Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что будет, если купил, но не оплатил товар на аукционе ебей?
Вы понимаете в чём дело. Я всегда спрашиваю продавца, принимает ли они PayPal (если тот не указан в листинге). В своих же e-mail я не нашел ни одного вопроса к этому продавцу по поводу PP. Поэтому, меня и терзают сомнения.
Добавлено спустя 5 мин. 21 сек. Стандартная в последнее время ситуация: выиграла лот с free shipping (недорогие корейские пробники). В истории сначала отобразилось как надо с free sh. На след. день продавец прислал счет уже с включенной доставкой. Мотивировка: вы в своей России вообще не получите посылку, если будет беспл. доставка. Может, конечно, ему виднее. Но я пока все такие беплатные получала, хотя долго шли. Написала ему, чисто из принципа, что после ауциона нельзя менять условиялота, что если не вернет бесплатную, обращусь в support. Молчит. Вопрос: просить расторгнуть сделку или прямо писать в support? Что время тянуть. Ведь я по правилам аукциона права?
А если я просто отменяю ставку за 12 часов, и так 3 раза, могут мне какие то санкции от Ибэя быть? Или это норм?, главное за 12 часов успеть отменить ставку?
bon2013, я счет не ждала, хотела еще через пару дней прикупить, аукцион будет. Счет на след. день мне прислали и в истории цену доставки вбили. Знала бы, сразу бы заплатила, естесственно.
Люди, я просто в шоке (хоть и не люблю это выражение)! Сижу пью чай, звонят с неизвестного кода страны. ebay на связи!!! Решили проконсультировать меня по этому вопросу с включением доставки (см. выше). Оказывается не все так просто. Оказывается, продавец хоть и не прав, но может выставить страйк, если я не заплачу, т.к. этот лот уже в моей истории покупок. А они- только посредники, повлиять на него не могут, а только могут страйк убрать, т.к. продавец поступил нечестно. Рекомендовали как можно быстрее поставить отзыв. Это влияет на его репутацию и может заставить сменить решение. Ну и кино! Что скажете?
landre, вы шутите! Продавец- кореец. Звонок с номера +353 18619100. Код- Ирландия. Они тоже там, в смысле- ebay? Говорила девушка на русском, наверое эмигрантка, там таких много. А почему же она посоветовала оставить быстрее отзыв? Я тоже считала, что оставлять можно после оплаты, в меню эта опция пока недоступна. Пребываю в шоке. Раньше мне звонили только из наших интернет- магазинов, типа Редут и Ив Роше.
Скажем что это известно и описано не раз,сначала получение страйка,если прод так захочет (ведь только тогда он сможет вернуть fee) а вот потом вы пишите в суппорт и они может быть снимут срайк. Но вот про отзыв не оплатив это чушь несусветная.
Копейки, но дело принципа. Могла бы в другом месте купить фри. Учусь, а то и бОльшие суммы могут запросить. Я решила познакомиться с корейской косметикой, они продают пробники по 10-20-50 шт, что лучше, чем сразу банку купить.Полноразмерные вещи дорогие, но тоже фри. Хотя пробники вообще должны быть бесплатны. Лот вышел за 4,5 и столько же хочет за доставку. И зачем мне это? Тут уже почти за 1/2 банки в 100мл платишь. Хотя до страйка, конечно, доводить не буду, 5 дней есть еще.
Узаконенный хоть и объективный шантаж . А сами против таких мер воздействия. Вообще Сервис, коль звонят. Только они , наверное, не в курсе, что если покупатель сможет оставить отзыв, то после получения страйка их же система отзыв и снимет .