Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем вообще характерен нынешний Российский сервис? Прежде всего тем, что ДО момента передачи денег тебя облизывают, сопровождают и т.д., а вот ПОСЛЕ о тебе в лучшем случае забывают. Как и при возниконовении проблем с товаром/услугой.
Именно так же себя ведет и посредник banderolka.com, базирующийся на Аляске и состоящий, похоже, из двух бывших наших соотечественников Павла и Валерии.
До сего времени я пользовался услугами Шипито, а тут решил попробовать Бандерольку, которая выгодно отличалась тем, что находится в Анкоридже и при покупке в интернет-лабазах мне не приходится платить tax при отправке на Аляску.
Заказал два iPad и два смарт ковера в AppleStore и стал ждать. Надо сказать, что через Шипито и с Ebay я уже за последние пару лет получил уже штук пятнадцать айфонов и айпедов. Один раз посылка с iPad даже пропала, но продавец возместил его стоимость (Ebay + PayPal великая весчь).
Бандеролька терпеливо отвечала на мои вопросы, так как сайт у них местами не вполне понятен. Я читал восторженные отзывы клиентов, которые умилялись внимательностью Бандерольки - открыточка и конфетка в посылке от них лично
Работают они, конечно, гораздо медленнее Шипито, но в сроки заявленные ими же укладываются. Все было хорошо... пока посылка не начала трекаться в России. Вместо 4 кг она стала весить всего 2.
Собственно на почте подвердились мои худшие опасения. Посылка была рездербанена, айпэдов не было, остались только внешние упаковки от них, смарт коверы, которые я тоже заказал, ну и конечно конфетка, открыточка и записка от Бандерольки. __________
Для получения страховки Бандеролька попросила меня прислать сканы актов, составленных на почте, копии инвойсов из Apple Store и подробное описание призошедшего. Я сделал даже больше - прислал фотографии, серийники айпэдов, фото всех ярлыков на мешке с посылкой и т.д.
После произошедшего Бандеролька стала отвечать на мои письма гораздо менее охотно и через раз. Вначале они заявили что какой то ответ от страховой будет через неделю. Через неделю никакого ответа не было и Бандеролька сообщила, что страховая может рассматривать вопрос 3-6 месяцев, так как случай нетипичный (ага... нетипичный? со спертыми айпэдами на почте? )
Для США срок рассмотрения такого копеечного дела 3-6 месяцев совершенно абсурдный. Я потребовал от Бандерольки огласить название страховой, прислать мне правила страхования и держать меня в курсе их переписки.
После этого Бандеролька вовсе перестала отвечать на мои письма.
В общем Бандеролькой наверное можно пользоваться, но если посылка пропадет - не ждите от них помощи. Сначала недолго пополоскают мозги сказочками, а потом и вовсе уйдут в тину. Кстати попробую опубликовать негатив у них на сайте... Врядли конечно он там проживет )
Аптейт (буду и далее держать в курсе, справедливости ради)
Сегодня Бандеролька все же объявилась, сообщила название страховой компании, а так же пообещала, что если через два месяца страховая все еще будет вести расследование и никаких новых обстоятельств дела не обнаружится, то она (Бандеролька) сама выплатит компенсацию.
Бандеролька сдержала слово и через два с копейками месяца возместила мне ту сумму, на которую была застрахована посылка за вычетом услуг американского банка, который переводил деньги на мой счет.
Хочу купить ноут(dell.com), выбрал бандерольку именно из-за места расположения( нет налогов) и более низких цен . Но вот засада, они пишут что больше неактивируют аккаунты.((( Есть у кого-нибудь заброшенный аккаунт бандерольки? Заплатил бы баксов 20 за разовое использование сервиса.