Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что можно сделать? (продавец дал левый трек , как выяснилось, сроки диспута прошли)
у меня на ebay схожий случай был. выиграл на аукционе в Германии ,заплатил ,жду. проходит время лота нет. уже пришли все лоты купленные в тот отрезок времени из других стран. пишу продавцу чтобы он прислал трек ,он прислал но отследить его было невозможно не в ПР не в ДП. тогда начинаю понимать что разводняком попахивает и открыл диспут. так у прода хватило наглости вбить левый трек в спор! типа сработает. и мне еще пишет: "ну посмотрим что пэйпал решит!" и еще смайлики с показыванием языка прислал. представляете какая наглость? я вообще офигел ,думаю заигрался фриц ну и ответил ему: "поцелуй своего Адика ... ,фашист". конечно он проиграл диспут. ни до ни после больше таких мошенников не попадалось. с тех пор стал внимательней относиться к покупкам. главное не упускать время когда еще есть возможность открыть спор.
но насколько я понял сейчас диспут в режиме наращивания может продлен самим пэйпалом. у меня такое было в декабре. точно не помню ,но по моему месяц держалось толи двадцать дней в этом режиме. я еще удивился.
Мой китаец очнулся )) Пишет мне, что выслал посылку, дает тот же самый номер трэка, и отправляет данные о прохождении посылки. Оптимистично пишет, что посылка покинула сортировку, и вот-вот должна быть у меня. Пока мы на стадии рассуждения о том, что Воронеж (мой адрес) и Анжело Судженск (куда почему-то едет посылка) находятся в разных местах, и ко мне она вряд ли попадет. На данный момент родавец опять замолчал на пару дней, видимо изучает географию
Ответил Говорит что теперь понял в чем дело, и готов отправить еще раз. Как-то можно себя обезопасить, чтобы опять не прождать месяц, и выяснить, что он опять пошутил?
У меня была немного иная ситуация заказал товар,и проморгал вспышку неделю писал продавцу он не отвечал он вообще ищес распродав весь товар. Так вот решил написать в суппорт палки письмо мол так и так,не стал ждать ответа палки решил им позвонить,оператор палки раскидал мне все по полочкам и отправил мой запрос на рассмотрения,итоги диспут открыли,дали срок продавцу 7 дней на ответ,и под конец срока товар пришел,теперь я думаю я мог получить и компенсацию и товар,ведь продавца на ибей досехпор нету. ardon:
резолюшн центр, потом выбираешь(ставишь галочку) недоставлен товар, жмешь продолжить Выскакивает окошко с купленными товарами, выбираешь(ставишь галку) на том с которым возникла проблема, жмешь продолжить. Далее открывается страничка где виден товар и над ним надпись "Последний срок открытия дела уже прошел", ещё выше значек телефона - связаться с ибей жмешь на него. Открывается страница, на ней товар и сбоку справа "Отправьте нам сообщение по электронной почте" жми сюда Открывается форма для жалобы в службу поддержики - ПИШИ СЮДА, на русском, доходчиво, но без сложных фразиологизмов. Обычно отвечает некая Аничка, на ломаном русском, достаточно быстро. Удачи!
Спасибо за совет, сделала как вы говорили. Пришел ответ "Так как прошло более 45 дней, мы не можем привлечь продавца к ответственности, но вы все еще можете открыть дело через Центр Разрешения и дать продавцу возможность как то повлиять на ситуацию. Если продавец не отвечает в деле, то, к сожалению, это все что мы можем сделать на данной стадии процесса. " и бла-бла-бла. С моей ситуацией уже все ясно, но вдруг кому-то пригодится. Если чувствуете что-то не то - не ждите 45 дней, начинайте принимать какие-то меры раньше.
Отправит, только не ваш товар, не вам и в другой город. Мой недавний подобный опыт. https://www.taker.im/...__fromsearch__1 Похоже, левые треки входят в новую китайскую народную забаву. :crazy: