• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чек об отправке из Китая для розыска

C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Решила попробовать все же разыскать мартовские потеряшки :) Для этого нужно заявление и чек об отправке, либо инвойс.
Буду благодарна, если кто-нибудь поделится примером таких документов, чтобы картинку можно было отправить продавцу и он понял, что он него нужно.
Либо посоветуйте - может быть можно с какими-то другими документами подавать на розыск?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
разыскать мартовские потеряшки
на каком этапе потерялись? в РФ? если нет, то не напрягайте ПР, все равно отфутболит, пусть прод тогда ищет. Хотя вряд ли он станет это делать за пределами диспута.
Я по потерянным в РФ подаю без квитанции, прикладываю скан застрявшей посылки, в ПО принимают, в департамент отправляют, ответ, что укралиутратили, присылают.
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
на каком этапе потерялись? в РФ? если нет, то не напрягайте ПР, все равно отфутболит, пусть прод тогда ищет. Хотя вряд ли он станет это делать за пределами диспута.
Я по потерянным в РФ подаю без квитанции, прикладываю скан застрявшей посылки, в ПО принимают, в департамент отправляют, ответ, что укралиутратили, присылают.

Потерялись до Импорта, т.е. на стадии Экспорт.
Я буду пробовать разыскивать через отдел претензионной работы. Вчера дозвонилась к ним, очень любезная женщина мне объяснила, что они - вышестоящие над почтой, поэтому если подать заявление через них, то может и будет толк. В любом случае попытка не пытка.
Но нужен любой документ, хоть принтскрин с экрана, на котором видны мои данные и номер трэка. Этого у меня тоже нет, так как работаю с продавцом напрямую, пишу на почту, он мне выставляет счет. Продавец готов помочь с документами, но ему нужно объяснить, что именно нужно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Потерялись до Импорта, т.е. на стадии Экспорт.
получите стандартный ответ "на территорию РФ не поступала, обращайтесь к отправителю"
отдел претензионной работы. Вчера дозвонилась к ним, очень любезная женщина мне объяснила, что они - вышестоящие над почтой,
Департамент претензионной работы является подразделением ФГУП "Почта России", и куда они там вышестоять над почтой могут взгромоздиться ? :) Минкомсвязь вышестоящие "над почтой".
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
А что тогда посоветуете делать?

Помянуть и забыть.
 
C

coolvzhik

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
А что тогда посоветуете делать?

Помянуть и забыть.

Всегда была благодарна людям, умеющим дать нужный и полезные советы :) Для таких на форуме нужно создавать отдельную тему - Набивание постов. И пусть там общаются и советуют друг другу
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А что тогда посоветуете делать?
Лучше было бы инициировать розыск со стороны продавца, но это очень редко кто делает, разве уж очень дорогая псылка и продавцу грозит взыскание денег по диспуту. И долгое это дело тоже, когда еще ответят и что неизвестно.
так что совет
Помянуть и забыть.
вовсе не флуд, а как раз конкретный и обижаться на него не нужно.
Продавец готов помочь с документами, но ему нужно объяснить, что именно нужно.
Ну если он и впрямь согласен, то пусть пойдет на свою почту и оформит там заявление на розыск посылки, которое направят на нашу почту и она будет производить розыск..... через несколько месяцев что-то может и ответит почте отправителя...
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
В теории, если претензия поступает от клиента в стране получения, то ПР должна переправить претензию почтовой администрации страны приема отправления! Всё это подробно описано в регламентах ВПС. В настоящее время всё это делают по электронной почте www.upu.int/uploads/tx_sbdownloader/guideParcelsInternetBasedInquirySystemRu.pdf Но это - теория, а на практике, ПР присылает отписку, что к ним посылка не поступала :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live