• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

D

dim77

Новичок
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
158
Баллы
0
Михаил,есть-ниже чуток тема:lol:)
 
B

belfou

Новичок
Регистрация
7 Сен 2005
Сообщения
32
Баллы
0
andr-kra
Да можно отправить банковский перевод

МИхаил123
Вообще-то праздники во всей Японии, а не по прихоти посредника.
А альтернатива всегда есть. Но если имеется ввиду альтернатива за те же небольшие деньги, тогда скорее её нет.
Лично мне неделю обождать не так и сложно, тем более число лотов заметно упало.



Михаил,есть-ниже чуток тема:lol:)

Да видели эту тему. Но очень уж узкая специализация сервиса.
Я к примеру не в Москве живу, тоесть первый минус.
Ручная доставка, значит товар должен быть дорогой и лёгкий (условие 15-17 кг). А дорогие, лёгкие товары не часто покупают. Гитары, фото, да часы, с этим как правило EMS справляется. Вот телик да был бы смысл купить, но кто ж его повезёт.
 
D

dim77

Новичок
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
158
Баллы
0
Смотря какой телевизор,всё обсуждается.Я не буду тут себя нагло рекламирывать :lol: ,просто если что то интересно спросите в той теме.Синтезаторы по 25-30 кг мы возим и ничего:lol:Всё зависит от размера прибыли:lol:

Да и проблеммы с тем,чтобы доставить из Москвы по России не вижу.
 
М

МИхаил123

Новичок
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
32
Баллы
0
Да у меня лот появился, который я полгода ждал. И еще один выгодный лот с двумя товарами сразу... Такие двойки-тройки как правило сильно дешевле, чем каждое товар по отдельности по отдельности. Никто, конечно, никого ни в чем не обвиняет, но это все же очень печально. Остается утешать себя тем, что деньги целее будут.
 
D

dim77

Новичок
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
158
Баллы
0
Михаил,думаю это повод попробывать наш сервис,тем более я уверен,что этот лот муз инструмент.:lol:
 
G

gera

Новичок
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Киев
У меня товарищ по работе большой любитель ножей, в течение года регулярно штук по пять заказывает их в Америке в Интернет магазине, ни разу не завернули.
 
П

Павел74

Новичок
Регистрация
16 Авг 2006
Сообщения
33
Баллы
0
Да присоединюсь ко всем кому не очень подуше такие перерывы в работе сервиса Injapan.
Вы развивающаяся компания но всё равно еще сервис у Вас не идеален, в виду частых остановок в работе.
За этот год уже 3 или 4, я уже не помню и не на один день а на недели. :lol:
Другие компании работающие с Yahoo работают в прежнем режиме не зависимо от праздников в Японии, как и сам аукцион.
Я думаю надо развиваться дальше, т.к. ваша работа это ваши деньги, и я надеюсь эти деньги не испортят Ваше отношение к покупателям.

Да мы все люди, мы всё понимаем что охото и отдохнуть и попраздновать, НО всеже не стоит забывать что Вы не мелкий посредник, а давольно большой с неплохим оборотом, а для таких фирм такие перерывы это большой минус.
 
S

saney

Новичок
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
28
Баллы
0
Уважаемый Руслан! Недавно были разговоры о возможности зачисления денег через ВТБ. Вы говорили, что данный способ уже тестируется (а это было еще весной кажется). Как теперь с этим обстоит дело? Все спущено на тормозах?
И еще хотелось бы знать хотя бы примерные проценты при зачислении на счет через действующий банковский перевод.
Спасибо.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Другие компании работающие с Yahoo работают в прежнем режиме не зависимо от праздников в Японии, как и сам аукцион.

Обращу ваше внимание на то, что другие компании являются российскими компаниями, а мы — компания японская и работники у нас японцы. А вся Япония в эти дни отдыхает. Банки не работают. Даже если выиграть лот, то в большинстве случаев от продавца приходит письмо - "я сейчас отдыхаю, обращайтесь после праздников".

Я думаю надо развиваться дальше, т.к. ваша работа это ваши деньги, и я надеюсь эти деньги не испортят Ваше отношение к покупателям.

Развиваться мы и так развиваемся. После перерева планируем запустить новые функции. (Какие - пока секрет).

Да мы все люди, мы всё понимаем что охото и отдохнуть и попраздновать, НО всеже не стоит забывать что Вы не мелкий посредник, а давольно большой с неплохим оборотом, а для таких фирм такие перерывы это большой минус.

Я понял вашу мысль.



Уважаемый Руслан! Недавно были разговоры о возможности зачисления денег через ВТБ. Вы говорили, что данный способ уже тестируется (а это было еще весной кажется). Как теперь с этим обстоит дело? Все спущено на тормозах?

Мы открыли счета, составили контракты и все подготовили к открытию этого канала, но в последний момент из головного офиса ВТБ в Москве был получен запрет по линии валютного контроля. Официально эта деятельность не запрещена, но при отсутствии четких инструкций от ЦБ они не хотят предоставлять нам услуги по выводу средств наших клиентов за пределы России.

Сейчас ведем переговоры с другим крупным банком. Перспективы положительные. Сроки пока сказать не могу.
 
П

Павел74

Новичок
Регистрация
16 Авг 2006
Сообщения
33
Баллы
0
Другие компании работающие с Yahoo работают в прежнем режиме не зависимо от праздников в Японии, как и сам аукцион.

Обращу ваше внимание на то, что другие компании являются российскими компаниями, а мы — компания японская и работники у нас японцы. А вся Япония в эти дни отдыхает. Банки не работают. Даже если выиграть лот, то в большинстве случаев от продавца приходит письмо - "я сейчас отдыхаю, обращайтесь после праздников".

Да но Они точно также имеют своих людей в Японии :lol: Которые тоже наверное Японцы.

В общем этот момент надо как то решать иначе это не серъезно, для вашей фирмы.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Да но Они точно также имеют своих людей в Японии :lol: Которые тоже наверное Японцы.

Не буду с вами спорить. Но я знаю нескольких человек, которые возят для других компаний и все они - русские.
 
C

cast

Новичок
Регистрация
15 Июл 2005
Сообщения
41
Баллы
0
В общем этот момент надо как то решать иначе это не серъезно, для вашей фирмы.

Да никак это не решаемо. Чуть-чуть поинтересуйтесь страной Японией, чтобы понять, что праздники для них - святое. Посредник бессилен против вековых национальных традиций.

Это как у нас попробуйте что-то купить с доставкой 1 января.
 
D

dim77

Новичок
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
158
Баллы
0
Ну по крайней мере я делал покупки в эти празники.Какая разница что товар придёт только после праздника? Главное купить ,пока он есть в наличии.
ЗЫ.когда наши соотечественники не могут биться цены гораздо приятнее:lol:)
 
B

belfou

Новичок
Регистрация
7 Сен 2005
Сообщения
32
Баллы
0
Интересно было бы знать мнение injapan относительно негативов, которые они получают от продавцов. Как я понял injapan нахватавши негативов, каждые 3 месяца меняет аккаунт. Значит боится их. Но в то же время меня удивила ваша безмерная доброта, когда какой-то урод в первый день торгов ставит ни за что негатив - 連絡が全く取れず音信不通です。それなら落札しないでください。迷惑です。 А вы через пару дней ему же положительный отзыв такого содержания - 商品が無事に届きました。この度はありがとうございました。また機会があれば、宜しくお願い致します。

За тот негатив что вам был поставлен, надо немедленно давать ответный. Тогда чел будет больше думать и меньше возбухать. Это наглость, не иметь терпения дождаться ответа покупателя и всего лишь через 20 часов влепить негатив.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Интересно было бы знать мнение injapan относительно негативов, которые они получают от продавцов.

У нас к этому прагматичный подход. Да, плохие оценки - это плохо для бизнеса. При нескольких плохих оценках некоторые продавцы отменяют результаты торгов (боятся, что их лот не оплатят). Поэтому мы вынуждены время от времени менять логин.

Однако, полностью застраховаться от плохих оценок невозможно. Плохую оценку можно получить просто по ошибке - продавец нажал не на ту кнопку. Кстати, такие случаи у нас были.

Также не будем забывать, что при определенных условиях (как, кстати, и в этом случае, когда торги были отменены) исправить оценку уже невозможно. А раз невозможно — то зачем портить отношения с продавцом? Может быть, другой наш клиент у него завтра купит другой лот?

Таким образом, наша политика заключается в том, чтобы по возможности не портить отношение с продавцами, но в то же самое время выполнять свои обязательства в любых условиях.

Например, в приведенном вами случае продавец отменил результат торгов не дождавшись даже минимально принятого срока в 24 часа. Это не помешало нам все же выкупить лот и получить его на склад.

Кстати, положительные отзывы, сообщающие о поступлении товара на склад, делает скрипт. Текст у всех отзывов одинаковый.
 
М

МИхаил123

Новичок
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
32
Баллы
0
После изменений на сайте частенько стали возникать сообщения "лот не найден" при поиске по любому номеру и "Извините, ничего не найдено." при листании постранично в любых разделах. Я посмотрел, это именно сбой в программе сайта injapan, потому что у конкурирующих посредников все работает исправно да и лоты реально существуют.

Однажды это возникло тогда, когда я играл на повышение ставок, в итоге лот я проиграл, так как в очередной раз ставку повысить не смог, из-за того что вдруг оказалось "лот не найден".

Сейчас в 22:15 опять такая же беда.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
После изменений на сайте частенько стали возникать сообщения "лот не найден" при поиске по любому номеру и "Извините, ничего не найдено."

Сейчас ведется довольно серьезная переработка нашего движка в связи с увеличившимся количеством запросов.

На данный момент мы уже исправили все известные нам сбои и подобных ошибок быть не должно. Если вы заметите ошибку в работе сайта, то лучше всего сразу же написать нам по почте с указанием номера лота.
 
М

МИхаил123

Новичок
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
32
Баллы
0
Время 24 авг 22:28 постраничное листание работает. При клике на любой лот, пишет "лот не найден"
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
25 авг 8:45 (мск)

Не могу воспроизвести проблему. Все лоты открываются.

Ну вот навскидку, проверьте:

Рекомендую сразу же по обнаружению проблемы присылать нам письмо по эл. почте.
 
М

МИхаил123

Новичок
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
32
Баллы
0
Через 10 минут после того, как я написал все уже работало. Жаль вас в аське не было в этот момент. Могу предположить что вероятно это происходит при большом количестве запросов. По истечении времени ожидания отклика система (ваша) пишет, что лот найти не удалось.

Это лишь предположение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live