Бесполезно... количество положительных отзывов достигло критической массы... теперь наши потуги воспринимаются как плач, все считают что мы неудачники, ну и почта наша такая... магазин все только выгораживают и благодарят...
У меня была точно такая же ситуация, я уже устал писать про это, никто не верит... тоже получил дешевый заказ, а планшет - нет... тоже открыл диспут и магазин подсунул палке трек от полученного заказа, меня спасло то, что полученный чехол был сломан и я требовал возврат всех денег... однако пришлось отправлять обратно полученную клаву-чехол, в результате общения с этим магазином угорел на примерно тысячу рублей - конвертация, отправка посылки в китай... такие дела. Одновременно со мной тогда было еще четверо или пятеро попавших в такую же ситуацию, деньги всем вернули, кому палка, кому сам магазин, типа все остались довольны, ну а магазин просто пользовался баблом бесплатно все это время, отправлял посылки другим и зарабатывал....
Я про их схемы много в свое время писал, если интересно можете почитать среди моих сообщений, лениво повторяться... По поводу "помечания посылок" у меня два варианта... либо статус "отправлено" делают сами в личном кабинете флайт почты (вероятнее всего), либо отправляют пустой конверт с наклеенным трекномером... скорее всего без адреса... или его по недостатку веса отбраковывают... в общем вариантов масса, я предлагал общественности объединить усилия и во всем разобраться, но всем по барабану, все говорят как Вы, пока меня не коснется, ухом не поведу...
Таки не прошло и месяца, как Вы изволили со мной согласиться?
Да, кому интересно, мой планшет, заказанный в конце ноября, так нигде ни разу и не трекнулся... Деньги из этого "честного" магазина удалось вернуть только через 96 дней, потеряв примерно 1000р...