагая 14-дневную или лучшую политику возврата, это шаг к зарабатыванию скидок Top Rated Plus.
· Большинство продавцов находят это очень редким, что покупатели возвращают предметы вообще. Покупатели просто чувствуют себя более уверенно в своих покупках, если возврат принят.
o Добавьте дополнительные варианты доставки для покупателей и рассмотрите бесплатную доставку.
· Бесплатная доставка - это то, что покупатели любят видеть при совершении покупок в Интернете.
· Помните, что вы можете настроить дополнительные варианты доставки, чтобы покупатели, которые нуждаются в товаре в спешке, имеют возможность сделать выбор в доставке. Многие покупатели готовы заплатить больше за доставку, если предмет обещал прибыть быстрее.
o Добавьте максимальное количество фотографий.
· Продавцы, у которых больше фотографий и используют всю предлагаемую сумму (12 для SYI и 24 для Motors), становятся более заметными на сайте, и они привлекают более уверенных покупателей.
o Ценности тщательно.
· Лучшим способом ценовых позиций является проведение соответствующих маркетинговых исследований. Важно проводить исследование цен, чтобы убедиться, что товары оцениваются по конкурентоспособным ценам.
· Вы можете исследовать цены самостоятельно или использовать информацию в Центре Продавца или даже eBay Search, чтобы узнать, как другие продавцы ценят свои товары на сайте.
Я надеюсь, что информация, которую я вам предоставил, полезна в отношении снижения продаж.
Спасибо за ваше время, терпение, и мы ценим ваше понимание. Благодарим вас за выбор eBay, мы ценим ваш бизнес.
С уважением,
Querobim L.
Поддержка клиентов eBay
«Мы включили этот перевод только для вашего удобства. Перевод не является совершенным, поэтому мы не можем гарантировать точность или доступность полученного перевода. Если есть какие-либо ошибки, двусмысленности или конфликты между переводом и исходным текстом, исходный текст будет считаться управляющим сообщением ».
Hi Антон,
Greetings!
How are you doing today? I hope you and your family is doing well.
Thanks for contacting eBay email support. I understand you have experienced drop on your sales. Don’t worry I’ll take care of this for you. My name is Querobim, your assigned email specialist as well as your friend here in eBay.
To address your concern, if you've seen a decline in sales, or a loss of business since the previous year, the decrease may be due to:
o Change in listings or inventory – a 10% drop in listings should result in a 10% drop in sales, but sometimes the shift is in type of inventory and not quantity.
o View item details – a drop here suggests that the seller’s listings may not be as desirable as they used to be. Could be change in inventory, or a change in the market – maybe they are no longer competitively priced.
o Change in seller performance – a recent uptick in reported defects or duplicate listing takedowns can have a broad impact on the seller.
o Check that the item is in the best category – nothing will hurt a listing's performance like being in the wrong category.
o A change in a search algorithm, or something else that impacts how your items are shown to potential buyers.
o You'll want to make sure you're doing all you can to promote your items, including on the eBay site, including search, or outside of eBay.
Here are some Basic selling tips:
Create effective listings
There are many ways to make your listings more appealing to buyers. Here are a few suggestions:
Describe your items correctly and thoroughly.
· Everything you describe about your items must be correct.
· The more specific you are, the more clear your buyers will be on what they are buying.
· This includes...
o Item Details
o Photos
o Condition Description
o Add a better handling time.
· One day or same day handling is an easy way to provide great service to your buyers; additionally, it's a step towards earning a Top Rated Plus discount.
· Regardless of the handling time you have specified, try your best to ship on time or even before your handling time so you meet or exceed your buyers' expectations.
o Add a longer return policy.
· The longer the return policy you offer on your listings, the more trust buyers will have in your items and your business as a whole; additionally, offering a 14-day or better return policy is a step towards earning a Top Rated Plus discount.
· Most sellers find it very rare that buyers return items at all. Buyers simply feel more confident about their purchases if returns are accepted.
o Add more shipping options for buyers, and consider free shipping.
· Free shipping is something that buyers love to see when shopping online.
· Remember that you can set up additional shipping options so that buyers who need an item in a rush have the option to make a choice in shipping. A lot of buyers are willing to pay more for shipping if the item is promised to arrive more quickly.
o Add the maximum amount of photos possible.
· Sellers who have more pictures and use the full amount offered (12 for SYI and 24 for Motors) get more visibility on the site, and they attract more confident buyers.
o Price items carefully.
· The best way to price items is by doing the appropriate market research. It’s important to do price research to make sure items are being priced competitively.
· You can research prices on your own, or use information in the Seller Hub or even the eBay Search to find out how other sellers are pricing their items on the site.
I trust that the information I have provided you is helpful with regard to the drop on your sales.
Thank you for your time, patience and we appreciate your understanding. Thank you for choosing eBay, we value your business.
Sincerely,
Querobim L.
eBay Customer Support
“We have included this translation for your convenience only. No translation is perfect, so we cannot guarantee the accuracy or availability of the resulting translation. If there are any errors, ambiguities, or conflicts between the translation and the original text, the original text will be considered the controlling communication.”