Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы не увидети этой возможности позвонить или принять звонок от поддержки, если решение на ваш вопрос можно нашарить в чаво как и на любом форруме это сведено до минимума. Уж если захотелось вам с ними пообщаться то в поддержке вам нужно в Contact eBay/Account в одну из этих тем если они по вашу душу
mi-all, а не проще тогда изложить им вкратце суть вашей проблемы? - вот через эту форму для сообщения. Может быть тогда сами и отменят этот негативный фид покупателя. На крайняк - дадут номер и код для связи по телефону.
я всё это делал, и в этой форме всё им объяснял. несколько раз. приходит стандартный ответ:
______ Hello,
Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us:
1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN.
If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service.
Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week. We look forward to helping you.
Приходилось так выкручиваться - чтобы дозвониться. Сделка отменена - может и фии вам уже вернули - а негатив-то за што? :shock: По-моему - подходящая причина. А вам главное - штоб дозвониться. По ходу всё и объясните.
Ну что Вы хотите, покупец с 0 фидов. Я уже не удивляюсь))
Вы будите смеяться. В этом меню (Fees, Billing and Invoices) нет ничего кроме:
Send us an email
Я на 100% уверен, что если напишу туда, опять придет такое же письмо - звоните нам. =)))
Я что-то не понимаю, в ebay вообще уже нельзя позвонить? У меня есть телефон, по которому я им звонил год назад. Просто проблема в том... чтобы они взяли трубку, нужно ввести пин, который нужно получить через форму на сайте... (call us)
А как выйти на эту форму??? Я уже голову взорвал. =((((
Ндаа ... Полазил сейчас там сам - нет возможности позвонить.
Ну, значитца так: а) звоните по тому своему номеру телефона для связи годичной давности - авось удастся связаться через оператора, соединит с сотрудником поддержки, кто в курсах по вашему вопросу; не выйдет на авось, тады б) снова - через форму Send us an email шлите запрос.
Звонить можно по любому из вопросов по ранее использованному телефонному номеру службы поддержки ибэй (ebay.com), либо по любому рабочему номеру которых я за свою практику насчитал уже с десяток. Отсутствие временного кода при звонке не будет проблемой при разговоре с работником службы поддержки.
Я звоню сам, помогаю форумчанам звонить в службу поддержки и очень часто временный код получить не получается из-за отсутствия в меню ибэй опции Call Us. Мы звоним напрямую по номеру службы поддержки ибэй не используя временный код. Проблем с этим пока не было.