Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил I68 на Ебее, пришел без русского языка, хотя в описании он был. Написал продавцу, попросил рефаунд 15$ в связи с тем, что перепрошивка стоит примерно столько. или на покупка кабеля. все это написал проду. Прод давил на возврат обратно ему, обещал выслать мне с русским.
Открыл кейс. продавец в кейс написал :"hi i am sorry for it maybe i sent you a wrong phone can you send it back for a replacement? best wishes xinjie"
Пересылка обратно в гонконг будет около 700 руб. (23$) об этом я тоже писал продацу.
Что можно написать убойного чтобы Ебей убедить в своей правоте?
то что он не соответсвует это понтно уже. но как убедить в том что пересылка дорога, а возврат 15$ за айтем стоимостью 50$ это нормально? Мне кажется Ебей сочтет несерьезным то, что всего лищь языка не хватает...
Несоответствие листингу. Пока не перешло в клайм - давите на то, что отсутствие русского языка означает, что телефон не предназначен для работы в вашей стране, на которую вы рассчитывали. Стоимость пересылки существенно дороже установки нового ПО, к тому же из-за столь некорректной сделки вы сомневаетесь в честности продавца и не убеждены, что другой телефон не будет иметь каких-то дефектов. Бейте на честность продавца, когда он писал листинг (типа привлекал максимальное внимание покупателей к своему лоту, не заботясь о качестве продаваемого товара)
Мысль хорошая надавить на честность... Случайно английским тектом не поделитесь, если это Вас не затруднит? А то я как то не особо силен, а через переводчик боюсь как бы "тихого ужаса" не получилось от которого мозг специалистов Ебея взорвется))
Item not as described. Because of the absence of Russian, phone is not intend to work in our country, and that was the thing, which I hoped on. The cost of shipping is significantly more expensive(50 USD), than the cost of upgrading firmware which is only 15 USD. Because of such incorrect deal, I don't think that the seller will ship me another phone without any other defects. I suppose, that the seller listed the item without any care of quality of the item, and only about attracting new buyers.
Как то так) За основу взято сообщение АХ5, он вумный) :(
отвечать на кейс. Прод ответил, теперь моя очередь. С текстом ответа я определился (с помощью старших товарищей) а вот как правильно ответить не могу найти. Рою форум, но пока не нашел.... Ух не легкая эта работа из болота тащить бегемота....