Это только кажется. На самом деле я не писал о том, что они крадут 200-300 баксов. Это магазин. Они зарабатывают на продаже. Однако каким бы большим не был магазин, его оборотные средства конечны, не правда ли, рано или поздно наступает момент, когда собственные деньги кончились, а покупатели в очередь выстроились и хотят покупать... чего, им всем отказывать? Это же упущенная выгода... Этот магазин пошел другим путем:
Берем деньги покупателя А и на них покупаем товары, которые отправляем покупателю Б и В, они все получают, получаем деньги, спрашиваем у покупателя А готов он еще подождать потерявшуюся посылку, хочет чтобы ему повторно отправили товар или вернули деньги. Если он готов ждать или просит повторную отправку - отправляют, если хочет деньги - возвращают... В итоге все довольны, магазин из пустого места поимел 2-3 продажи. И чаще всего даже покупатель А доволен, потому что думает что его посылку родная почта проимела, а не магазин... Ну и шквал отзывов на форуме от Б и В в первую очередь и фразы представителей магазина "мы вернули вам деньги за потеряную посылку", это очень хорошая реклама.
Я уверен, что это не правда... если бы все планшеты, которые не получены, действительно "потерялись по дороге", ваш "честный магазин" давно закрылся бы уже, не выдержав таких убытков.
Вот скажите мне, Анфия, пайпел вернул мне деньги, а планшет, говорите, отправили... т.е. ваш магазин получил убыток в стоимости планшета... Что Ваш магазин предпринял, чтобы его возместить? Страховка или еще чего...