Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Неуважаемый moops! Вы часом не получали травм головы?.. (нет мозгов на понимание покупок за границей - ходи в ближайший супермаркет!!!). Сочувствую представителю магазина, желаю не попадать на таких неадекватных недолюдей!
Неуважаемый moops! Вы часом не получали травм головы?.. (нет мозгов на понимание покупок за границей - ходи в ближайший супермаркет!!!). Сочувствую представителю магазина, желаю не попадать на таких неадекватных недолюдей!
Граждане! по вопросу сроков доставки в предновогодний период и неполучении заказов решайте вопрос через диспут на Палке.
Обычно посылки с конца Ноября доставляются от ОДНОГО МЕСЯЦА до ТРЕХ кому как повезет К примеру, в прошлом году посылка ЕМС мне доставлялась два с половиной месяца. Не надо здесь сотрясать воздух и ругаться. Продавец не сможет Вам ни чем помочь.
Или терпеливо ждите или открывайте диспут. По моему опыту посылки приходят в 99.9%
Давайте здесь решать вопросы по товарам или по другой срочной информации.
Обидно видеть людей, которые готовы пресмыкаться и мириться перед обстоятельствами. Которые считают что всем в этом мире правит случай, и везение. Наверняка каждый надеется на лучшее, но сделать для этого готовы лишь ничего не делая. Прискорбно господа. Прискорбно.
moops, как показывает опыт многих 1) Мелочовка с вероятностью 95..99% дойдет до Вас через месяц другой. Т.е. можно ничего не делать при покупке товаров на 10..30 баксов. У каждого своя граница, что готов потерять в случаи неудачи 2) При условии не получения товара на 42 день со дня оплата через PP, связываетесь с поддержкой магазина. В течении 2 дней находите решение - в каждом конкретном случаи могут быть разные решения. 3) Если п.2. не привело к решению то открываем диспут через PP. Какие сложности ?
на сколько я понимаю, у moops утеряна не ерунда какаята на 10 баксов, а планшет за 200+ трек, предоставленный магазином, не трекается нигде, в данный момент все, что они говорят, это "ваша посылка в сингапуре, на 6.12, ждите..." Диспут в палке открыт, в качестве компенсации предлагают от 30 до 50%, его это не устраивает и это вполне понятно. Я сам в точно такой же ситуации, с одной только разницей, я заказ делал на свой адрес, а не на чужой. Тоже сроки для открытия диспута в палке заканчиваются, а посылка не трекается вообще, нет такого отправления и все... если бы она хоть какиета признаки движения проявляла, я бы был спокоен и ждал бы, а так тоже сижу и дергаюсь...
Такая-же ситуёвина как у moops. Планшет $200+ заказан 27.11.12 отправлен с треком RE*********SE, трекается 08.12.12 The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad, Sweden Post, Direct Link, Singapore и тишина. Анфия пишет свое дежурное: "ждите". Завтра открываю диспут на PayPal. Понимаю, что на почте затыки, но я ничем не застрахован не открывая диспут. Вернут деньги, по получении планшета, оплачу. Другого решения я не вижу.
трекается 08.12.12 The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad, Sweden Post, Direct Link, Singapore
это не такая же ситуация, как у меня и moops, у нас треки ВООБЩЕ не трекаются, никак! У меня есть еще копеечная посылка из бангуда, у нее тоже 08.12.12 The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad, Sweden Post, Direct Link, Singapore, и тишина... потом импорт был 28.12 в Оренбурге, сейчас в Москве торчит со второго января
Добавлено спустя 12 мин. 35 сек. И, кстати, по поводу шведской почты... так получилось что практически в одно время у меня из Китая идут несколько посылок, три из бангуда (одна без трека), одна с алиэкспресса, еще одна с ебея, отправленная на две недели позже остальных, так вот последняя уже на почте лежит, завтра заберу, РФ...СГ две недели. Посылка с алиэкспресса, тоже РФ...СГ экспортнулась из Сингапура на два дня позже, чем бангудский РЕ-СЕ, а импортнулась на день раньше, в Оренбурге, там же импортнулся и РЕ-СЕ. Дальше они идут вместе, и таможню прошли с разницей в один час, теперь вместе в Москве на сортировке валяются, так что ни в какой Швеции посылки не были, едут в одном почтовом вагоне, вместе с другими сингапурскими посылками, несмотря на статусы "Handed over to Customs, Stockholm utr" в шведской почте...
А мне понравился магазин. Пришла посыль, в ней была одна вещь с дефектами, за которую сделали хороший возврат средств. Я в целом доволен и буду, по надобности, заказывать в этом магазине и далее.
Мне он тоже нравится и ценами и ассортиментом и наличием Анфии в этом форуме тоже много чего еще хотелось бы там заказать... Репутация у магазина действительно очень хорошая, только это и утешает, думаю что может посылка все таки едет, может ей трек другой присвоили... В любом случае, дождусь сначала посылки, которая трекается, потом подожду еще недельку и если ничего не дойдет, тогда уже буду просить еще раз отправить... тоже подарки к Новому Году, блин, Видимо к китайскому.
Добавлено спустя 4 мин. 33 сек. о, круто, посылки, которые в Москве на сортировке валялись, дальше поехали... четверо с половиной суток в сортировочном центре, - тоже своего рода рекорд, явно никто там не работал...
я уже сообщала вашему видео коллеге. Будем решать. Как вы хотите решать вопрос? Также прошу помочь: нужен провод для SKU: SKU014732.------в подельник я отвечу вам.
так что ни в какой Швеции посылки не были, едут в одном почтовом вагоне, вместе с другими сингапурскими посылками, несмотря на статусы "Handed over to Customs, Stockholm utr" в шведской почте...
Логистика любых курьерских и почтовых компании использует ограниченное количество хабов, через которую идет основной поток грузов. Не думаю у Шведов есть маршрут из Сингапура в РФ. Вероятнее всего они все скопом в Европу забирают все посылки на какой нибудь основной логистический хаб в Скандинавии (у меня обычно отметка Мальме) и далее отправляют в РФ. Так что транзитом груз идет через Швецию.
Не думаю у Шведов есть маршрут из Сингапура в РФ. Вероятнее всего они все скопом в Европу забирают все посылки на какой нибудь основной логистический хаб в Скандинавии (у меня обычно отметка Мальме) и далее отправляют в РФ. Так что транзитом груз идет через Швецию.
т.е. мне не верить своим глазам, а верить тому, что Вы думаете? Или моя посылка сейчас из Москвы еще в Швецию поедет? А вот сингапурский трек, для сравнения В самолете места хватила не всем, по всей вероятности.... потому и долго.
Engl, получается что только есть логическая запись с указанием на Стокгольм, но фактически посылка никак не собиралась быть там. Тогда получается каким то образом есть прямое отправление из Азии в РФ
Кстати по поводу скорости доставки, в около новогодний период как повезет. у меня из 9 разных посылок сроки от 4х недель до 3 месяцев, например в октябре заказал планшет, а он сегодня только импортировался. Сестра просила себе, мужу и подруге телефоны заказать, так они не отслеживались вообще, до момента получения, но все приехали. за 3 года потерялась только одна посылка, и та в России, после прохождения таможни, скоро год как она прошла таможню, но ни как не доедет, хорошо цена копеечная, не жалко, да и сейчас не нужно мне эта посылка уже, и как оказалось - не понадобилась, повезло мне с этим.