Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По существу: В пятницу в 22:30 встретились с Сергеем на нейтральной территории, за доставку он ничего не взял, т.к. была украдена часть посылок, при этом стоимость украденного меньше, чем стоимость даставки и растаможки тех, что я получил. По поводу дальнейшей работы компании могу сказать только то, что она не прекратится, а когда возобновиться - Сергей пока сказать не может, но знаю точно, что пока он не разберется с украденными посылками, новых заказов не будет.
Если бы взяли плату за доставку того, что доставили, а потом вычли из нее стоимость тех, что украли, заплатить в конечном итоге должен был бы я. Сколько раз отправлял через них - всегда все нормально было. Одну посылку я получил в Москве через 3 дня после оплаты лота на ebay. Сейчас еще есть шанс найти оставшуюся часть украденных посылок, чем Сергей активно и занимается.
KirillSX, То есть денег в возмещение вам Сергей не выдавал и речь идёт, прямо скажем, о мизерной сумме - если стоимость утерянных товаров меньше стоимости доставки, которую с вас не взяли.
Вы, наверное, не заметили - но тут люди потеряли посылки стоимостью в тысячу-другую долларов. Ваш пример, к сожалению ничего не доказывает - как я и сказал, лично мне на вопрос о возмещении ответили "ну не знаю... на сайте вот когда напишем - тогда и будет".
Да, согласен, сумма украденного мизерная - $170. К счастью, моя ювелирка дошла в целости и сохранности, тут просто в результате обсуждения ставится ряд вопросов, на которые я могу дать 100%-е ответы, а именно:
1. Кидалово ли АвиаПочта? Нет. 2. Была ли совершена кража, либо АвиаПочта присвоила посылки себе? Была. 3. Будут ли возвращены деньги пострадавшим? Да, если предоставите доказательства покупки. 4. Когда будут возвращены деньги за украденное? Не раньше, чем закончится следствие, ориентировочно в начале июля. 5. Продолжит ли АвиаПочта свою работу? Продолжит.
Вы мне давно кажетесь подозрительным (прошу прощения, что так, но ничего с собой поделать не могу). Вы так легко в это время дали 100% ответы на самые насущные вопросы, что просто диву даюсь.
Может вы еще ответите на вопросы: 1. Про страховку (задавал выше). 2. Какие еще проблемы кроме пресловутой кражи имеются (например - задержание на таможне) и как решаются они.
Вам сфоткать то, что я получил? Мне нет смысла нести здесь чушь. Лично я заинтересован в дальнейшей работе компании, т.к. альтернативы пока нет. Я лично общался с Сергеем, более того, знаю адрес, где он проживает. Про страховку ничего сказать не могу, задержки на таможне обычно решаются в 3-5 рабочих дней. Если крупная партия товара - до 10-15 дней.
Кража была - где обещанный скан о возбуждении УД? Доказательств покупки - полно. Выписка по карте, накладные и прочее. Только спросите. В начале июля? Это, простите, ***** . Сначала обещали начать работу 1го июня, теперь - "начало июля", а потом что? "Середина августа"? Продолжит - замечательно. Я даже в дальнейшем буду клиентом, если они выживут. Но лично для меня гораздо более актуальны насущные проблемы - то, что мои посылки стоимостью более тысячи баксов неизвестно где, авиапочта посылку берёт трубку раз в неделю, от конкретных ответов на любые вопросы уклоняется, офис так работать и не начал, а возмещение планируется "ну даже и не знаем когда".
Мне ваши фотографии не нужны. То, что вы что-то получили - замечательно. Тут многие отписались о том, что они "что-то получили". Я тоже кое-что получил на прошлой неделе. Однако меня интересует то, что будет с клиентами авиапочты, посылки которых были украдены. Говорить, что "мы откроемся 1го июня", затем - "мы офис закрыли, и вы сами виноваты", теперь - "начало июля", и при этом отказываться обсуждать сроки возмещения - так дела не делаются.
KirillSX1 Вам нет необходимости оправдываться. (но что вы получили?)
И последний вопрос - в случае нераскрытия преступления, что следует ожидать клиентам АвиаПочты, не получившим свои товары. Или они в любом случае будут возмещенны? спс
adp10 Я уже писал, что я получил: 1. Кольцо из белого золота с бриллиантом 2.55 карат. 2. Айфон. 3. Часы Michael Corse. 4. Кошелек из кожи крокодила.
Деньги будут выплачены в любом случае (в этом как раз и заключается страховка, по поводу ее легальности не мне решать), примерные сроки я назвал, не исключаю, что они отодвинутся. Исключение - если вы при регистрации отправлений занизили стоимость, то будет возмещена именно та стоимость, которую вы написали.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Albert11 Ну позвоните Сергею: (495) 991-60-30. Мне он тоже не сразу на письма отвечает.
Прошу всех соблюдать правила. За темой слежу и горчичников не жалею. Повторяю это каждые 5-6 страниц, но не помогает. Скоро будут первые выбывшие с форума.
Причина того, что они "болт забили" состоит в том, что если Сергей будет каждый день без конца отвечать на звонки клиентов, то у него просто не останется времени на расследование кражи. Наберитесь хоть чуть-чуть терпения.
Да, не только. С остальными Сергей связывается сам по мере возможности. Пишите ему на почту, давайте трекинги, фото, ссылки на лоты ebay/инет-магазины.
Прошу всех соблюдать правила. За темой слежу и горчичников не жалею. Повторяю это каждые 5-6 страниц, но не помогает. Скоро будут первые выбывшие с форума.
У Авиапочты на этом форуме установлен статус "Сервис". Скажите пожалуйста, что именно это значит? Были ли вам предоставлены какие-либо документы данного участника для получения такого статуса? Как я могу их получить?
Если вопрос выплаты возмещений не будет решён в ближайшее время - я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с требованием расследовать деятельность данной конторы. Мне бы не хотелось доводить до такого, но поведение Авиапочты выбора не оставляет.
Да, не только. С остальными Сергей связывается сам по мере возможности. Пишите ему на почту, давайте трекинги, фото, ссылки на лоты ebay/инет-магазины.
Я им в отписал более, чем несколько писем. Со ссылками, описанием содержимого, трекингами и даже фотографиями тех вещей, что были внутри. Не ответили ни разу - не говоря уж о том, чтобы позвонить.
Причина того, что они "болт забили" состоит в том, что если Сергей будет каждый день без конца отвечать на звонки клиентов, то у него просто не останется времени на расследование кражи. Наберитесь хоть чуть-чуть терпения.
Прошло две недели с момента кражи. За это время можно было выделить несколько часов на хотя бы письмо каждому клиенту и определиться с датой выплаты возмещений - если они, конечно, вообще планируются.
Со ссылками, описанием содержимого, трекингами и даже фотографиями тех вещей, что были внутри. Не ответили ни разу - не говоря уж о том, чтобы позвонить.