Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бодание с ЕМС Почта России. Моя практика. Воруют...
Сегодня звонили им - говорят ждите 2 месяца. Похоже тупо затягивают дело. Буду обращаться в суд. Паралельно пропихиваю заявление через америкацев, но им нужны бумаги от нашей почты о принятом заявлении, а у нас дают жалкий обрывок от заявления, где только дата принятия и подпись менеджера, даже печати нету. сложно сказать подойдет ли им, сейчас фото отправил, пока письменно не шлю, выясняю что надо точно.
Американцам вообще надо:
выписку из банка, выписку с амазона, копию заявления на нашу почту.
Но занимается возмещением шипито. Переписываюсь с ними, говорят у них из за массовости проблем с Россией уже возмещение поставлено на поток. Подумывают отказаться от работы с Россией из за излишнего геморроя. Переписываюсь с ними уже неделю по этому поводу.
В шипито оказался отвратительный сервис. На почте суппорта - сидит человек десять и письма попадают все время к разным людям, в результате не получается диалога, а некоторые из суппорта безбожно тупят. Так и не смог выяснить в каком виде им нужны бумаги, сканы или оригиналы по почте. Все что отправлял, как в черную дыру - попадало к тупящим. Они даже цитирование переписки в письме не читают. В конце отправили в форму в личном кабинете - она не работает, это мы с ними выяснили еще в первых 2х письмах. Просит ждать месяц, какой бы пункт не выбирал. Это актуально если посылка не дошла, а когда дошла - выбираешь пришла пустая - тоже просит ждать месяц, вдруг придет еще такая же но полная. В общем 2 недели каждодневной переписка впустую.
С Амазоном та же фигня. Бумаги выслать для меня тоже не хотят - то ли валяют дурку, то ли не понимают что бывают бумажные копии, все спрашивают дошел ли на емейл пдф с электронной подписью и что мне еще нужно. И что я от них еще хочу.
Поддержу тему. Тоже неделю назад пришла вскрытая посылка. Из-за того что занимались уборкой, выпроводили курьера не обратив внимания на то что по акту вскрытия несоответствие веса. В результате сначала обнаружила что были распотрошены конфеты которые посредник вложила в посылку. Позже выяснила что помимо этого были сперты 2 детские шапки (из недешевых) и 3 футболки. Ну и еще полуторакилограммовый пакет конфет))) На подарки сперли??? Плюс есть подозрение что пытались залезть в основной объект посылки - детскую качалку, поскольку там выдрали из креплений деревянную спинку и разбита еще одна вещь которая лежала на мягком сиденье - то есть вокруг был только мех и ткань. Пусть им икнется не раз ...
Звездец! Воровство принимает настолько ужасающие масштабы, что по-моему пора уже как-то объединяться и обращаться на телевидение. Помните этой зимой сколько шума поднялось по работе нашей почты и конкретно в отношении доставки с ебэя? Может здесь найдутся журналисты, которые смогут вынести это в "массы"? Здесь хватит материала ни на одну передачу! Помнится тогда надо было кому-то сообщать треки задержанных посылок, но поскольку я тогда только начинала знакомиться с форумом, то даже не помню где это вычитала.
Да давно уже пора на место их ставить. Все терпим терпим. У меня пока не воровали ничего, но быть обворованным в перспективе тоже не хочется. Потому идею поддерживаю. Писать можно президенту и на ТВ. Если и дальше с рук спускать кражи, то ситуация будет только ухудшатся
---------Продолжение от топикстартера, т.е. меня-------------------- Итак получил вчера ответ от начальника отдела по претензионной работе. Вызванивал ее два дня, в результате чудом получив внутренний добавочный номер, уговорил перезвонить мне когда разберется в документах. Спорили на работе на деньги — проиграл полтинник — она перезвонила таки в пол восьмого вечера. Из получасового разговора выяснил следующее:
В результате большого количества жалоб от населения на воровство — в министерстве связи или где там у них начальство был принят новый закон? внутреннее распоряжение? правила работы? по которому ЕМС Почта России снимает с себя ответственность по международным отправлениям и возмещения не выплачивает. По ее данным нет ни 1го! случая выплат. Посылают общаться с Американской стороной, хотя по международным почтовым правилам посылка после подписания бумаги о вручении принадлежит получателю, но у них теперь свои внутренние правила по которым они и работают. Американцы будут удивляться и пошлют в «локал пост офис».
Итог — суд. Осталось найти компетентного юриста который составит бумаги. В ОЗПП признали что они в этом деле не шарят и могут составить стандартную бумагу о нарушении прав потребителя.
Звездец! Воровство принимает настолько ужасающие масштабы, что по-моему пора уже как-то объединяться и обращаться на телевидение. Помните этой зимой сколько шума поднялось по работе нашей почты и конкретно в отношении доставки с ебэя? Может здесь найдутся журналисты, которые смогут вынести это в "массы"? Здесь хватит материала ни на одну передачу! Помнится тогда надо было кому-то сообщать треки задержанных посылок, но поскольку я тогда только начинала знакомиться с форумом, то даже не помню где это вычитала.
По двум последним посылкам ЕМС имел проблемы с переадресацией. Переадресация по электронке и факсу не проходит, колл-центр тупит, международный отдел недоступен.
У коллеги по работе уже месяц висит ЕМС с надписью экспорт. Это похоже массовая ситуация сейчас. По внутренним телефонам стараются не брать трубку. Когда звонишь через 8-800 - там говорят что в нужном отделе "занято". Утомили вы их господа. Тут посылок не паханое поле, пока каждую откроешь, пока обновы к новому году выберешь, семь потов сойдет. А тут вы еще трезвоните с глупостями. Работать мешает.
это походе на утерянную посылку пусть отправитель подает на розыск. месяц они ее искать будут потом заполнит формы на возмещение и еще 60 дней ждать возмещения.
А мне вообще не понятна работы этой почты. У меня конечно небольшой опыт покупок, но ради интереса провел сравнение. Простая посылка из Китая после получения статуса Импорт дошла до меня за 8 дней. Причем после того как она покинула место международного обмена прошло 3 дня. А вот с EMC очень все странно. Значит импорт, обработка в месте международного обмена и обработка в сортировочном центре в Москве прошли за 2 дня. И вот уже 4-ый день она идет до меня.... Господи, мой город от Москвы находится на расстоянии 60 км!!!! Я звонил сегодня на главпочту города, на районную почту - нигде ничего о ней не слышали... Так в чем экспресс то? То что она таможню прошла быстро? В общем я честно говоря разочарован! За что я заплатил 16 баксов мне не понятно! Лучше бы я переплатил за DHL!
Как я ранее говорил - решил подавать в суд на ЕМС ПР. Нашел юридическую контору, точнее она сама нашла меня на форуме Непофигист.ру. От ОЗПП решил отказаться так, как они работают в узком сегменте по шаблонам(кстати удивило, всегда думал что это общественная организация, а оказалось - обычная юридическая фирма с ценами не ниже чем у других - просто как то умудрились раскрутиться под видом "правозащитников"). Сейчас оплатил их услуги - готовятся документы. На следующей неделе как только будут готовы - несу в суд.
Параллельно с этим веду переписку с шипито. Тяжко с ними, уже раз пять посылал документы и оптом и по одному. То ли теряют, то ли тупо затягивают. Спрашивают документы которые уже посылал по пять раз.
За это отдельное спасибо! :good: Почитал раздел "Задать вопрос"на сайте EMS РФ...
Какую ответственность несет «EMS Почта России» перед пользователями? «EMS Почта России» несет ответственность за: Утрату Повреждение Нарушение контрольных сроков
WTF? Кто же тогда отвечает за получение содержимого посылки?
Freimaks, Ответ на Ваш вопрос также есть на сайте EMS РФ:
Контрольные сроки пересылки международных отправлений EMS складываются из суммы сроков пересылки от места приема отправления до Места международного почтового обмена (ММПО) РФ и от ММПО до конечного пункта назначения. После регистрации входящего международного отправления в ММПО и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS.
Кстати насчет ОЗПП - абсолютно любая юрфирма может так назваться, и таких куча, посещал в свое время форум ОЗПП, поделитесь там тоже, там есть грамотные люди, не выбивальщики денег, как Вам попались. Если б сразу на форум подались, то и заявление сами бы смогли написать, там есть образцы. Просто погуглите ОЗПП, первая же ссыль.
И вот опять о судьбе моего отправления. Честно говоря мне надоело ожидание моего телефона. Я позвонил по телефону горячей линии в ЕМС, где мне сообщили что сегодня 5.12.2010 моя посылка наконец-то покинула сортировку в Москве и движется ко мне. А на сайте об этом ни какого намека. 4 дня! 4 дня ее сортировали! Вот реально второй раз я не свяжусь с ЕМС! Я ожидал большего, от просто почты я хотя бы ничего и не жду!