Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока тут принимают предложения, у меня тоже есть одно. В меню сильно не хватает отдельной странички, по типу корзины того же амазона. Куда можно положить лот Не делая на него ставки. На этой отдельной странице в процессе торгов выбранные лоты легко находятся и отслеживаются. А после окончания торгов, если ставка не была сделана, такие лоты исчезают бесследно, чтобы не перегружать бд. Пока корзины нет, приходится на каждый лот создавать закладку в браузере, а после окончания аукциона её же удалять. Неудобно. Конечно тем кто следит за одним разделом такая фишка может быть и не нужна, но аукцион большой и отслеживать десяток разделов не делая закладки на то что понравилось, становится проблемой. Если нет закладки приходится искать заново, то что заинтересовало вчера, чтобы узнать его текущую цену итп
Уже год назад я предлагал избранное сделать:lol: Уже запарило в закладках оперы рытся,пришлось зарегится на аукционе чтобы там в избранное заносить лоты:lol:
Руслан, как предложение которое может быть полезно многим. У Вас есть фильтры для просмотра лотов - "новые лоты", "лоты с фиксированной ценой". Вместо (или дополнительно, третьим) фильтра "лоты с фиксированной ценой" был бы очень полезен фильтр "лоты с блиц ценой". При такой фильтрации пользователя интересуют лоты, которые можно немедленно купить. А лоты у которых блиц цена есть, но она не совпадает со стартовой при текущих фильтрах выделить невозможно.
Решение для бизнес-проекта, с каждым переездом таскать сервак за собой, вызывает большое недоумение. Если проект приносит доход, его основная составляющая не может ставиться на авось, по воле случая.
Смотрю тут по 3 дня согласны ждать. Вообще-то для сервака 20 минут downtime уже критично. Не могут отладить работу у себя, пусть ставят сервак на co-location или арендуют где-нибудь в штатах.
Проблема не с нашим сервером. Сам сервер работает как часы. Проблема была на стороне провайдера (без уведомления провайдер заменил выданный нам фиксированный IP на другой).
В данный момент проблема решена. Записи DNS обновлены.
Новый IP: 202.238.88.168
Пока обновления DNS не дошли до всех клиентов, возникает проблема с подключением к сайту.
Те, кто не хочет ждать, могут сделать так:
1) Открыть файл C:WINDOWSsystem32driversetchosts
2) Добавить в нем строчку 202.238.88.168 injapan.ru
InJapan.ru помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Осуществляем доставку товаров из Японии в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны.
injapan.ru
--------------
Принимаю всю критику насчет нестабильной работы сайта. Мы делаем все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию.
Зарегистрировался на Вашем сайте - хотел купить перочинный нож - однако на данный товар Вы ставок не принимаете. Хотелось бы знать, почему?
Написал Вам по ссылке представленной на Вашем сайте - инфо@.... с описанием проблемы однако ответа так и не получил.
Посему повторяю вопрос тут. Номер лота щас не могу найти, но это маленький, перочинный, карманный, складной, в однолезвие японский ножик. По Японии пересылается, по России такие тоже не запрещены к пересылке...в чем проблема? НОЖ ИДЕТ В КОЛЛЕКЦИЮ.
И еще пара вопосов, если позволите. Если я переведу деньги к вам через банковский перевод, как смогу забрать назад остаток средств после покупки?
Если я покупаю одну вещь - она поступает к вам на склад, вы в течении двух недель её отправляете... а в это время я участвую в торгах по еще одной... естественно мне не хочется платить за две посылки... но по второй торги еще не закрыты... вы как этот впрос решаете? Посылает две псылки и всё?
Мне необходимо еще купить фотокамеру и стекло к ней...есно, нужное не всегда можно отловить в одно и то же время в торгах...
Посему повторяю вопрос тут. Номер лота щас не могу найти, но это маленький, перочинный, карманный, складной, в однолезвие японский ножик. По Японии пересылается, по России такие тоже не запрещены к пересылке...в чем проблема? НОЖ ИДЕТ В КОЛЛЕКЦИЮ.
Регистрируйте WM-кошелек и выводите на него. Оттуда вы можете вывести средства на свой счет в банке. О том, как это сделать, вы можете узнать на сайте webmoney.ru.
Или можете обратиться к одному из WebMoney операторов в своем городе и получить наличными.
Если я покупаю одну вещь - она поступает к вам на склад, вы в течении двух недель её отправляете... а в это время я участвую в торгах по еще одной... естественно мне не хочется платить за две посылки... но по второй торги еще не закрыты... вы как этот впрос решаете? Посылает две псылки и всё?
Первый товар приходит на склад. Мы его вам не отправляем, пока вы не сформируете посылку. Вы ждете 2 недели, выигрываете второй товар и только после прихода второго товара формируете посылку, куда кладете оба этих товара. Как только вы сами сформируете посылку в личном кабинете — вот только тогда мы вышлем вам посылку. А до тех пор ваши товары просто будут храниться на нашем складе.
Да, я писал с того ящика, который указал при регистрации. На счёт ножика - в пнд. на работе пробьем инфо кто там у нас разворачивает посылки и уточним правила международной пересылки - тогда отпишусь.
Да, я писал с того ящика, который указал при регистрации. На счёт ножика - в пнд. на работе пробьем инфо кто там у нас разворачивает посылки и уточним правила международной пересылки - тогда отпишусь.
Напишите мне личное сообщение на этом форуме с указанием вашего адреса эл. почты, я проверю, не попали ли ваши письма в спам. Мы используем спам-фильтр Google, он довольно хорош, но все же бывают и ложные срабатывания.
Что касается "работы". Я правильно понял, что вы работаете на таможне?
Кстати, насчет ножика. Если вас устраивают риски, то мы можем выкупить для вас этот лот и выслать его. Правда, если его нам обратно вернут, то мы ничем помочь не сможем.
Про ножики. Я заказывал через INJAPAN мультитул Leatherman, это американский складной такой инструмент, в состав которого вполне себе входит нож. Всё отлично пришло. Может, потому, что в декларации он был прописан не как "нож". Инструмент был не винтажный, а новый.
Руслан подскажите по поводу курса валют! Гдето на сайте у вас читал что мол у Вас всегда всё завыязано на свежий курс, но тогда не понятно почему при смене курса не меняется количество Иен у меня на счете?
Например я перечислил 100$ при курсе 114 Иен поличил на счет 11400 Иен. Но завтра курс доллара к иене изменился и стал уже 111 иен, но это не к чему не привело, на счете также 11400 Иен. (Это как бы хоршо :lol: ) Так же происходит если он и вырос и стал 115. (Ну эт типа плохо :lol: )
Т.е. если я правильно понял то у Вас перерасчет на Иены происходит только при зачислении денег на счет по курсы на тот день когда деньги зачислил?
Само собой только так. К примеру, если у тебя есть банковский долларовый счёт, разве количество долларов на твоём счету меняется каждый день в зависимости от курса рубля? Меняется в зависимости от курса только сумма в скобках (в долларах), которая к покупкам на аукционе никакого отношения не имеет, лишь указывает сколько долларов можно получить выводя деньги со счёта.