Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я от этой даты и считал. Только не знаю 25 февраля считать включительно или считать с 26 февраля. Если 25 февраля включительно - то получается, как я написал - не позднее 8 апреля.
Ну во первых купон дают не всегда. А во вторых - судя по комментариям на этом форуме - диспут на PayPal часто заканчивается в пользу продавца, не знаю правда почему так. Так что диспут буду открывать на eBay.
Подскажите - возле купленного лота есть надпись - Estimated Delivery: 03/19/12 - 03/23/12. Если я правильно понимаю, то это предполагаемое время доставки посылки, как считает продавец. Или я не прав? На что влияет этот срок? Просто он уже прошел, а посылки нету до сих пор. На eBay у меня 20 покупок, но надписи Estimated Delivery не было ни к одному купленному лоту.
отправка так же в течении 10 рабочих дней. Если посчитать, то выходит начало апреля должна прийти, если в пути всё нормально, а то сейчас ЕМС у многих завис, и продавец реально не может учесть косяки нашей почты.
lede v, Спасибо за разъяснения. Если начало апреля, то на следующей неделе должна придти, если с ней всё ок. На выходных то почта не работает. Только у меня не ЕМС а Priority. Причём Priority с неотслеживаемым треком - LJ*********US. Читал на форуме приорити у некоторых шли по 2 месяца. В любом случае если не придёт на следующей неделе моя посылка, для безопасности буду открывать диспут. Ведь открыв диспут можно еще ждать некоторое кол-во дней?
В любом случае если не придёт на следующей неделе моя посылка, для безопасности буду открывать диспут. Ведь открыв диспут можно еще ждать некоторое кол-во дней?
Да, и примерный план мы уже обсудили с Вами, если на Пал пае, то сроки для ожидания 20 дней , если на Ебее , то 30 дней . Заранее предупредим продавца, напишем, что нисколько не сомневаемся в его честности и открываем спор, чтобы дождаться посылку. В споре так же пишем, что открыли для продления сроков. Пока одна из сторон не переведёт спор в притензию - Вы будете писать письма для продавца в основном ( Начальство их даже не читает ) А читать будет, если не договоритесь, или сроки выйдут. Поэтому там не ругаемся. Вдруг, если прийдёт, да пустая , составляйте акт ( Форма 51 ) и не в коем случае не получайте такую посылку, она назад и уедет, и опять же диспут о неполучении. Т.т.т. чтоб не пригодились такие советы.
Вдруг, если прийдёт, да пустая , составляйте акт ( Форма 51 ) и не в коем случае не получайте такую посылку, она назад и уедет, и опять же диспут о неполучении.
lede v, так у меня ж трек вида LJ*********US, он же отслеживается только по США. В моей стране он не будет отслеживаться. Следовательно никак не узнать получил я посылку или нет (даже если я её получу). В информации по треку не будет отображаться то, что я её получил. Зачем же этот геморой с составлением акта формы 51 и отправкой назад. Разве я не прав?
Совсем недавно я прочла на форуме, что , когда посылка пересекает границу , ей присваивается наш внутренний трек. И по запросу отправителя пробивают этот трек, по которому видно- получили её , или нет.
Хорошо, если я допустим вскрою под акт формы 51, откажусь от получения, посылку отправлю назад. Трек-номер, который мне дал продавец - LJ*********US, когда посылка вернётся назад в США, будет отслеживться в США? Т.е. по этому треку смогу я узнать получил продаввец посылку назад или нет? Или когда посылка прибудет в США, там наклеят новый трек-номер и я никак не узнаю получил продавец посылку или нет.
В том то и проблема, что ссылку я сейчас навряд ли найду. Там это было не основной темой, а немного в сторону отклонились, я поиском смотрела- выдаёт тем километр. Поэтому Ваше право , верить на слово, или нет.
Вы будете открывать спор о неполучении, и самое главное, что даже, если и будет запрос, то не будет отметки о вручении Вам, Посылка пришла в место вручения и поехала дальше, Но не вручена .
Добавлено спустя 2 мин. 30 сек. А предоставлять доказательства о вручении продавцу надо, если Вы откроете спор о несоответствии товара, и Вас попросят отправить посылку назад, и там уже это надо.
Заранее предупредим продавца, напишем, что нисколько не сомневаемся в его честности и открываем спор, чтобы дождаться посылку. В споре так же пишем, что открыли для продления сроков.
According to PayPal eBay rules, if deadline expired, I can't claim in case of any problems with my parcel. So I'm opening disput just to prolong the time of waiting for delivery. I have no doubts about you. Thanks for understanding my situation.
по правилам ебея, если истечёт срок, я не смогу требовать возмещения в случае не прихода посылки. Поэтому я открываю диспут, чтобы продлить сроки ожидания. Я ни к коем случае не имею к вам никаких претензий"
В споре так же пишем, что открыли для продления сроков. Пока одна из сторон не переведёт спор в притензию - Вы будете писать письма для продавца в основном ( Начальство их даже не читает )
Если я правильно понимаю, то для открытия диспута нужно в My eBay возле нужного лота нажать Resolve a problem и туда написать этот текст:
According to PayPal eBay rules, if deadline expired, I can't claim in case of any problems with my parcel. So I'm opening disput just to prolong the time of waiting for delivery. I have no doubts about you. Thanks for understanding my situation.
При этом, если я не буду дополнительно ничего писать продавцу (не через contact seller, не через электронку), это сообщение придёт ему?
и туда написать этот текст: According to PayPal eBay rules, if deadline expired, I can't claim in case of any problems with my parcel. So I'm opening disput just to prolong the time of waiting for delivery. I have no doubts about you. Thanks for understanding my situation.
Конечно! Я бы вообще не открывал диспут, если бы был 100% уверен, что посылка дойдёт, пускай даже в течении двух месяцев. Но зная наших "честных" работников почты и таможни, нельзя быть уверенным, что посылка дойдет в целостности и сохранности.
Открытие диспута раньше 40 дня со дня оплаты - может повлиять на принятие решения в пользу продавца? Ведь все советуют открывать после 40 дня со дня оплаты. Если я допустим открою диспут по неполучению на 30 день - это повлияет как-то в процессе рассмотрения дела eBay'ем?