Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А почему не звучит тема американских японцев и корейцев? Япошки - просто, как кто-то писал выше - конфетки. А корейцы давненько дают на свои авто 10 лет или 100000 миль гарантии Может - кому интересно?
There are 3 ways to purchase a used car in the U.S.A.:
1. Through a dealer. Advantage is that a buyer will have a warranty on a purchase car. Disadvantage is that a price will be higher, frequently 2000 - 3000 more.
С дилером можно (и нужно) торговаться! Покупая свою третью машину (Toyota Rav4) потратил 8 (!!!) часов, только на торговлю. В результате скинул цену на 5400 со sticker price (это цена, которую далер хотел). В результате купил гораздо дешевле, чем MSRP (так называемая цена, рекомендованная производителем. Дилер обычно накручивает от 500 до 3000, зависит от комплектации машины)
2. "From hands to hands". Price is lower than through a dealer, but there is no any warranty.
А заводскую гарантию никто не отменяет, даже после смены владельца.
3. Through auction. We won`t recommend you to use this way to purchase a car, because there is a risk to get a bad one.
Если аукцион онлайновый, то согласен на 100%. А вот если дилер способен подсуетиться, а не сидеть у компьютера за 1К комиссионных, то, появившись лично на аукционе, да еще и с хорошим механиком, 90% проблем можно мзбежать (проехать, конечно, не дадут, а вот залезть под машину и открыть капот - это пожалуйста).
Так что есть над чем подумать.
На тему аварийных машин. Мы с напарником продумывали этот вариант в числе прочих. Получается так, что ремонтировать все же дешевле здесь, на месте. Именно из за стоимости зап. частей. Ведь на том же junk yard-е можно найти практически все детали для кузова, но стоит это гораздо дешевле. Двигатель, коробка, подвеска - тут, конечно, только новые запчасти, без вариантов. А вот фары, кузовные панели - какая разница?
Кому то точно интересно В последнем номере газеты Клаксон была статья, что многие сейчас б.у машины покупают в Америке из за евро и как раз большую часть именно японок и кореек. Вот где бы найти японскую машину праворульную но с переставленным налево рулем, я бы с радостью :shock:
Дык... Песня то в том, что японки-то леворульные прямо из Японии приходят, так что и переставлять ничего не приходится :shock: Они ж для Америки, не для Японии сделаны...
Заводская гарантия заканчивается сразу же, как машина покидает пределы США. Серый экспорт не поощряется. Новую машину официально на экспорт Вам вообще ни один дилер не продаст...
ага и сразу нужно регистрится на авто ебае как повер покупатель , вопервых стандарты другие , мили / километры , запчасти , да ладно запчасти гайку сорвеш и что делать будеш ? где дюймовую резьбу у нас делают ?
хотя в моем городе появилися машины с америкоскими номерами но незнаю как их хозяева обслуживают ...
Я запчастями много лет занимался , в том числе с "Маршалом" работал (питерские знают этот рынок) , могу зказать точно американцев в Питере только чокнутые покупают...