Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь купить кое что через этих посредников. Каково положение у них сейчас? как быстро упаковывают-отправляют? Или покритикуйте и посоветуйте других.
собираюсь купить кое что через этих посредников. Каково положение у них сейчас? как быстро упаковывают-отправляют? Или покритикуйте и посоветуйте других.
Мы вводим новые варианты упаковки при доставке морем через ЖДЭ.
Эконом
Упаковка в контейнер будет производится с минимальным количеством упаковочных материалов, но все товары будут жестко зафиксированы на палету. Обрешетка и доупаковка товаров будет сделана в компании ЖДЭ в г. Владивосток. Рассчитать примерную стоимость доупаковки можно на сайте ЖДЭ.
Плюсы нового вида упаковки:
быстрая упаковка и отправка из Японии
дешевле стоимость доставки из Японии
качественная и недорогая обрешетка в России
В настоящее время эконом-упаковку можно выбрать для товаров из категорий:
мотоциклы
кузовные детали
двигатели на автомобили и мотоциклы
глушители
мебель
холодильники
лодочные акусессуары
принтеры и плоттеры
синтезаторы и пианино
доски для виндсерфинга
Стандарт
Обновленная стандартная упаковка в двухслойные коробки из усиленного картона с использованием прочных и щадящих окружающую среду упаковочных материалов.
Уважаемый Injapan-- купил через вас на аукционе виниловый проигрователь стоимостью 100 долларов. В результате вашего расчета- не предупредив меня мне выставили 200 долларов счет за доставку + покупка получается стоимость проигрователя 300 баксов !!!! Почему не спросив меня вы сами выбрали доставку EMS-- 200 долларов и тут же сняли деньги !!! с моего счета--а деньги у вас держал--хотел купить другой лот и теперь остался без денег--да еще стакой доставкой. Я остановил отправку посылки--так как мне не нужна такая дорогая доставка--Вы можете отправить морем и ЖД--мне не нужна доставка EMS
Вы можете помочь???? с моим вопросом---???? мой номер лота. S-240224. Надеюсь это какая то нелепая ошибка и Вы ее исправите вернете мне мои деньги и отправите доставкой которую я выбрал.
Уважаемый Injapan-- купил через вас на аукционе виниловый проигрователь стоимостью 100 долларов. В результате вашего расчета- не предупредив меня мне выставили 200 долларов счет за доставку + покупка получается стоимость проигрователя 300 баксов !!!! Почему не спросив меня вы сами выбрали доставку EMS-- 200 долларов и тут же сняли деньги !!! с моего счета--а деньги у вас держал--хотел купить другой лот и теперь остался без денег--да еще стакой доставкой. Я остановил отправку посылки--так как мне не нужна такая дорогая доставка--Вы можете отправить морем и ЖД--мне не нужна доставка EMS
Вы можете помочь???? с моим вопросом---???? мой номер лота. S-240224. Надеюсь это какая то нелепая ошибка и Вы ее исправите вернете мне мои деньги и отправите доставкой которую я выбрал.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, хочу приобрести товар на Injapan скажите, какой самый дешёвый и надёжный способ, кому-то заплатить, чтобы он все сделал за меня? И можно ли как то узнать конечную стоимость товара? ( Включая доставку и процент посреднику)
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, хочу приобрести товар на Injapan скажите, какой самый дешёвый и надёжный способ, кому-то заплатить, чтобы он все сделал за меня? И можно ли как то узнать конечную стоимость товара? ( Включая доставку и процент посреднику)
Не Нужно кому то платить.Все можно сделать самому.Самое главное прочитать справку на сайте инджапан.Там всё очень подробно расписано.Посидиш несколько дней, разберёшься,все так начинали.Про стоимость и доставку и проценты всякие, тоже всё описано в справке.Читай не ленись, всё только кажется сложно.Самый дешовый и надёжный способ - разобраться и сделать всё самому!!!
Купил предварительный усилитель. Заплатил около 600 долларов. Прислали фотографии непонятно чего в коробке. Поддержка на запросы не реагирует. Реквизиты организации на сайте отсутствуют. Видимо придется подавать в суд. Не связывайтесь с этой конторой.
Купил предварительный усилитель. Заплатил около 600 долларов. Прислали фотографии непонятно чего в коробке. Поддержка на запросы не реагирует. Реквизиты организации на сайте отсутствуют. Видимо придется подавать в суд. Не связывайтесь с этой конторой.
Доп. фото-да, платные. В их же правилах написано вот что- "При поступлении товаров на упаковку они проходят процедуру фотографирования. Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад. " По данному фото я убедился, что пришла мне коробка с чем-то, хотя я покупал предварительный усилитель за 600 баксов. Я уже неделю с ними переписываюсь и адекватного ответа получить не могу.
Ну и откажитесь от товара и напишите жалобы: 1. в прокуратуру, 2. Потребнадзор,3. Роскомнадзор. Щас все это можно сделать в онлайн-режиме. Они такие борзые, потому что их еще не блокировали. Как заблочат разок - сразу одумаются. Кстати, торговля (посредничество) без указания реквизитов = грубейшее нарушение!
Ну и откажитесь от товара и напишите жалобы: 1. в прокуратуру, 2. Потребнадзор,3. Роскомнадзор. Щас все это можно сделать в онлайн-режиме. Они такие борзые, потому что их еще не блокировали. Как заблочат разок - сразу одумаются. Кстати, торговля (посредничество) без указания реквизитов = грубейшее нарушение!
Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
Сообщение было автоматически объединено:
Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
Уважаемый, если вы умеете читать, то можете прочесть в правилах работы компании следующее: "При поступлении товаров на упаковку они проходят процедуру фотографирования. Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад. " То есть за то, чтобы мне перед упаковкой сфотографировали мой товар я уже заплатил. Поэтому мне непонятно почему я должен платить еще 1000 йен. Это раз. На фотографиях, которые мне прислали, я не вижу свой товар, а вижу какую-то открытую коробку. Я покупал предварительный усилитель. Он не выглядит как открытая картонная коробка. То есть это не мой товар. Сравнив фото лота и присланные мне фото в этом не трудно убедиться. Это два. Увидев эти фото, с неизвестным мне предметом, я тут же написал в поддержку, то есть сделал так, как предусмотрено на сайте. Ответа не получил. Написал он-лайн консультанту. Адекватного ответа не получил. В конце часового диалога мне было рекомендовано подождать ответа из поддержки. Получил ответ из поддержки через двое суток. Ответ в стиле-"Это ваш товар" не считаю адекватным, ибо я не покупал непонятно что в коробке. Это три. Я не хочу чтобы мне делали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ фотографии, я хочу, чтобы компания, которой я плачу деньги, выполняла свои же правила. То есть делала ту работу, за которую я плачу ей деньги. То есть купив предварительный усилитель я хочу получить, за свои 600 баксов, предварительный усилитель, а не непонятно что в коробке. Это четыре.
Купил предварительный усилитель. Заплатил около 600 долларов. Прислали фотографии непонятно чего в коробке. Поддержка на запросы не реагирует. Реквизиты организации на сайте отсутствуют. Видимо придется подавать в суд. Не связывайтесь с этой конторой.
Вам было предоставлено 3 фотографии товара, на одном из фото видна инструкция с номером модели. Предъявлять претензии о несоответствии вы можете после получения товара.
Вам было предоставлено 3 фотографии товара, на одном из фото видна инструкция с номером модели. Предъявлять претензии о несоответствии вы можете после получения товара.
Я не покупал "инструкцию с номером товара." Я покупал предварительный усилитель. Не в ваших ли правилах написано, что если товар покинул пределы Японии, то претензии не принимаются?