Alllegro, Да , мой личный 4х летний опыт покупок подтвержает, что китайцы-продавцы-магазины в подавляющем большинстве реально отправляют товары (не важно с треками или аля-треками), китай-почты и логистические компании в основном выдерживают сроки и честно подвозят к границам таможенного союза, основная вина с задержками лежит на неудовлетворительной организации работ почтово-таможенных служб наших отечеств, вот как и в случае ноябрьско-декабрьского урумчанского затора. Тем не менее пакеты доходят до покупателя, хоть временами очень долго (но в основном не по вине китайской стороны).
За время покупок у меня из из более чем 350 безтреков пропало 2 , из около 200 треков тоже 2. По моей статистике треки пропадают в 2 раза чаще чем безтреки, но в сумме пропаж около пол процента.
Откуда у вас статистика больших пропаж безтреков? Мы что, живем в разных государствах?
Если уж не можете повлиять на наведение порядка в отечественных таможенно-почтовых службах, то принимайте личные меры.
Тем более чтение почтовых форумов меня убеждает, что в меньшей мере причиной пропаж является бардак в российских почтово-таможенных службах, а на 90% это проблема последней мили, т.е. крысятничество в вашем ПО или незащищенность вашего почтового ящика в подьезде. У меня таких проблем нет. Да и на форумах и в этой теме часто встречал - человек жалуется что у него косяками пропадают безтреки, потом пишет что решил проблему кардинально, сменил ПО, все безтреки приходят. Это значит китайская сторона не виновата.