Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Поддерживаю просьбы по поводу оплаты Webmoney. Мне лично расставаться с виртуальным деньгами проще. У многих конкурирующих магазинов такая возможность имеется.
2013/2/19 12:20:52 мы отправили вам через почту Гонкона. Но без трека. Но я заметила,что мы уже вернули вам деньги.да? если я получу посылку, то я верну вам деньги
Уважаемый, завязывайте истерить-то. Естественно бывают проблемы с почтовыми отправлениями, естественно кому-то приходит раньше, кому-то позже, а у кого-то совсем нет. Так на то есть посредник в лице Paypal - делайте со своей стороны всё по правилам, и никаких проблем.
Уважаемый, Вы, по всей вероятности, еще не сталкивались с подобными проблемами, раз свято верите в "Палку"... Я уже имел удовольствие... в итоге после 90 дней, или сколько там ожидания, деньги удалось вернуть, но не все... примерно 35 баксов я потерял.
Если бы только моя посылка потерялась, я бы не стал истерить, и пытаться что то кому то доказывать, действительно бывает, однако по этой "схеме" было не 2 и не 3 отписавшихся, так что это с уверенностью можно назвать закономерностью. Что за избирательная почтовая доставка?! Дешевые посылки доходят, а дорогие нет? Как вы это объясните? А еще объясните мне зачем они палку в заблуждение вводят, подсовывая треки от полученных посылок?
1. Это понятно. Но отправили с разницей в 3 дня. Что мешало спросить желаю ли я разбивки на 2 посылки или готов подождать, чтобы было отправлено всё вместе? 3 дня точно значения большого не имеет. Кроме того, посылка, которая отправлена была через 3 дня после первой содержит товар, который по информации на сайте должен был быть отправлен через 1 день после оплаты (фактически отправлена через 7 дней), а на складе было 4шт (сейчас осталось 2шт). Магазину было лень уточнить, а я теперь должен переплачивать 1 евро за обработку посылки (такие у нас в Черногории правила). В двойне обидно то, что отдельной посылкой идёт товар стоимостью 2.75$ за который я доплачу почте 1 евро, т.е. переплачу ха этот товар 50%!!!
2. Про разные склады мне известно. Тут вопросов не имею. Фактически мой заказ был разбит на 3 посылки, но удивляет разделение только той посылки, которая идёт с одного склада.
Кроме того, в прошлый раз мою посылку тоже разделили на 2 части. Первую с недорогим товаром отправили без трека, а основную с треком. Во-первых, первая посылка без второй мне была не нужна, т.е. не было ни какого смысла отправлять тот товар раньше, а во-вторых та посылка без трека вообще не дошла. Магазин вернул полную стоимость потерянной посылки (около 2$). За это спасибо. Но оформил не частичный refund, а просто отправил сумму на paypal. Paypal за эту операцию с меня забрал около 40 центов, т.к. посчитал, что я являюсь продавцом. В тот раз не было времени написать, да и сумма была незначительной. Но на больших суммах потеря на таком возврате может быть неприятной. Прошу магазин внимательней относится к этому вопросу и разобраться в чём разница между refund и отправкой суммы на paypal.
!!! Настойчиво рекомендую завести правило спрашивать у покупателей о желании разделении посылок на 2 части. В некоторых случаях разделение ведёт к потери посылки без трека, в некоторых случаях посылка без трека идёт медленнее, а в некоторых ещё приходится и доплачивать почте.
Первое: Анфия, спасибо за Ваш ответ в личной почте, он мне очень помог.
Второе: По долгой доставке почтой Шведции: Судя по предыдущим сообщениям - этой почтой в Латвию и Украину доходит примерно за месяц. Похоже что где-то на пути в РФ паузы. Магазин не виноват. Он не хочет рисковать и посылать планшеты, телефоны и т.д. почтой Китая с их странной таможней. А через Шведцию долгий транзит в РФ, тут магазин не виноват.
Третье: Анфия, раз уж Ваши посылки всё равно за 45 дней ни в Россию, ни в Казахстан не приходят, дайте возможность оплачивать с помощью платежных Webmoney и Yandex.Деньги. Эти платежные системы популярны в России, Украине, Казахстане и других странах. Мне иногда удобнее небольшие покупки делать с помощью них. Так и у Вас с Paypal проблем не будет, и новых клиентов сможете привлечь. Например, в Белоруссии Paypal вообще не работают, зато есть Webmoney и Yandex.Деньги. Пожалуйста, добавьте возможность платить с помощью Webmoney или Yandex.Деньги
Я правильно понимаю, что Вы экономите несколько баксов на упаковке, для того, чтобы сделать "хорошие цены", но при этом легко миритесь с потерей 150 баксов, или сколько у Вас там стоит планшет по закупке? Вы выбрали эту почту типа потому, что у них хорошая доставка, но тот факт, что посылки постоянно теряются, вас нисколько не удивляет? А почему все остальные используют другие почты, если эта такая хорошая и дешевая? Чтобы сделать "хорошие цены", ваш магазин типа на всем экономит, почему же вам не хватает мозга хранить планшеты, отг кабели и чехлы на ОДНОМ СКЛАДЕ?! Чтобы не отправлять ДВЕ ПОСЫЛКИ?!
Лично для меня это риторические вопросы и только полный альтернативномыслящий может не понимать для чего это все сделано.
“Я правильно понимаю, что Вы экономите несколько баксов на упаковке, для того, чтобы сделать "хорошие цены"”
вот, это только одна причина. другая причина---планшет в оригинальной упаковке---легче испортится при транспорте, ранее мы отправили планшет в оригинальной упаковке, но нехорошо, и поэтому мы заказали новую упаковку.
мы выбрали почта Щвеции,потому что мы не можем отправить батареи или аккумуляторы через почту Китая. И поэтому нам придется отправить планшет через почту Щвеции. На самом деле, почта Щвеции дороже чем почта Китая.
2013/2/19 12:20:52 мы отправили вам через почту Гонкона. Но без трека. Но я заметила,что мы уже вернули вам деньги.да? если я получу посылку, то я верну вам деньги
По этой модели интересуются на другом форуме. Прошу уточнить совместимо ли радиоуправление с Turnigy 9x как это было с v929. Если совместимость не полная, то прошу указать какие функции будут не доступны на Turnigy 9x. Этот вопрос действительно волнует и многих останавливает из-за нехватки информации на вашей сайте и в интернете.
Судя по расшифровке, Вам разделили заказ. У меня такая же печенька, я Анфию попросил, она дала трек-номер для второй посылки. Напишите ей - она хорошая
какие телефонов? например? скоро у нас будет zopo.
Добавлено спустя 7 мин. 58 сек. Всем привет. Мне нужны ваши помощи. Скольок дней вы обычно получили ваши посылки из Китая через почту Сингапура, особенно в декабре и после декабря? Если не секрет, то лучше скажите мне трек через ЛС. Спасибо всем заранее. :Rose: :Rose: :Rose:
У меня (Украина, Одесса) почтой сингапура посылки доходят за 2-3 недели (в основном 13-16 дней). В конце декабря пришла аж за 3 недели (21 день), это было дольше всего.
Мой небольшой опыт показывает, что почтой Сингапура приходит гораздо быстрее, чем почтой Китая и Гонконга. Особенно после декабря. В личку кину пару треков.
Удалите это сообщение и Анфие в либо в поддержку напишите, они Вам скажут второй трек-номер. А здесь и повтор всех картинок, и личные номера, короче тянет на нарушение правил. Успехов.
Анфия, прошу прояснить в чём проблема с ордером #355587. С момента заказа прошло 10 дней. На странице описания товара стоит "In Stock, Usually ship in 1 business day ". В статусе "2013-03-26 23:06:08 Contact Customer", но писем по этому ордеру не получал. По другому ордеру был вопрос по стране отправления, его уточнил. Через несколько дней отправил такой же ответ и для этого ордера на всякий случай, но статус не меняется.
As the customs clearance is more strict among some medium transportation in Germany , it may take a bit more time for the packages to pass through and cause a bit delay for the shipment(7-25 business days). Could you please kindly wait for it and track it online with A0000913.... for more updated records there ?
Really appreciate your understanding and hope you will get the parcel soon.
Я готов подождать, если есть задержки с таможенным оформлением, главное чтобы всё пришло. Я так понял, что всё с посылкой нормально, просто сейчас задержки с таможенным оформлением. Я правильно понял? Мне что надо ответить на это письмо?
Чем больше вы здесь флудите, тем больше задерживаете ответ на свой вопрос. Не надо здесь по три раза писать и цитировать одно и тоже. Достаточно один раз написать в тему с просьбой обратить на вас внимание (не используя сложные предложения и фразы), скинуть автору темы подробности в личные сообщения, и сидеть ждать ответа и решения Вашей проблемы. Одновременно всем не ответят. И если вопрос не решается, тогда все это буэ выливайте сюда. У меня развод - пришел телефон без аккумулятора (видео имеется), спихнули всё на работника склада, пообещали дослать, сделали отдельный заказ, а сейчас этот заказ висит со статусом BACK ORDER :ROFL: Видать ещё длительно время я не смогу позвонить с этого телефона :ROFL: Если бы решили сразу и быстро вопрос положительно, не писал бы сюда.
По этой модели интересуются на другом форуме. Прошу уточнить совместимо ли радиоуправление с Turnigy 9x как это было с v929. Если совместимость не полная, то прошу указать какие функции будут не доступны на Turnigy 9x. Этот вопрос действительно волнует и многих останавливает из-за нехватки информации на вашей сайте и в интернете.
У меня (Украина, Одесса) почтой сингапура посылки доходят за 2-3 недели (в основном 13-16 дней). В конце декабря пришла аж за 3 недели (21 день), это было дольше всего.
Мой небольшой опыт показывает, что почтой Сингапура приходит гораздо быстрее, чем почтой Китая и Гонконга. Особенно после декабря. В личку кину пару треков.