• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

call us

M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
А кто знает что произошло с функцией call us? Или только у меня она не доступна?

пишу письмо в ebay. приходит ответ - позвоните нам, с инструкцией. Прохожу по инструкции, кнопки call us нет там где она должна быть.

Раньше если время было не подходящее для звонка, было просто серенькое окошко, не активное. А теперь вообще ничего.

В чем может быть проблема?
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
485
Баллы
423
Местоположение
USA
Вы не увидети этой возможности позвонить или принять звонок от поддержки, если решение на ваш вопрос можно нашарить в чаво как и на любом форруме это сведено до минимума. Уж если захотелось вам с ними пообщаться то в поддержке вам нужно в Contact eBay/Account в одну из этих тем если они по вашу душу
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Я так и делаю. Моя проблема в том, что мне нужно снять негатив неадекватного покупателя.

вкратце:
____

он попросил закрыть сделку.
я открыл кейс.
он согласился.
сделка отменена.
через месяц негатив -"товар не получен"
____


выбираю – contact ebay. => Leaving and receiving Feedback => Can I change or remove Feedback => выбираю номер лота по которому есть вопрос.

Ничего кроме формы для email сообщения нет.
Так как же им позвонить, тем более что они сами меня просят об этом(((
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
mi-all, а не проще тогда изложить им вкратце суть вашей проблемы? - вот через эту форму для сообщения.
Может быть тогда сами и отменят этот негативный фид покупателя.
На крайняк - дадут номер и код для связи по телефону.
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
я же объяснил в первом сообщении =)

я всё это делал, и в этой форме всё им объяснял. несколько раз. приходит стандартный ответ:

______
Hello,

Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best
possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to
reach us:

1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay
pages.
2. Click the "Contact eBay" tab and sign in.
3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is
not resolved with the information provided, please click the "Call us"
link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within
15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe,
please click the "Call us" link again for a new PIN.

If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us
through an IP relay service.

Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week.
We look forward to helping you.

Thanks,
eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that
doesn't accept incoming email.

____
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Тогда -
Уж если захотелось вам с ними пообщаться то в поддержке вам нужно в Contact eBay/Account в одну из этих тем если они по вашу душу
  • Resolving account problems
  • Fees, Billing and Invoices

Приходилось так выкручиваться - чтобы дозвониться.
Сделка отменена - может и фии вам уже вернули - а негатив-то за што? :shock:
По-моему - подходящая причина. А вам главное - штоб дозвониться. По ходу всё и объясните.
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Ну что Вы хотите, покупец с 0 фидов. Я уже не удивляюсь))

Вы будите смеяться. В этом меню (Fees, Billing and Invoices) нет ничего кроме:

Send us an email

Я на 100% уверен, что если напишу туда, опять придет такое же письмо - звоните нам. =)))

Я что-то не понимаю, в ebay вообще уже нельзя позвонить? У меня есть телефон, по которому я им звонил год назад. Просто проблема в том... чтобы они взяли трубку, нужно ввести пин, который нужно получить через форму на сайте... (call us)

А как выйти на эту форму??? Я уже голову взорвал. =((((
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Ндаа ...
Полазил сейчас там сам - нет возможности позвонить.

Ну, значитца так:
а) звоните по тому своему номеру телефона для связи годичной давности - авось удастся связаться через оператора, соединит с сотрудником поддержки, кто в курсах по вашему вопросу;
не выйдет на авось, тады
б) снова - через форму Send us an email шлите запрос.
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Звонить можно по любому из вопросов по ранее использованному телефонному номеру службы поддержки ибэй (ebay.com), либо по любому рабочему номеру которых я за свою практику насчитал уже с десяток. Отсутствие временного кода при звонке не будет проблемой при разговоре с работником службы поддержки.

Я звоню сам, помогаю форумчанам звонить в службу поддержки и очень часто временный код получить не получается из-за отсутствия в меню ибэй опции Call Us. Мы звоним напрямую по номеру службы поддержки ибэй не используя временный код. Проблем с этим пока не было.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live