C
coolvzhik
Новичок
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации:
заказала товар в Россию у продавца, оплатила через PayPal. После того, как трэк стал отслеживаться, стало видно, что он по каким-то причинам летит в ... Бразилию. Написала об этом продавцу, он молчал до тех пор, пока не оставила плохой отзыв.
После чего извинился, сказал что выслал товар заново, дал номер трэка, у него была правильная страна назначения. Ну и попросил заменить негативный отзыв.
Так как ситуация вроде как разрешилась, то я пошла ему навстречу.
На всю эту переписку и выяснение ушло около 2 недель.
Три дня назад наконец-то импортнулась долгожданная посылка. Все бы хорошо, но вот только город и адрес назначения у нее оказались совсем не моими :(
Пишу продавцу - он молчит.
Время на открытие спора и даже на то, чтобы оставить отзыв о товаре уже истекло.
Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Буду благодарна за советы.
заказала товар в Россию у продавца, оплатила через PayPal. После того, как трэк стал отслеживаться, стало видно, что он по каким-то причинам летит в ... Бразилию. Написала об этом продавцу, он молчал до тех пор, пока не оставила плохой отзыв.
После чего извинился, сказал что выслал товар заново, дал номер трэка, у него была правильная страна назначения. Ну и попросил заменить негативный отзыв.
Так как ситуация вроде как разрешилась, то я пошла ему навстречу.
На всю эту переписку и выяснение ушло около 2 недель.
Три дня назад наконец-то импортнулась долгожданная посылка. Все бы хорошо, но вот только город и адрес назначения у нее оказались совсем не моими :(
Пишу продавцу - он молчит.
Время на открытие спора и даже на то, чтобы оставить отзыв о товаре уже истекло.
Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Буду благодарна за советы.