Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делает Shipping Time в рейтинге продавца? Зачем он?
Всем привет, дорогие форумчане! Наверное, я не открою секрета, если скажу, что продавец на просторах Ебей - самое бесправное существо, так как прав всегда покупатель, даже если он указал неправильный адрес доставки. Но больше всего меня умиляет строчка Shipping Time в рейтинге продавца на Ебее. Можете объяснить, каким образом время доставки зависит от продавца? Ведь доставку осуществляет почтовая служба, а не продавец. И на ее работу влияет очень много факторов, начиная от погодных условий и заканчивая праздниками и деятельностью нашей доблестной таможни, которая посылки может держать месяцами. Продавец может лишь вовремя отправить посылку, предоставить трек и правильно ее запаковать - все!!!! А когда посылка не доходит до покупателя (как правило, по вине почты) то виноват конечно продавец. Ему с удовольствием влепят негативный фидбек (с позитивными покупатели не торопятся, некоторые чисто из принципа их не оставляют) и потребуют рефунда. Можно конечно возразить, сказав, что можно было просто другую почтовую службу выбрать (мне кстати в службе поддержки Ебей так и сказали). О какой другой почтовой службе, кроме государственной, идет речь при отправке недорогих посылок? Со своего кармана будете платить за доставку тем же EMS или DHL? Может быть покупатель согласится заплатить за доставку порядка 50 баксов за копеечный предмет? Я понимаю, что кто-то же должен быть виноват. Почему такая несправедливость?