Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отделение почты 190970 «Санкт-петербург-пулково аопп»
Да уж, вот и я думаю разок кто-то кому то дал пинка для видимости и далее как обычно все.. но в любом случае время покажет. Я буду приятно удивлена, если что-то поменяется, но верится мне в это с трудом.
И меня тоже :cry: 06/10/2011 06:34 - Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0 19/10/2011 17:01 - Обработка, 185982, ПЕТРОЗАВОДСК PI-2, Сортировка, 0,000, 0, 0
Моя одна посылка из китая, покинушая москву 18.09, вчера после АСЦ почему-то засветилась в отделении 196244 с атрибутом досылка в 190000, хотя предназначалась моему ОПС 196240... бардак...
"Работаю на Почте России специалистом технического обслуживания. Холодное дождливое утро четверга, настроение несколько подавлено, хочется спать. Тут мне на стол падает заявка одного из областного отделения связи: В отделении связи ## установлен сканер Zebex, включённый в сеть 220 В. Сканер при запуске почтового кассового терминала не работает. Он полностью исправен. Проблема решается включением сканера в последнюю очередь. Требуется отключить питание и включить заново, затем запустить программу. Оператор отделения связи не может запомнить такую сложную для неё последовательность включения устройств и просит заменить сканер на более простой в использовании. Первым делом захотелось всплакнуть; вторым — заржать на весь кабинет. Вы ещё задаётесь вопросом, почему ваши письма и посылки задерживаются? Вспомните эту историю, смиритесь и ждите."
По посылкам, покинувшим Мск 26-го числа, по-прежнему никаких новостей... :evil:
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
"Работаю на Почте России специалистом технического обслуживания. Холодное дождливое утро четверга, настроение несколько подавлено, хочется спать. Тут мне на стол падает заявка одного из областного отделения связи: В отделении связи ## установлен сканер Zebex, включённый в сеть 220 В. Сканер при запуске почтового кассового терминала не работает. Он полностью исправен. Проблема решается включением сканера в последнюю очередь. Требуется отключить питание и включить заново, затем запустить программу. Оператор отделения связи не может запомнить такую сложную для неё последовательность включения устройств и просит заменить сканер на более простой в использовании. Первым делом захотелось всплакнуть; вторым — заржать на весь кабинет. Вы ещё задаётесь вопросом, почему ваши письма и посылки задерживаются? Вспомните эту историю, смиритесь и ждите."
По посылкам, покинувшим Мск 26-го числа, по-прежнему никаких новостей...
В моём отделе, плять, такой "специалист", который не может наладить нормальную работу сканера или аргументированно написать заявку на замену, не проработал бы и недели!!! Это либо буэ сканер, либо буэ комп, либо буэ программа!!! Все составные части и софт проходят через отдел закупок, сразу ясно, что кто-то попилил бюджет и купил полурабочее буэ!!! P.S. по моим вчерашним обращениям никаких ответов пока нет, телефоны в СЦ Пулково по-прежнему не отвечают...
В моём отделе, плять, такой "специалист", который не может наладить нормальную работу сканера или аргументированно написать заявку на замену, не проработал бы и недели!!! Это либо буэ сканер, либо буэ комп, либо буэ программа!!!