Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Они не добрее, у операторов из UK есть полномочия. У операторов в чате из US нет никаких полномочий, они могут только ответить на вопросы и то не на все. Чаще всего, они не смогут даже назвать причину проблемы со счетом. Поэтому как ни стучись в чат US - получишь только один ответ, шлите документы факсом и звоните по телефону. Один единственный раз (и то это было давно) мне удалось достучаться через чат в Safe Harbor Dept. (4 часа сидел в чате US), где я услышал сакраментальное - вышлите сейчас факс и я решу вашу проблему. Но именно в тот день я факс не посылал, а после разговора это стало так же бесполезно как и ранее.
ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ СЧЕТА Есть два пути, первый более простой, второй немного сложнее. Итак первый вариант: 1) Вы должны знать причину своей блокировки. Ебэй от вас требует документы и идентификацию личности. Если не знаете причину, то для этого общаемся по емэйлу и по чату на площадке регистрации, обычно .com US. Варианты блокировки за страйки и abusing ebay, решаются более сложным путем: вам надо снять страйки пообщавшись с продавцами и решить вопрос с нарушением полиси ебэя с поддержкой на площадке страны регистрации. 2) Отсылаем документы файлами в аттаче на адрес: customerhelp_uk@ebay.com Не извращаемся, достаточно загранпаспорта и счета из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Счета и выписки лучше высылать свежие, прошлый месяц например. Файлы должны быть формата: GIF, JPG, PNG или TIF. Суммарный размер файлов не должен превышать 3МВ. 3) Заходим на свой счет через английскую площадку, сайт eBay UK:
Buy & sell electronics, cars, clothes, collectibles & more on eBay, the world's online marketplace. Top brands, low prices & free shipping on many items.
www.ebay.co.uk
4) Жмем Contact us справа верху, в поле Ask набираем слово Suspended, в появившемся ответе жмем: Your account has been suspended for policy violations. Справа жмем появившуюся кнопку: Chat with us Ждем связи 5) Вежливо общаемся в чате по поводу вашей проблемы, если вы попали на оператора из списка "ничего не можем сделать", можно пообщаться - так как иногда операторы из этого списка помогают и переходят в список "возможны варианты". 6) Если не получилось пробуем на следующий день все с начала, начиная со 2 пункта.
Теперь список славных работников английского ебэя. ----------------------------- Разблокируют: Jennie Ericsson; Mandy Vickers; Adam South; Veronika Gomez; Renata Saunders; Ian Greene; ; Ivan Yonga; Keith Lammington; Liza; Lee; Cherryl
Возможны варианты: Hannah Harrison; George Claude; Terri Nighte; Richard Dawson; Lidia Summers; Jessica Lauri; Roberta; Shaila T.; Sharon Porter;
Не могут ничего сделать: Marvin L.; Katy Olsen; Lindsay Boyer; Paddy Gallon; Alma Taylor; Ethan Mair; Jamie Nolan; Yasmin Taylor; Anne Edwards; Susanne Greene; Lynn Richie; Nina V; Penny Barrows -------------------------------------------------------------------------
Переходим к описанию второго варианту (подходит для тех кого упорно отправляют с UK на US): 1) У вас должен быть Скайп для звонков. Если у вас нет его, заходим сюда http://www.skype.com/ загружаем программу и пользуемся ей для звонков с компьютера. 2) Готовим документы для отправки факсом: сканируем загранпаспорт и счет из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Отсканированные документы вставляем в файл Word, через вставка-рисунок в документе, сохраняем одним файлом *.doc. Размер делаем около 1MB весь файл. 3) Отправляем онлайн факсом документы (бесплатно), используя сервисы (Можно все три сразу): а) http://www.myfax.com/free/sendfax.aspx http://www.gotfreefax.com/ с) http://faxzero.com/ Номер факса используем следующий U.S. fax number: 8773491798 В разделе отправитель указываем Фамилия Имя, компания - ваш eBay ID, email - ваш eBay email. Получатель: eBay Appeals, компания eBay. 4) После отправки факсов ожидаем на емэйл подтверждение сервисов о доставке: Fax Sent Successfully (обычно минут 20 после отправки), идем в Скайп. Бесплатно набираем номер 866-540-3229 (время работы с 5АМ до 10PM PST - http://wwp.pacific-standard-time.com/ ) и общаемся с хорошими работниками телефонного саппорта в США. После второго-третьего оператора и общего ожидания около 1 часа, БИнго - вас соединят с ответственным работником, который попросит вас выслать факсом документы и назовет причину вашей блокировки. Говорим о том, что уже выслали факсом документы, далее в зависимости от ответственности работника и вашего везения вас могут разблокировать или сразу, или на следующий день. 5) В случае неудачи, повторяем всю процедуру с 1 пункта на следующий день.
Да всё они могут, если захотят. И полномочия есть. Именно US чат мне помог при первом суспенде. И именно после этого рассуспендивания я здесь советовал отправлять доки и сразу же чатиться, т.к. именно этот способ мне помог сдвинуть с места мой вопрос. А до этого момента я больше месяца ждал и получал только обещания о рассмотрении. Во второй раз мне помогли англичане, за что отдельное спасибо dispetcher, т.к. именно он первый запустил здесь тему с рассуспендиванием на UK площадке, после чего все начали туда нырять. Англичане охотнее и быстрее помогают с этой проблемой, за что им респект. ЗЫ: Кстати, мне на UK помог оператор из раздела "Не могут ничего сделать". Так что это дело случая и сугубо индивидуально.
Очень хорошо всегда принимают скан с адресного ярлыка какой-нибудь курьерской компании, вроде EMS. Там же указан полный адрес и доставляют по идее, прямо в руки, так что это идеальное подтверждение адреса. Я рисую стрелочки и на полях пишу "это айтем № такой-то, я купил его такого-то числа у селлера такого-то"
Спасибо за ответ, Helga, но к сожелению еще не принимал посылок от подобных курьерских служб :girldevil: Может подойдет лист из контракта с банком где есть адреса сторон, а еще и печати, подписи?
Подойдет конечно, вы только рядышком где-то перевод накорябайте. Вообще - чем больше документов - тем убедительнее, ведь создается впечатление, что вы так переживаете, так стараетесь, что просто нельзя такого несчастного не пожалеть :evil:
УРААААА! Разблокировали только что! Решил еще раз постучаться в чат к англичанам, перед этим отправил на мыло им копию пасспорта с пропиской, копию водительского удостоверения и выписку из банка(та что без адреса), другие документы еще не успел отсканить Ответила мне в чате Sherryl M., поправте список, возможно там ошибка, сразу зачекала мои документы и пишет что разблокировала! Я проверяю и О чудо! Сразу заходит в мою учетную запись без проблем!:Yahoo!:
Спасибо огромное за помощь Nevod и Helga и всем остальмым форумчанам!
В общем проблема - не подтверждают регистрацию. Отправлено очень много факсов, писем с прикрепленными файлами - ответа ноль. eBay UK из чата (Richard Dawson): I am sorry but since we deal with UK members, we don't have access to your account and you need to contact eBay.com about this.
Также ебей прислал вот такую ** (пользовался посредником):
Dear ******,
Thank you for providing a copy of your driver license. My name is Brandy and it is a pleasure to assist you as a member of our eBay community. I want you to know that I have reviewed your account and understand your concerns completely.
After further review, your account ***_*** was restricted because you have a previous account seller_paul, that has been suspended. The suspended account was linked by similar contact, financial information and / or account behavior. I realize this can be frustrating and I would like to help you resolve these issues as soon as possible.
To resolve your current account, you need to resolve your previously suspended account: seller_paul. You can initiate this review by logging into the suspended account and using the “Contact Us” button. First select the “Account” option, secondly select the “Account restriction and suspension.” Continue to follow the steps to resolve the suspension.
Please understand that the prior action taken was done to help protect you and the whole community. Since eBay is an online marketplace, our success is dependent on trust and transparency. If one of your accounts becomes suspended, eBay will restrict all previous and new accounts, until the original account is in good standing. I understand that having your account limited is frustrating, however resolving your suspension will help to ensure a safe and secure trading environment.
To prevent this in the future, you will need to make sure and resolve all suspended accounts prior to opening up a new account. For more information, you may review our Previously Suspended User Policy mentioned in this email by accessing the following link:
Thank you for providing a copy of your driver license. Once you have resolved the previous suspended account, we will be happy to review this account for reinstatement. We take your concerns seriously and look forward to working together with you to review your account further, once the original account is in good standing.
Помогите пожалуйста - что мне делать??
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
З.Ы. Кто такой seller_paul я вообще не знаю.. У меня всегда был и есть - один аккаунт на eBay и PayPal.
Да тут и советовать-то особо нечего. Классический суспенд по подозрении в связи с другим акком, который скорее всего связан из-за посредника. Они считают, что вы Павлик и должны разрулить свой предыдущий акк. На самом деле, таких Павликов у каждого посредника хватает, к сожалению. Нужно продолжать долбить их и доказывать, что вы 100% не этот продавец-Павлик и это неприятная для вас ошибка. Только делать это вежливо. Другой выход - заводить новый акк со всеми вытекающими.... Пытайтесь и, думаю, всё будет ОК. Удачи.
сегодня первый раз расместил свой первый листинг, продаю марки, никакого криминала, что было то и написал, указал пайпал посредника для приёма счетов и сразу же после этого меня блокируют, и пишут что мне нужно им позвонить чтобы решить проблему мне из Украины нужно звонить в США ??? ничего сибе продал марку :roll:
посредник кинул, сказал самому звонить, я обанкрочусь на таком звонке + инглиш с трудом знаю, не смогу объясниться с американцем, позвонить
может кто-то помочь или посредник умывает руки при любой проблеме?
я не понимаю, почему за продажу копеечной марки меня требуют звонить в США ? тем более я с Украины не могу его набрать, наш местный оператор говорит что данный номер не существует как на него позвонить?
Contact Us Call us at 866-540-3229. For faster service use the following PIN: 8315860 (expires in 15 mins) Representatives are available from 5AM-10PM PST, 7 days a week.
как написано здесь в инструкции связался по чату на английском сайте вот что мне написали:
Renata Saunders I’ve checked your details and can see that you are registered on eBay USA. You will have to contact eBay.com Customer Support for assistance as eBay policies can sometimes differ, depending on the country of registration.
а на американском чат не работает :( отправил письмо но от них ни ответа
то сообщение из-за которого началось:
MC169 Account temporarily suspended -- contact us to restore access ....
We're writing to let you know that you won't be able to use your eBay account until you contact us to verify some information. We realize this may be inconvenient, but we need to take extra precautions when we find unusual or questionable activities on an account.
If you have a balance due, it will immediately be charged to the payment method you have on file. For the time being, you won't be able to use your eBay account, including buying or selling items, leaving Feedback, and sending messages. You're also not allowed to use other accounts or register a new one.
Sirius_SS спасибо, но там нет темы suspended есть регистрация, пароль, покупка, листинг и транзакция если выбрать листинг то там нужно указывать номер итем а его уже удалили и меня сразу в suspended засунули
зашёл под листингом, жду, я в очереди 10-м был, сейчас 9-й и пишет что нужно ещё 7 минут ждать первый раз вижу чат где нужно стоять в очереди
короче похвалюсь человек который находится в списке не разблокируют разблокировал так что мне кажется все зависит от общения! кому интересно ето Penny Barrows
короче похвалюсь человек который находится в списке не разблокируют разблокировал так что мне кажется все зависит от общения! кому интересно ето Penny Barrows
Sirius_SS в общем по листингу, ник уже не помню, что-то длинное было и не запоминающееся, среднее между азиатским и котячим вроде нормальный человек, поговорил, посмотрел, сказал что полномочий не имеет и нужно ждать e-mail 2-3 дня и там они напишут типа чтобы я им дал документы у меня создаётся впечатление что в ebay.com работают параноики которые особенно беспощадны к новичкам :( я старался, всё выверял, делал всё по инструкции, много раз останавливался и перепроверял, в общем учился, наконец через час составил первый свой листинг и тут же, буквально через 2 минуты меня в блок, такое впечатление что ждали и потом бах, и чтобы ни у кого желания больше не возникло регаться там
да, и на английском сервере, когда я в чате общался, мне сказали что видят что я регился на американском значит им и пишите
какой адрес у американской поддержки? или достаточно месседж отослать через ebay ? я здесь на форуме вижу только английский но они боятся что-то делать за американцев так как говорят "у американцев могут быть свои особенности"