Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане! Подскажите , что делать! ПайПал творит нереальные вещи!!! Мой кляйм длится уже 76 дней! От Палки пришло письмо, что им опять нужны мои документы, подтверждающие что телефон не оригинал! Я им эти документы отправил уже 3 раза! Их все устраивало, а сейчас вдруг документы стали резко не соответствовать требованиям, потом говорят, что вообще их не получали. Короче беспредел самый настоящий. Видимо не хотят деньги из своего кармана возвращать. А продавца давно уже нет на ибэй, заблокировали.
Посоветуйте, я уже не знаю что придпринимать. Есть вариант в понедельник идти в банк и писать заявление на опротестование транзакции. Реальный ли это способ?
для чарджбэка, по-моему, тоже существуют определённые сроки. то ли 120, то ли 180 дней с момента транзакции. в сбере вроде и того меньше.. учитывая, что клайм длится 76 дней, можно и с заявлением на чардж опоздать :evil:
а так, конечно, палка явно куролесит я, помнится, предупреждал, что такой клайм может подвиснуть..
Да уж,брат,сочуствую У меня тоже один кляйм висит уже 3-и месяца почти.Неполучил товар,,открыл диспут о неполучении,,прод скинул трэк номер(в которо - Товар принят к отправке,и всё),,палка предложила закрыть кляйм,,я нефика,,письмо им жалостливое что трэк без отправки,,палка-"Мы изыскиваем способы для возврата вам денег".,,что и висит до сих пор(т.к. прод "no longer registered"). Согласен что беспредел :evil: Ведь палка с продов копеечку имеет. Мож и мне кто что посоветует??
Я уже ходил.Сказали заява подаётся сроком до 2-х месяцев(а у меня этот срок к тому времени истёк).Попробывать можно.Я из другой страны и законы в России может быть другие.
Отправлял я им все три заключения : 1. документ, подтверждающий, что телефон не производства фирмы Nokia 2. во втором про состояние телефона написано 3. договор с сервисным центром на оказание услуги 4. обычный лист, на котором я написал свою фамилию, номер транзакции, номер кейса, а также пояснил, что за документы я отправил. В итоге 4 листа. Они подтвержали, что все получили. Переваривание информации займет 3-5 дней, мы с вами свяжемся... И так 2 раза подряд. Сейчас они утверждают, что вообще не получали моих заключений, а только 4 лист, где написана контактная информация. Вам это странным не кажется?
В понедельник отправлю им только один лист, в котором написано, что телефон не оригинал. И подпишу карандашом, где и что написано на этом листе. Была мысль у меня, что они реально могли получить только один лист. Но, во-первых, я отправлял их каждый раз в разном порядке. Во-вторых, я тестировал факс, отправлял пробные листы на другой номер : все читабельно, не было проблем.
60 дней???? Что то маловато. Вообще, если уж совсем в дебри, правила банка здесь не причем. Это вообще должны быть правила платежной системы, а не банка. И так, по-моему намного большие сроки. Процедура приема и обработки жалоб и обжалований,- да, это банковская компитенция. Но вот сроки... Сильно сомнительно как по мне.
60 дней???? Что то маловато. Вообще, если уж совсем в дебри, правила банка здесь не причем. Это вообще должны быть правила платежной системы, а не банка. И так, по-моему намного большие сроки. Процедура приема и обработки жалоб и обжалований,- да, это банковская компитенция. Но вот сроки... Сильно сомнительно как по мне.
У Сбербанка в приходящем по e-mail ежемесячном отчете по карте, внизу есть такая фраза:
Код:
Данный отчет отражает движение средств по Вашему счету карты за указанный период. Неполучение Банком от Держателя претензий по отчету в течение 30 календарных дней с даты отчета считается подтверждением указанной в нем информации.
еще повезло .. у меня пэпал сказал что "your tracking number is invalid", разбирайся с продавцом сам и закрыл кляйм через 14 дней :( возврат еще не доехал до продавца, а они типа инвалид намбер, и даже не переспросили его заного, тупо закрыли :(
... И так 2 раза подряд. Сейчас они утверждают, что вообще не получали моих заключений, а только 4 лист, где написана контактная информация. :( Вам это странным не кажется?...
Обычная практика, что на "Палке", что на иБэе. Там у 7-и нянек дитя без глазу, потому как кто в сети свободный из их типа" общественного персоналу", тот и занимается разбором очередной строчки из клаймового списка, а таких как вы - у них там уйма! Прочитал, отписал, о5 передал на "удержанее" в общий список. Некто следующий в другой день и вообще с другой страны, имея свободное время, начал чтение вашего случая по новой, тоже отписал что-то, как понял. Ну нету там централизованного "бюро ремонта", и не будет никогда! Как вся система виртуальна, так-же виртуальны и все её служащие, набраны из "добровольных хелперов", кто откуда и кем погоняет, наверное на самой центральной "Палке" не в курсах.
Carwizard да , в этом я с вами согласен. создали бы общую базу, было бы проще видеть, что им до этого писали. А то неразбериха получается. Каждый раз отвечает новый человек. :shock: