С
Стив
Крутой иБаер
- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 5 153
- Баллы
- 546
Было до ЦВП: в 3 окна одна очередь - прием-выдача-переводы+юрлица. время в очереди 1,5ч+, крики, ругань.
Строился цвп, спрашиваю у операторов, теперь очередей не будет? Они смеются, мы просто пересядем в другое место.
ЦВП открылся в 2 окна, у одного окна надпись прием посылок, на другом табличка выдача посылок, но очередь все равно одна и формируется она операторами (по приказу нач ПО). Через 3 дня эту табличку вообще убрали с глаз долой, так как люди ругались и требовали разделить очереди, операторы твердили, что очередь одна.
Стало: те же крики и возмущение толпы, время стояния 0,75ч + (за счет ухода юрлиц, переводов и писем в другие окна).
1 очередь в 2 окна,которая разделяется дает потери времени: если я отправляю, то время стояния в очереди увеличивается на число получателей. А если я получаю, то время в очереди увеличивается на число отправляющих. То есть дискредитирована сама идея ЦВП. Центр ПРИЕМА и ВЫДАЧИ. то есть принять в одном месте, выдать в другом.
Соседнее отделение: там до ЦВП было четкое разделение труда. 1 окно получение, 2 окно отправка посылок, 3 окно отправка писем, 4 окно - юрлица и ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ. максимум 15мин+ или 30мин+ в час пик, и когда открыли ЦВП, то ничего не изменилось кроме антуража. То есть работа ПО организована четко.
Как должны быть организованы эти ЦВП? Нужно нач ПО снять. Достал.
Строился цвп, спрашиваю у операторов, теперь очередей не будет? Они смеются, мы просто пересядем в другое место.
ЦВП открылся в 2 окна, у одного окна надпись прием посылок, на другом табличка выдача посылок, но очередь все равно одна и формируется она операторами (по приказу нач ПО). Через 3 дня эту табличку вообще убрали с глаз долой, так как люди ругались и требовали разделить очереди, операторы твердили, что очередь одна.
Стало: те же крики и возмущение толпы, время стояния 0,75ч + (за счет ухода юрлиц, переводов и писем в другие окна).
1 очередь в 2 окна,которая разделяется дает потери времени: если я отправляю, то время стояния в очереди увеличивается на число получателей. А если я получаю, то время в очереди увеличивается на число отправляющих. То есть дискредитирована сама идея ЦВП. Центр ПРИЕМА и ВЫДАЧИ. то есть принять в одном месте, выдать в другом.
Соседнее отделение: там до ЦВП было четкое разделение труда. 1 окно получение, 2 окно отправка посылок, 3 окно отправка писем, 4 окно - юрлица и ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ. максимум 15мин+ или 30мин+ в час пик, и когда открыли ЦВП, то ничего не изменилось кроме антуража. То есть работа ПО организована четко.
Как должны быть организованы эти ЦВП? Нужно нач ПО снять. Достал.