Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
injapan, Руслан мне кажется что было бы хорошо сделать еще некое окно для ввода необходимой информации по лоту при покупке. Так например при покупке некоторых лотов продавец требует указать ту или иную информацию, чтобы выслать именно нужный товар. И тогда не пришлось бы писать Вам письмо с указанием этого всего после окончания торгов, т.е Вы уже срузу бы видели что надо написать в письме продавцу. И Вам хорошо и нам хорошо. Мне кажется что это очень бы сэкономило время и убрало недоразумения.
Руслан, а какой выход из ситуации : мною был куплен товар - за 62долл. (R-9814) ещё 8.05 :!: . .... я вам ранее писал по этому поводу - вы ответили что продавец вышлет 29.05- но статус товара не изменился! .... как я понимаю продавец - кидала! :mrgreen: ...какой дальнейший путь развития :?: И вопрос наверно в принципе и ко всем людям у кого такая ситуация была-(кинул продавец :!: ) какой выход??? у меня на личном счету injapan зарезервированно - 92долл!!! .... мне за них забыть? думаю история будет поучительна и для дугих....... плохие люди есть везде, и от кидалова никто не застрахован! ....... или как?
Voxdei, ну так продавец то вышле в офис INJAPAn сначала,а потом они тебе его переупакают и пошлют!Тогда статус и изменится...думаю лучше у Руслана уточнить что с заказом
Руслан, а какой выход из ситуации : мною был куплен товар - за 62долл. (R-9814) ещё 8.05 :!: . .... я вам ранее писал по этому поводу - вы ответили что продавец вышлет 29.05- но статус товара не изменился! .
Статус товара меняется на "отправлен" в том случае, если продавец нам об этом прямо напишет. Часто продавец просто высылает товар без дополнительного уведомления.
Тогда уже следующее измение статуса происходит только в момент поступления товара на склад.
В данном случае пока еще рано делать выводы насчет продавца. Если он действительно выслал товар 29-го, то мы его должны получить крайний срок — в понедельник.
Вообще-то случаев откровенного мошенничества на японском аукционе крайне мало. Наша политика по этому вопросу изложена на сайте.
Руслан, скажите, а что-нибудь делается в вопросе решения проблемы доступа к вашему сайту? Я уже 2 месяца вынужден заходить на ваш сайт через прокси. Как я понимаю, проблема такая не только у меня. Конечно, я понимаю, что отчасти проблема связана с моим провайдером, но другие-то сайты грузятся. А провайдера поменять мне нелегко.
Да, мы тоже пытаемся решить эту проблему со своей стороны. До сих до конца неясна причина этогой проблемы. Думаю, что в конце концов, мы все же с этим разберемся. Прошу еще немного терпения.