Вероятнее всего это контроллер заряда АКБ, где-то в середине обсуждения ( в районе сотых страниц) я писал об этой проблеме, которая возникла у меня. Причина в дешевом китаезном бестрансформаторном АЗУ, его пробило и на питание пошли полностью 12 В из сети автомобиля вместо положенных 5 В.
Микруху я тогда с трудом, но купил( обошлась примерно в 100р вместе со стабилитроном),у меня еще вылетел защитный стабилитрон(Зенеровский диод, если быть более точным). По рисунку он сразу снизу под этой микросхемой. Но мне замена нифига не помогла, накрылся проц. У меня на плате стояла микруха типа 2YL6. Отличие в том, что сам рег. был трехкнопочный, с прошивкой 90.03.15 кажется. Но симптомы были те же самые, да и микруха стояла в том же самом месте платы)). Оригинальную мне тогда купить не удалось, но купил полный аналог.
Я в тех постах тоже приводил фотки платы и погоревших деталей. Потом порылся по другим форумам и нашел названия деталей. Кстати, обратите внимание, что были ошибки в описании выводов микросхем, насколько я помню.
Очень жаль, что нет шапки и нельзя группировать полезную информацию в доступом месте. Сейчас найти что-то полезное в этих 300 страницах очень тяжело. А ведь я тогда предупреждал форумчан, что необходимо разобрать и посмотреть АЗУ, стоит ли там разделительный транс, если нет, то такое ОЗУ в топку, оно легко спалит ВР. Или хотя бы в него можно дополнительно стабилитрон запаять на 5,6 В. И то спасет.