Та страховка, что упоминалась на сайте, скорее всего распространялась на потерю груза авиакомпанией. То есть вариант кражи из офиса даже не рассматривался как возможный. В моем случае судебные тяжбы малоперспективны. Я пересылал уже оплаченный товар, так что доказательств в виде платежек у меня нет, да и ущерб не такой как у других, всего 200$, кроме того удалось забрать уцелевшую часть примерно на 20$. Единственный момент, который как-то позволяет надеяться, это озвученные планы Авиапочты возобновить работу. Не представляю, как это можно сделать, не решив текущие проблемы, в т.ч. и с доверием клиентов. С другой стороны, когда-то Сбербанк выплатил долларовые вклады рублями по смешному курсу и ничего, продолжает успешно работать.