• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что можно сделать? (продавец дал левый трек , как выяснилось, сроки диспута прошли)

S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
у меня на ebay схожий случай был. выиграл на аукционе в Германии ,заплатил ,жду. проходит время лота нет. уже пришли все лоты купленные в тот отрезок времени из других стран. пишу продавцу чтобы он прислал трек ,он прислал но отследить его было невозможно не в ПР не в ДП. тогда начинаю понимать что разводняком попахивает и открыл диспут. так у прода хватило наглости вбить левый трек в спор! типа сработает. и мне еще пишет: "ну посмотрим что пэйпал решит!" и еще смайлики с показыванием языка прислал. представляете какая наглость? я вообще офигел ,думаю заигрался фриц ну и ответил ему: "поцелуй своего Адика ... ,фашист". конечно он проиграл диспут. ни до ни после больше таких мошенников не попадалось. с тех пор стал внимательней относиться к покупкам. главное не упускать время когда еще есть возможность открыть спор.

но насколько я понял сейчас диспут в режиме наращивания может продлен самим пэйпалом. у меня такое было в декабре. точно не помню ,но по моему месяц держалось толи двадцать дней в этом режиме. я еще удивился.
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Мой китаец очнулся :))) Пишет мне, что выслал посылку, дает тот же самый номер трэка, и отправляет данные о прохождении посылки.
Оптимистично пишет, что посылка покинула сортировку, и вот-вот должна быть у меня.
Пока мы на стадии рассуждения о том, что Воронеж (мой адрес) и Анжело Судженск (куда почему-то едет посылка) находятся в разных местах, и ко мне она вряд ли попадет.
На данный момент родавец опять замолчал на пару дней, видимо изучает географию :)
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Ответил :) Говорит что теперь понял в чем дело, и готов отправить еще раз. Как-то можно себя обезопасить, чтобы опять не прождать месяц, и выяснить, что он опять пошутил?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Ответил :) Говорит что теперь понял в чем дело, и готов отправить еще раз.
Думаете отправит? Что то не верится. Хотя всякое бывает. А обезопасить никак, только надеяться :) . Хотя я бы не стал.

Добавлено спустя 7 мин. 29 сек.
Скажите ему чтобы деньги возвращал раз понял в чём дело :russianru: .
 
Bratik

Bratik

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
411
Местоположение
JP RU US UK CN DE
У меня была немного иная ситуация заказал товар,и проморгал вспышку неделю писал продавцу он не отвечал он вообще ищес распродав весь товар. Так вот решил написать в суппорт палки письмо мол так и так,не стал ждать ответа палки решил им позвонить,оператор палки раскидал мне все по полочкам и отправил мой запрос на рассмотрения,итоги диспут открыли,дали срок продавцу 7 дней на ответ,и под конец срока товар пришел,теперь я думаю я мог получить и компенсацию и товар,ведь продавца на ибей досехпор нету. :pardon:
 
Y

yv88

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
я б не стал вестись .
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
резолюшн центр, потом выбираешь(ставишь галочку) недоставлен товар, жмешь продолжить
Выскакивает окошко с купленными товарами, выбираешь(ставишь галку) на том с которым возникла проблема, жмешь продолжить.
Далее открывается страничка где виден товар и над ним надпись "Последний срок открытия дела уже прошел", ещё выше значек телефона - связаться с ибей жмешь на него.
Открывается страница, на ней товар и сбоку справа "Отправьте нам сообщение по электронной почте" жми сюда
Открывается форма для жалобы в службу поддержики - ПИШИ СЮДА, на русском, доходчиво, но без сложных фразиологизмов.
Обычно отвечает некая Аничка, на ломаном русском, достаточно быстро. Удачи!

Спасибо за совет, сделала как вы говорили.
Пришел ответ "Так как прошло более 45 дней, мы не можем привлечь продавца к ответственности, но вы все еще можете открыть дело через Центр Разрешения и дать продавцу возможность как то повлиять на ситуацию. Если продавец не отвечает в деле, то, к сожалению, это все что мы можем сделать на данной стадии процесса. " и бла-бла-бла.
С моей ситуацией уже все ясно, но вдруг кому-то пригодится. Если чувствуете что-то не то - не ждите 45 дней, начинайте принимать какие-то меры раньше.
 
A

adonis9090

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
496
Баллы
19
Местоположение
SaR
coolvzhik, так в итоге они открыли для вас диспут?
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
G

geka1973

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Черкесск
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
yurdos

yurdos

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
61
Баллы
103
Местоположение
Тольятти
Был продавец ножичков с Али Sam Liu и сплыл...2 трека даже подарил.

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
13 февраля - плохой был день)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
yurdos, Что за ножички хоть были?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live