Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продаю виртуальные товары, не через eBay. Уже 2 месяца было всё нормально, но появился один недобросовестный покупатель. После того как я передал ему товар, через сутки - один платёж и через трое суток - второй платёж был заблокирован. Был подан иск о "Несанкционированном переводе средств"
Суммы 33$ и 135$, очень не хотелось терять. Факты передачи есть только в виде скриншота, а также чат с клиентом. Всё это залил в диспут, а также дал ссылки, что на его eMail есть похожие жалобы. Написал PayPal что готов сотрудничать в решении проблемы, вплоть до того что могу дать доступ к своему компьютеру, чтобы они сами убедились в передачи товара. А также пытался связаться с обладателем мыла.
В итоге спустя чуть больше недели я проиграл дело. Есть несколько вопросов, буду благодарен за ответы, потомучто от PayPal банальный игнор.
1) Есть ли возможность оспорить проигранное дело, или подать иск на его аккаунт? Можно вне PayPal, лишь бы связаться с человеком и получить своё. 2) Если допустим его взломали, и пользовались его средствами. Почему это должно быть моей проблемой? На сколько знаю там есть "Програма защиты продавцов от возвратов", но на деле никакого толку.