Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Ребят, подскажите!Я новичок и это мой первый заказ.30 ноября оплата.С 10.12. поступило на почту Швеции.С тех пор статус не менялся.Пора ли и стоит ли открывать диспут?Чем грозит это магазину?Заранее спасибо!
dim...ok, на 42-43й день, связываемся с магазином, предупреждаете о том, что собираетесь открыть диспут и еще до 20 дней (пока открыт диспут) подождать... На 44й день после оплаты открываете диспут, хотя магазин может пойти на встречу и вернуть деньги без диспута. После получения посылки (если с ее содержимым все ок), если магазин вернул деньги, оплачиваем, если открыт диспут-закрываем. Как то так)
Ха, вчера мой заказ от 24 декабря треканулся в Киеве. Итого с момента заказа до прибытия в Украину прошло 16 дней вместе с днём заказа. На почту Швеции в Сингапуре посылка поступила 4 января. Итого с Сингапура до Украины 5 дней. Такие сроки доставки радуют. По ходу сейчас посылки летят напрямую из Сингапура в Украину. Записи в трекере только Сингапур, а потом сразу Киев.
Две посылки, оплачены в один день 17.12, отправлены в течении пары дней. Одна шла Почтой Швеции, другая - СингапурПост сдругого магазина, Забрал вчера обе.
Я бы тоже хотел знать, чем это грозит магазину... Видимо это наш, советский менталитет... Не хочется другим делать плохо, тем более если не до конца понимаешь что именно делаешь и чем это грозит. Насколько я понимаю, диспут для магазина, в первую очередь плох тем, что они не получают деньги за товар. Т.е. деньги покупателя лежат в пайпеле и передаются продавцу через 45 дней, если не открыт диспут, а деньги им нужны, надо закупать товары для продаж, зарплату платить и т.п... Диспут это временная заморозка денег еще на 20 дней. В течение этих 20 дней можно перевести диспут в претензию и тогда к рассмотрению спора подключается пайпел и на основании имеющейся информации принимает решение, передает деньги продавцу или возвращает покупателю. Думаю что большое количество диспутов к одному и тому же продавцу, облегчает принятие решения в пользу покупателей и ничем другим для продавца не чревато, пусть меня поправят, если я не прав.
У Бангуда хорошая репутация, я про них много чего прочитал и не встречал случаев, когда они не заменили бы товар или не вернули бы деньги даже без диспутов. Т.е. они уверены в том, что посылка отправлена и рано или поздно она дойдет, а деньги должны работать, поэтому они просят не открывать диспутов. Если посылка так и не дойдет, то они возвращают деньги, либо повторно высылают товары, если они бракованные.
Что касается лично меня, то я тоже открыл диспут, переводить в претензию пока не планирую, буду еще ждать. Просто мне так спокойнее. Посылка с 6 декабря не подает признаков движения, почтовые службы вообще не в курсе про мой трек.номер. Анфия сказала что разузнает и сообщит, но в личку прислала мне статусы по чужим заказам, а в ветке постоянно переспрашивает какой у меня заказ, сложно общаться.
Здравствуйте, Анфия. Заказ #157387,оплаченный 16.11.2012г. без трек-кода я уже не надеюсь получить. Заказы #167542 от 26.11.2012г. и #201191 от 26.12.2012 надеюсь получу. А #201192 с 26.12.2012 в статусе "Back Order".
Подскажите, по поводу рефаунда предварительно где лучше общаться, через paypal, личку здесь или в чате на сайте ? Спрашиваю т.к в английском не силен, а на paypal только на английском общение, здесь Анфия русскоговорящая, в чате на сайте не знаю.
Анфия, здравствуйте! Получил сегодня заказ № 157361 В комплекте оказалось очень слабое зарядное устройство на 5v 1A вместо положенных 2A. Планшет во включенном состоянии не заряжается вообще. Плюс еще очень долго шел, 47 дней.
Первое как сделать предзаказ неоплачивая расскажите по пунктам. Второе подскажите какой планшет у вас появиться быстрее Chuwi V99 Allwinner A31 или Onda V972
Уважаемый Афния. По Вашей просьбе я ждал неделю и время спора в PAY PAL прошло. Вы обещали в личной переписке со мной уточнить у Вашего помощника о моем заказе и дать мне ответ на следующий день. Прошло уже два дня, но Вы так ничего мне и не ответили. Наверно Вы про меня забыли . Надеюсь на вашу порядочность. Дмитрий.
Тяжело перевести на английский ситуацию, поэтому попробую написать здесь на русском. Получил WLtoys V949 Beetle RC Quadcopter Из коробки один пропеллер был погнут и с места квадрокоптер сильно убегал в право и назад, но это будем считать мелочь. Успел полетать около недели каждый день минут по 5-7. Постепенно перестал соединяться пульт с квадрокоптером, сейчас может найти пульт с 30 раза включения или так и не соединиться. Батарейки все заряжены. В чем может быть проблема, нужна замена пульта или платы ? Видео с проблемой https://dl.dropbox.c...not_binding.mp4
Я смотрю магазин всё тщательнее и тщательнее проверяет товар перед отправкой, то планшеты, то уже и вертолёты пошли . P.S. Моя без трековая посылка от 5-го декабря до сих пор мне не пришла.
Ребят, подскажите!Я новичок и это мой первый заказ.30 ноября оплата.С 10.12. поступило на почту Швеции.С тех пор статус не менялся.Пора ли и стоит ли открывать диспут?Чем грозит это магазину?Заранее спасибо!
После нажатия в PayPal кнопки оплатить, переходит на чистую страницу сайта http://www.banggood.com и пишет
PP_ERR_[10417] Transaction cannot complete.,The transaction cannot complete successfully. Instruct the customer to use an alternative payment method.; This page will automatically redirect in 3 seconds,
Деньги на счету есть, с других сайтов оплата проходит.
Я бы тоже хотел знать, чем это грозит магазину... Видимо это наш, советский менталитет... Не хочется другим делать плохо, тем более если не до конца понимаешь что именно делаешь и чем это грозит. Насколько я понимаю, диспут для магазина, в первую очередь плох тем, что они не получают деньги за товар. Т.е. деньги покупателя лежат в пайпеле и передаются продавцу через 45 дней, если не открыт диспут, а деньги им нужны, надо закупать товары для продаж, зарплату платить и т.п... Диспут это временная заморозка денег еще на 20 дней. В течение этих 20 дней можно перевести диспут в претензию и тогда к рассмотрению спора подключается пайпел и на основании имеющейся информации принимает решение, передает деньги продавцу или возвращает покупателю. Думаю что большое количество диспутов к одному и тому же продавцу, облегчает принятие решения в пользу покупателей и ничем другим для продавца не чревато, пусть меня поправят, если я не прав.
У Бангуда хорошая репутация, я про них много чего прочитал и не встречал случаев, когда они не заменили бы товар или не вернули бы деньги даже без диспутов. Т.е. они уверены в том, что посылка отправлена и рано или поздно она дойдет, а деньги должны работать, поэтому они просят не открывать диспутов. Если посылка так и не дойдет, то они возвращают деньги, либо повторно высылают товары, если они бракованные.
Что касается лично меня, то я тоже открыл диспут, переводить в претензию пока не планирую, буду еще ждать. Просто мне так спокойнее. Посылка с 6 декабря не подает признаков движения, почтовые службы вообще не в курсе про мой трек.номер. Анфия сказала что разузнает и сообщит, но в личку прислала мне статусы по чужим заказам, а в ветке постоянно переспрашивает какой у меня заказ, сложно общаться.
Вчера вечером получил посылку оплаченную 16.11.2012. Диспут не открывал,по просьбе Анфии.По России согласно треку шла где то 26 дней.Планшет был в оригинальной упаковке Pipo s2,упаковано магазином хорошо,всё цело,правда нашёл один битый пиксель,но это вроде браком не считается.Это вторая посылка из этого магазина.С учётом праздников я всем доволен.Анфии и её коллегам спасибо.
Милая Анфия, номер моего заказа 169954. По треку A00009+ он с 6 декабря в Сингапуре. RE...SE не трекается вообще и это заставляет меня нервничать.
Еще один заказ 169953, он отправлен на два дня раньше, но его трек работает и показывает, что посылка уже в моем городе, надеюсь что скоро доползет. Собственно получение этой посылки будет точкой отсчета для посылки 169954. Если она едет, то по логике должна прийти в течение недели после первой
upd: А еще Вы говорили, что сообщили об этом своему коллеге, но о результатах Вашего разговора я так ничего и не узнал до сих пор.