Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
... мать его... :wink: :wink: После этого ( полный альтернативномыслящий) он оставил коментарий, что это ошибка. Ну естестно негатив зияет своим красным цветом. Можно ли после коментария отменить этот негатив?
Так блин проблема в том, что я ему оже оставил позитив. Да и он как я понял не против снять негатив . Может ли он технически снять после своего коментария? Но я ему коментарий не отправлял.
введи там номер лота возможно снимаются не только негативные, но и все фиды если он согласится, то должен подтвердить снятие. потом нам расскажешь каков результат.
Ошибочный фидбек можно снять, есть формулировка даже такая в правилах, НО... 1) нужны телодвижения со стороны оставившей его - письмо в Саппорт 2) сторона оставившая его должна оставить точно такой же негатив тому кому он и предназначался
Negative feedback intended for another member will be considered for removal only in situations where the member responsible for the mistaken posting informs eBay of the error and has already placed the same feedback for the correct member.
В данному случае еВау должен удалить запись полностью.
Но если эти условия не выполнимы, то тогда только через взаимное изьятие. Запись останется, но не будет красного значка и рейтинг вернется в прежнее состояние
Ну и последний вариант Square Trade, что вообще нежелательно. Стоить это будет 30 зеленых американских рублей, запись остается
интересно а может eBay удалить негативный feedback если он просто поставлен незаслужено...т.е. вот у меня ситуация покупатель купил но оплачивать не хочет, говорит в "жёсткой" форме что он передумал, нашёл дешевле....я ему хочу поставить негатив. Но вот если он мне потом поставит негатив что мне тогда делать?
спаибо schuba за столь бысрый ответ. не так это конечно...я ему сначала ещё одно напоминание напишу (обязательно через eBay Messages ) а потом открою диспут и посмотрю Но всё таки eBay может такую ситуацию разрулить в мою пользу?
Негатив, это крайне нежалетельно. Как правило, в ответ получаешь то-же самое. Разруливать надо, по возможности, всеми другими способами.
Я-бы отметил как Report an Unpaid Item Dispute. После такой меры он либо оплатит покупку, либо запросит сумму фее, кот ты запатил ебаю и заплатит их тебе. Можешь туда пару коппек за хлопоты включить.
спасибо, попробую так. Странно как то раньше всегда всё было нормально, один раз только американка отказалась но дико потом извинялась, говорила что случайно нажала на кнопку и я пошёл ей навстречу-мы даже положительными отзывами обменялись!!! а тут за неделю 3 неплательщика( с отказами), причём один из Москвы, с нерусской фамилией, и нулевым рейтингом!..подозрительно как то