• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Американский покупатель попытался открыть case через 14 дней, сейчас жалуется на многочисленные дефе

  • Автор темы ТеньОтцаГамлета
  • Дата начала
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013, и 2 разных пейпала на них? На разные лица? И никогда не заходили ни на один с мобильника или ненароком с другого компа? Почти нереальная история
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Это вам так просто кажется,тут таких товарищей предостаточно.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013, полнейший бред
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Прошли сутки пока всё без изменений: фидбека нет, писем с фотографиями дефектов нет.
Аккаунт у меня один, фидбеков около 50 всё 100%

Переписка:
Ebay: Notice: Your buyer tried to open a case. Please contact the buyer.
Dear XXX
A buyer tried to open an eBay Buyer Protection case because the item hasn't arrived yet. It was too soon to open a case, so we asked the buyer to contact you. If you haven't already heard from the buyer, we recommend you get in touch with the buyer. Most issues can be worked out through email or a simple phone call.

Я покупателю:
Hello
Your item has been shipped http://ссылканафотографиюпосылки
Delivery time 15 -25 business days (without domestic handling time)
I can get you something help?

Он мне:
Your just now shipping it!?!?!?!?

Я покупателю:
Hello
Thanks for asking.
For reporting, all parcels are photographed before shipping.
Do you understand?

Он мне:
This item was purchased on 4/10, which means it has taken you 20 days to photograph and send????
This is ridiculous and very poor shipping policy and speed.
Do you understand?

Перерыв 2 недели
Он мне:
this item arrived fairly damaged.
I would like to know if you can replace this. PS, I do not plan on waiting another month+ for shipping.

Я покупателю:
This is very sad
Send me photos problem
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
ТеньОтцаГамлета, вы б лучше не фото предоставляли, а писали дату отправки, о которой так и бесился покупатель. Может он не любит карявое использование его же языка ещё)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
и 2 разных пейпала на них? На разные лица? И никогда не заходили ни на один с мобильника или ненароком с другого компа? Почти нереальная история
Да вы гоните, мон шер. У любого более-менее опытного продавца есть как минимум один запасной акк. Разные РР, разные ФИО, разные провайдеры, разные машины, ага. У меня на некоторых даже города и пол владельца разные. И работает это все годами, нереальный вы наш.


ТеньОтцаГамлета, ситуация практически безнадежна. В смысле получения негатива. А вот за деньги можно побороться. Предложите ему частичную компенсацию, если не захочет - пусть возвращает вам товар, а вы после получения вернете деньги. Он на такое не согласится, так что вы останетесь с деньгами. И с негативом. Но это все равно неизбежно, так что лучше уж с негом и с деньгами, чем с негом и без денег.

Добавлено спустя 3 мин. 46 сек.
В дальнейшем - вместо того чтобы фигней маяться и посылки фотографировать, сразу после отправки отчитывайтесь покупателям, что посылку отправили такого-то числа, а ждать ее нужно будет числа такого-то. А если посылки не будет - "свяжитесь со мной, дорогой товарищ, я буду решать эту проблему"
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
вы б лучше не фото предоставляли, а писали дату отправки, о которой так и бесился покупатель. Может он не любит карявое использование его же языка ещё)

Про дату это вы верно подметили, мой косяк.
Меня поражает другое, почему он открывал кейс о неполучении через 13 дней после оплаты??? Ийтем с фришипом с другого континента, у него полно продаж и ему ли не знать про сроки доставки. Или у него в это время были критические дни, нескладушки какие-то вобщем...


Helga
Вы меня успокоили, значит буду стремиться к нейтральному отзыву как к близкому к идеалу варианту :D

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
...сразу после отправки отчитывайтесь покупателям, что посылку отправили такого-то числа, а ждать ее нужно будет числа такого-то. А если посылки не будет - "свяжитесь со мной, дорогой товарищ, я буду решать эту проблему"
Золотые слова! Повешу в рамке на стенку
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
почему он открывал кейс о неполучении через 13 дней после оплаты?
А через 4 дня не хотите? И это при том, что и в листинге подробно расписаны примерные сроки доставки для разных стран и континентов, и в письме после отправки то же самое продублировано.
Некоторые просто тупят, некоторые покупают чисто по картинкам и не дают себе труд прочитать листинг. В последнее время, после того как локейшн продавца убрали из правой колонки и спрятали где-то по центру, среди буковок, участились случаи, когда покупатели, получив после своих воплей "где моя посылка, уже неделя прошла!" подробное письмо с отчетом когда выслано, где посылка в данный момент и когда ее нужно ждать, искренне удивляются - каааак Украина?! Это же на другом конце земли, если б знал - никогда бы не покупал, это слишком долго.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
У любого более-менее опытного продавца есть как минимум один запасной акк.
Продавцу то точно нужно иметь несколько,у меня как у покупателя и то три, все точно как Helga, написала и про пол в том числе:
Разные РР, разные ФИО, разные провайдеры, разные машины,
за них же платить не надо, пусть будут!
 
dremura

dremura

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
163
Баллы
401
Местоположение
Ukraine
ТеньОтцаГамлета,
Если не секрет. Какова "цена вопроса"? За сколько продали с доставкой?
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
В последнее время, после того как локейшн продавца убрали из правой колонки и спрятали где-то по центру, среди буковок
Я то думал это у меня этот блок блокировщик рекламы вырезал нечаянно, а оно вот как...



Helga
Покупатель пропал, молчит уже два дня. Что посоветуете делать исходя из всего произошедшего до этого, написать ему или дальше ждать?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Подождите. Вы свой ход сделали, теперь его очередь. Может, хлопец срочно по знакомым фотоаппарат ищет, а может, понял, что взять на испуг не удалось и теперь судорожно размышляет - разбить товар ради пары фоток и геморроя с отсылкой в далекую Россию или махнуть на вас рукой.
 
S

SODA

Новичок
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Донецк
У меня была в чем то похожая ситуация, но там цена вопроса была 20 бакинских. И покупец американский селлером был одновременно, так я у него самую дешевую фигнюшичку за пару центов с фришипингом купил, он и заткнулся. А то сразу тоже было и не такое, он себе по другому представлял и на отзыв намекал и т.д.
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Извините, конечно, за то что сунулся сюда со своим вопросом. Но меня в этом месяце диспуты и чарджбеки просто вымотали. Один делает чардж о том что транзакция не санкционированна, другой что не получил, пайпел взял 2 транзакции на проверку, и сегодня еще один индивид предложил мне partial рефунд, мол не хватает частей. Сам же и написал, что мол продавец описал все верно, но ввиду необъяснимой силы у меня не работает. Что делать разберусь сам, вопрос в следующем, если так дело будет идти дальше, PayPal не прикроет ли аккаунт продавца из-за этих рефундов?
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Мой клиент пока пропал, надеюсь навсегда...

Сам же и написал, что мол продавец описал все верно, но ввиду необъяснимой силы у меня не работает.
Как же с таким бороться?
Я пока решил следовать совету Helga , после отгрузки писать письма с настоятельной просьбой перед любыми резкими телодвижениями сначала связываться со мной.

Еще кстати заметил интересную тенденцию: товар получен и покупатель молчит к примеру неделю, спрашиваешь чё-как всё дошло? в ответ - да и тут же ставит фидбек.
Это нужно всех так теребить или только мне не везет?
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Как же с таким бороться?
Да вот черт его знает. Тут получается палка двух концов.
Выигрываешь диспут, идиот лепит тебе негатив. НО ты в свою очередь, сделать тоже самое не можешь. И в такой ситуации, хочешь не хочешь, а деньги вернешь. Правильно было бы, если на ебей в отношении диспутов было так:
Покупатель диспут открыл, он прав - он выиграл. Он не прав - победил продавец, в этом случае покупатель может оставить только позитив и больше ничего, а вот продавец может выставить все отзывы. Вот у меня пример на этой неделе был. Чувак бразилец с "0" отзывов, покупает товар за 98 баксов. Через день открывает диспут, мол транзакция несанкционированная. Так вот вопрос, я выигрываю диспут, и вот почему, я как продавец, не имею права оставить ему негатив, что бы другой продавец с ним никаких дел иметь не хотел? Вопрос без ответа. Тут ключевое - что бы покупатель после проигрыша не мог оставить негатив, потому что будет опять белиберда, продавец лепит негатив плохому покупателю, а он ему в ответ (так свинку подложить).

тенденцию: товар получен и покупатель молчит к примеру неделю, спрашиваешь чё-как всё дошло? в ответ - да и тут же ставит фидбек.
Пару раз так тоже было. Мне недавно чувак оставил отзыв, наверное 2-х месячной давности, ни с того ни с сего. Кстати для таких случаев, в менеджере аккаунта (там где в черный список вносить) есть опция, высылать покупателем уведомление о не оставленном отзыве (через ХХ дней), текст пишешь сам.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live