Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня пропала с www.computeruniverse.net вообще посылка( на территории России, судя по треку). Через эл. почту и форму обратной связи не получил ни одного ответа. Открыл диспут в палке, около месяца палка то получала доп. данные от прадавца, то разбиралась, вобщем paypal решение в конце что ничем помочь не может, т.к. продавец предоставил доказательства что отправил мне заказ и рекомендовал мне напрямую общаться с продавцом и решать с ним проблемы. Через некоторое время с сайта письмо что они напрвлили запрос о розыске посылки и в течении 6 месяцев разберуться. Вот так-то. Я влетел почти на тысячу евро. А вообще это первый раз такое случилось - обычно все доходит без проблем. Теперь я очень не доверяю палке и ее решениям.
Дело в том что расплачивался через карту "кукуруза" и взимодействовать с банком очень проблемно. И как это сделать не очень понимаю Если кто растолкует -буду признатлен.
Дело в том что расплачивался через карту "кукуруза" и взимодействовать с банком очень проблемно. И как это сделать не очень понимаю Если кто растолкует -буду признатлен.
Звоните скорее в их контактный центр: 8 (800) 700-77-10. Думаю, бумаги будете подавать в ближайшем отделении Евросети. Обязательно уточните все детали по оформлению документов, ибо введете в коматозное состояние консультантов терминами "чарджбэк", "пэйпэл" и прочими заимствованными словами. И удачи!