Плавает у ВСЕХ, только может некоторые не замечают или делают вид "волны" идут по горизонтали из за подвижной головы, возьмите и покачайте ее туда-сюда в якобы фиксированных положениях и все поймете, лечил пока подкладыванием шайб, в планах приклеить ее намертвотолько у меня изображение плавает ?
Вы не поняли, люфт не между регом и чашкой(кстати тоже лечил изолентой а между площадкой с четырьмя усиками(которая на креплении) и чашкойПростейший выход кусочек паралона между регом и чашкой,либо наклеиваешь кусочек изоленты,я сделал так.
третий контакт в регистраторе нафиг не нужен, потому и не используется он нигде, ни в "оригинальных", ни в "неоригинальных" регистраторах.То что не задействован третий контакт - это конечно плохо. Он применяется для того чтобы измерять внутреннее состояние батареи - температуру, внутреннее сопротивление и т.д. В разных батареях разное но в любом случае все это сделано для защиты батареи от перезарядки и внутренних проблем. Литиевые батареи - это не шутки!
Интересно, кто еще вскроет свой рег, новейший, будет ли там таже ситуация.
Кстати, интересно или в оригинальном ДОД такая же ситуация. Врядли...но тогда зачем в ОЕМ версиях где все тоже самое они сплоховали...
Интересно, каким другим способом? Расскажите Нам всем поподробнее?третий контакт в регистраторе нафиг не нужен, потому и не используется он нигде, ни в "оригинальных", ни в "неоригинальных" регистраторах. Защита же батареи обеспечивается совершенно другими способами и никаких доп. контактов не требует. Ответить Цитировать
Сделайте то же самое и будет все ОК.Вы не поняли, люфт не между регом и чашкой
У меня ничего не плавает,посты надо читать мои и будет все нормально.Плавает у ВСЕХ, только может некоторые не замечают или делают вид
Друг ,от тебя такого ответа не ожидал,этот контакт еще как нужен и даже очень,а если эти сукины дети его не задействовали это не значит что он не нужен.третий контакт в регистраторе нафиг не нужен, потому и не используется он нигде
Не понял,крепление слетает или сам рег?#9028 Други, подскажите чайнику: рег висит на стандартном креплении и при тряске иногда от него отцепляется, падая. Как можно этого избежать?
я ж написал-вылечилось переставлением с комплектного крепления- люфта нет! где можно обойтись без изоленты и поролона имхуется мне нужно так и делатьСделайте то же самое и будет все ОК.
какие конкретно посты имеются в виду?У меня ничего не плавает,посты надо читать мои и будет все нормально.
Тоже очень интересно?третий контакт в регистраторе нафиг не нужен, потому и не используется он нигде, ни в "оригинальных", ни в "неоригинальных" регистраторах.
Защита же батареи обеспечивается совершенно другими способами и никаких доп. контактов не требует.
Посты по усовершенствованию крепления,я думаю страниц 300 назад.какие конкретно посты имеются в виду? ipb.global.registerReputation( 'rep_post_1790562', { domLikeStripId: 'like_post_1790562', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '1790562' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата Цитировать
причем к волнам на видео усовершенствование крепления?! может внимательней перечитать последние две страницы? разговор вообще о подвижной "голове", которая как "г" в проруби болтается в стоке(без принятия дополнительных мер )Посты по усовершенствованию крепления
Поверь я читаю все внимательно.Вибрация от машины передается ,дальше объяснять? А на счет объектива еще проще,берешь тонкую резинку,лучше черную,натягиваешь ее вставляешь между корпусом объектива и регом и отпускаешь ее,кончики можешь обрезать,что бы было красивее вот и все.Дешево и сердито.причем к волнам на видео усовершенствование крепления?!
так в том то и дело что вибрация передается на корпус рега даже через самое жесткое крепление, и подвижная голова начинает плавать относительно корпуса. Так вот если у человека проблемы ТОЛЬКО с "волнами"(а обратился он именно с этой проблемой) то лечится только фиксированием подвижной головы. Креплением нужно заниматься при недостаточной его жесткостиВибрация от машины передается ,дальше объяснять?
ну так я примерно так и сделал, да думаю не только яДешево и сердито.
Резинка от трусов пойдёт? :lol:берешь тонкую резинку,лучше черную,натягиваешь ее вставляешь между корпусом объектива и регом и отпускаешь ее,кончики можешь обрезать,что бы было красивее
Еще раз привет всем форумчанам.Я на счет аккумулятора.Кто знает как определить ак оригинал или нет,бось ставить свой на место ,набух боюсь что рванет.Обратил внимание на такой нюанс на ебее,АК оригиналы почему-то 1020mah а у нас кажись у всех подделка,1000mah? Кто что знает об этом ?
Вот и ещё один с набухшим.Хорошо что всё обойдётся заменой аккумулятора.В худшим случае у китайцев придётся брать новый регистр.бось ставить свой на место ,набух боюсь что рванет.
У вас своя история у меня своя ,Уважаемый. Всё дело не в автозаряднике(у меня) ,объясню почему .advokat камрад, описанные тобой глюки характерны для фигового зарядного устройства. Я не удивлюсь если поменяв разъем ты вовсе от проблемы не избавился, и она в скорости вылезет снова. У меня было так же на родной зарядке и еще на 1й от навигатора. Поменял на преобразователь за 5 долларов и все глюки пропали.
рег с держателем отцепляется от "крабика"Не понял,крепление слетает или сам рег?
Еще раз привет всем форумчанам.Я на счет аккумулятора.Кто знает как определить ак оригинал или нет,бось ставить свой на место ,набух боюсь что рванет.Обратил внимание на такой нюанс на ебее,АК оригиналы почему-то 1020mah а у нас кажись у всех подделка,1000mah? Кто что знает об этом?
Вот тут то и нужен третий контакт.Так же было выявлено,что при полной зарядке батареи ,на неё идёт заряд всегда,независимо от степени заряженности.А это не есть гуд.
Я могу рассказать, а лучше процитирую:третий контакт в регистраторе нафиг не нужен, потому и не используется он нигде, ни в "оригинальных", ни в "неоригинальных" регистраторах. Защита же батареи обеспечивается совершенно другими способами и никаких доп. контактов не требует. Интересно, каким другим способом? Расскажите Нам всем поподробнее?
Аккумуляторы Li-ion 1-го поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторах на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
Да знаю я это,только где гарантия что китайцы собирают АК как положено,я имею ввиду электронную часть,так вот третий контакт в реге не помешал бы.Возникает вопрос что же тогда АК набухает,только не говори что от жары,тогда бы всем мобильникам пришел бы конец.Заказал на ебее новую венгерского производства.все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой