Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По горячей линии почты россии сегодня мне 3 раза сказали, что если регистрируемое почтовое отправление на сайте почты россии не бьется (т.е. по треку пусто), значит я как получатель не имею права подавать в розыск, только отправитель. Хотя по данным с HK Post, отправление еще месяц назад улетело в Россию. Врут или правда? Понимаю, что скорее всего врут, но как-то по правилам не понятно. Написано что подать заявление может как отправитель, так и адресат. А на счет границы ответственности не написано.
JIu3a Т.е. получается наша почта получив посылки до импорта может их безнаказанно воровать и просто выкидывать, а виноваты будут почтовые службы отправители. Несмотря на то, что они свою часть выполнили и посылку в Россию доставили. Хотя я как бы уже ничему не удивляюсь. =/
Камрады подскажите, на какую электронку лучше писать заявление? quality@russianpost.ru office@russianpost.ru Или есть ещё какие нибудь? Так же попробую через сайт минсвязи подать заявление.
NStorm будут безнаказанно до тех пор пока отправители не начнут массово подавать заявления в таких случаях. Z.y.H.e.L. лучше писать либо в книжку на почте, либо заполнять бумажку на почте... писать по электропочте смысла нет.
Сегодня наконец-то надоело мне ждать и решил позвонить сам. Оказалось что телефоны, которые были указаны в письме почты, либо не работают, либо никто не берет трубку. После недолгих поисков оказалось что департамент переехал и телефоны уже другие:
(495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49
Позвонил по 3-48. Дозвонился сразу. Оказалось что письмо присланное Почтой России о передаче заявления в департамент претензионной работы вообще полностью бесполезно т.к. по номеру самого письма найти ничего нельзя, а больше никакой уточняющей информции в нем нет (ну а трек-номер я и так знаю). По трекинг номерам нашли настоящие номера по которым зарегистрированы заявления.
По трем последним заявлениям сказали что они еще в работе. Жаль я не спросил с какими датами они у них зарегисирированы, т.к. если отсчитывать от даты "писем счастья", то 60 дней уже давно прошло. Наверстаю в следующий раз.
Самое интересное - по первому пакету (тот, у которого сортировка в треке) было сказано что все материалы отправлены в архив еще а начале августа т.к. пакет был мной получен. И посмотреть они их не могут т.к. только что перехали и т.д. и т.п. Сказали звонить через неделю.
Моя история: 14 дней прошло после статуса "покинуло МПО" (москва PCI-3) и неделя после написания заявления на розыск (Варшавское ш., 37). Сегодня позвонил по телефону, чтобы узнать есть ли подвижки в розыске куртки. Девушка, очень вежливо и спокойно пояснила, что мое заявление до них еще не дошло, но на всякий случай предложила свериться. Я назвал ей трек номер и по нему девушка стала сверять адрес. Так вот в ходе сверки выяснилось, что в адресе вместо дома 17а, указано 172 (такого дома у нас нет). Она пояснила что на сортировке ошиблись в написании адреса и посоветовала обратиться в свое отделение, при этом на всякий случай назвала мне их внутренний номер мешка и валовый номер. В своем почтовом отделении мне сказали что у них посылки нет, но после того как я им назвал номер мешка мне вынесли пропавшую посылку. Вот такие дела!!!
ситуация не нова, мне это в письменном виде прислали, что я мелпак получил и зовут меня не вова из москвы, а витя из магнитогорска... и вообще, что я получил в апреле мелпак посланный в июне (год одинаковый)
Товарищи, подскажите пожалуйста. Трек по номеру CP684077935US не обновляется с 27 октября 2010. В посылке iPhone. Хочу подать заявление на розыск в местном почтовом отделении. Но для этого мне нужен скан квитанции об отправке, либо хотя бы адрес Отправителя.
Следствием того, что продавец не отвечает у меня нет никаких данных о продавце-отправителе. Что делать товарищи?
По трек номеру видно, что посылка на территории РФ . Для начала розыска достаточно распечатки с сайта почты РФ + заполненное заявление о том, что Вы разыскиваете отправление с таким то номером и желаете , чтобы его доставили по Вашему адресу . Данные об отправителе не указывались . По крайней мере, у меня такая ситуация была около года назад , заявление было принято ( Варшавка , 37 ЦМП ) , и розыск был , и посылка была доставлена через 2 недели после подачи заявления . Потом даже звонил оператор линии качества ( работы по претензиям ) и спрашивал , всем ли довольны и не хотим ли требовать компенсацию за нарушенные сроки доставки :( . Так что не всё так плохо с почтой РФ , но вот только не айфон у меня был в посылке ...
Категорически не согласен. Я так понимаю - розыск ни на что не влияет. Если отправление просто где-то по каким-то причинам задерживается то оно дойдет само. Если что похуже - не дойдет.
У меня четыре мелких пакета потерялись в конце апреля - начале мая, заявления на розыск поданы в конце мая и первых числах июня. Причем потерялись уже в Москве, буквально километров 10 до меня оставалось... В претензионный департамент, так сказать "к рассмотрению", три из них попали в конце июня, а одно в конце июля (заявление подавалось на розыск одновременно с двумя другими).
По состоянию на 22 ноября расклад такой:
Первый пакет - заявление втихаря закрыли в августе, не потрудившись даже прислать письмо с результатами. Типа я его получил. Весь октябрь пытался по телефону добиться его повторного рассмотрения, потом забил - перманентно ссылаются на какого-то супер-пупер сотрудника, который рассматривал мое заявление, и который сейчас в командировке ... а без него никак. И так три недели подряд. Последний раз (22 ноября) другая отмазка - пишите нам на элеХтроннАю поШту - там помогуТЬ (у них адрес сменился и типа новый лучше чем старый).
Второй пакет (что примечательно, тот что был с копией чека от продавца) - якобы признана утеря, письмо на подписи.
Два оставшихся - ничего, все еще рассматривают. И пофигу им что 60 положенных дней с середины лета давно вышли...
Официальное письмо почты РФ на попытку розыска отправления USPS First Class Mail International :
Уважаемая .......! На Ваше обращение относительно розыска почтового отправления №LC......US от 24.08.2009г., направленного в Ваш адрес из США, сообщаем. Согласно предоставленному Вами сопроводительному документу, а именно -бланк таможенной декларации ф. CN-22, в Ваш адрес из-за рубежа было направлено простое (не заказное) почтовое отправление. В этой связи, доводим до Вашего сведения, что в соответствии с положениями регламентирующих документов, международная почтовая корреспонденция только категории "заказная" и "с объявленной ценностью"' на всём пути пересылки приписывается к сопроводительным документам, согласно своему регистрационному номеру, присвоенному при подаче. Простые почтовые отправления не подлежат регистрации в служебной документации на всём, пути-их прохождения от отправителя до адресата. Следовательно, к сожалению, организовать розыск вышеуказанного почтового отправления не представляется возможным как почтовой службой России, так и почтовой службой США. При этом, доводим до Вашего сведения, что в соответствии с действующими почтовыми правилами, в частности положениями ст. 21 Всемирной почтовой конвенции (Бухарест, 2004г.), материальная ответственность почтовых администраций за простые почтовые отправления не предусмотрена.