Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дык оно много у чего может вес совпадать, например 3 кирпича. Я уже получил, один раз, усилитель, в который гвоздь забили.Через другую компанию, правда. Без последствий для работоспособности. Как нетрудно догадаться больше их услугами не пользуюсь. Инджапаном был доволен, до этого момента.
Дык оно много у чего может вес совпадать, например 3 кирпича. Я уже получил, один раз, усилитель, в который гвоздь забили.Через другую компанию, правда. Без последствий для работоспособности. Как нетрудно догадаться больше их услугами не пользуюсь. Инджапаном был доволен, до этого момента.
Так я не знаю что там. Мне показывают коробку и говорят-"вот ваш товар" я не покупал коробку, инструкцию,абстрактную аудио-технику или еще что-то там. Я покупал совершенно конкретный товар, за нормальные деньги, плачу компании-посреднику нормальные деньги. Соответственно хочу либо видеть свой товар, в соответствии с правилами работы компании-посредника, либо хочу получить назад деньги, заплаченные за предусилитель, Technics SU-C5000.
Так я не знаю что там. Мне показывают коробку и говорят-"вот ваш товар" я не покупал коробку, инструкцию,абстрактную аудио-технику или еще что-то там. Я покупал совершенно конкретный товар, за нормальные деньги, плачу компании-посреднику нормальные деньги. Соответственно хочу либо видеть свой товар, в соответствии с правилами работы компании-посредника, либо хочу получить назад деньги, заплаченные за предусилитель, Technics SU-C5000.
Да Вы Видимо меня не поняли Уважаемый!Я имел ввиду то,что если хотите купить товар дешевле чем в России,то придется мириться вот с такими вот ситуациями.И доплачивать Где нужно,для вашего же спокойствия и собственного удовлетворения!С инджапан работаю порядка 5 лет,и разные ситуации бывали неприятные.Пора бы и понять,что впринципе Вам никто ничего не обязан впринципе, основной смысл заработать денег (инджапану в частности).Так что придется успокоиться и принять эту посылку именно в таком виде, ничего другого вы всё равно сделать не сможете.Все выше написанное исключительно на своём опыте
Да Вы Видимо меня не поняли Уважаемый!Я имел ввиду то,что если хотите купить товар дешевле чем в России,то придется мириться вот с такими вот ситуациями.И доплачивать Где нужно,для вашего же спокойствия и собственного удовлетворения!С инджапан работаю порядка 5 лет,и разные ситуации бывали неприятные.Пора бы и понять,что впринципе Вам никто ничего не обязан впринципе, основной смысл заработать денег (инджапану в частности).Так что придется успокоиться и принять эту посылку именно в таком виде, ничего другого вы всё равно сделать не сможете.Все выше написанное исключительно на своём опыте
То есть если вам высылают кирпич, вместо товара за 600 баксов, то вы успокаиваетесь и принимаете это как есть? Как это мне никто ничего не обязан? Я плачу компании за услугу, и хочу получить эту услугу.
Поддержка снова ушла в подполье. Перестали отвечать снова.
То есть если вам высылают кирпич, вместо товара за 600 баксов, то вы успокаиваетесь и принимаете это как есть? Как это мне никто ничего не обязан? Я плачу компании за услугу, и хочу получить эту услугу.
Поддержка снова ушла в подполье. Перестали отвечать снова.
Ну в общем скажу так,если посылка приедет в Россию,и вы открыв в транспортной компании коробку для ознакомления с содержимым,и предположим морда у этого техникса будет разбитая (при упаковке на складе уронили,или продавец уронил когда отправлял, неважно в общем),то вы ничего не докажете, даже если откажетесь принимать посылку, потомучто в 99% этот товар был заявлен как неисправный,что отражено в описании.Вот именно этот пункт снимает с инджапан всю ответственность за состояние товара.Поэтому Раз вам просто Нужно не допустить отправку посылки,а попытаться раскрутить инджапан на доп.фото.Так что тут хочеться и сэкономить и получить всё в том состоянии в котором отражено на фотографии,но так не всегда...это плата за возможность сэкономить деньги.Смиритесь.А фотографии при упаковке,это новая их фишка , раньше их не было Вообще, только за деньги.Делайте выводы
Ну в общем скажу так,если посылка приедет в Россию,и вы открыв в транспортной компании коробку для ознакомления с содержимым,и предположим морда у этого техникса будет разбитая (при упаковке на складе уронили,или продавец уронил когда отправлял, неважно в общем),то вы ничего не докажете, даже если откажетесь принимать посылку, потомучто в 99% этот товар был заявлен как неисправный,что отражено в описании.Вот именно этот пункт снимает с инджапан всю ответственность за состояние товара.Поэтому Раз вам просто Нужно не допустить отправку посылки,а попытаться раскрутить инджапан на доп.фото.Так что тут хочеться и сэкономить и получить всё в том состоянии в котором отражено на фотографии,но так не всегда...это плата за возможность сэкономить деньги.Смиритесь.А фотографии при упаковке,это новая их фишка , раньше их не было Вообще, только за деньги.Делайте выводы
То, что по приходу сюда я ничего не докажу-это я уже понял. Товар, кстати, заявлен полностью рабочим. Мне не нужно никого раскручивать. Мне нужно получить тот товар, который я купил. Я его не вижу. Я вижу какую-то коробку. Я не покупал какие-то коробки, инструкции, абстрактную аппаратуру, я покупал совершенно конкретную вещь. Фотографии этой вещи, как положено по условиям работы компании, нет. Фотографии других товаров есть, у меня 4 предмета в посылке, эти фото меня на 100% устраивают. Фотографий этой вещи нет. Значит и этой вещи нет. Фотографии непонятно чего, в данном случае, не катят. Значит, если моего товара нет, то пусть возвращают мне деньги. Что-то около 600 долларов, по курсу на день оплаты. Я им об этом написал-хочу видеть либо свою вещь, либо свои деньги. Ответа нет. Выводы, относительно компании, я уже сделал. Пусть эти выводы сделают и другие пользователи и потенциальные пользователи.
Сообщение было автоматически объединено:
Вот так вот поддержка реагирует на запросы.... Пишу- товар не мой. Ответ- вам поступила какая-то аппаратура.
Компания - Реквизиты Поддержка клиентов и логистика в России ООО «Инджапан Плюс», 680030 Россия, г. Хабаровск, ул. Павловича 13, оф. 402 Склад и логистика в Японии JBS Corporation 674-0067 Japan, Hyogo-ken, Akashi-shi, Okubocho Okubomachi 593-6 Сайт InJapan.ru и прием платежей Albion Online Services L.P. 44 Main Street, Douglas South Lanarkshire Scotland ML11 0QW Регистрационный номер SL017554 (от 2014.08.12). Процессинг платежей с кредитных карт осуществляют компании Decta и Тинькофф Банк. Прием PayPal платежей осуществляет компания InJapan Сo, Ltd.
InJapan.ru помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Осуществляем доставку товаров из Японии в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны.
Как я понял, товары до 3х кг сейчас нет возможности приобретать через этого посредника. Хотел обьектив купить, пишут что возможна отправка только авиапочтой, но отправка авиапочтой не существует в данный момент