Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кинул продавец на ибее (840$), который специально тянул время, чтобы прошло 45 дней
Процедура строго регламентирована платежными системамиVisaиMasterCard, в том числе имеет временное ограничение — опротестование чарджбека возможно не позднее чем 180 дней с момента его возникновения. В случае, если одной стороне удалось опротестовать чарджбек — удержанная ранее сумма возвращается получателю. В случае если нет, как правило, с получателя ещё удерживается штраф в размере 25 USD.
гугл говорит, что многие банки (особенно не столичные) не знают и отказываются проводить эту процедуру
Получил ответ от пейпола.
Dear ***,
Thank you for contacting PayPal regarding your transaction ID ***.
I have reviewed your account and can see that the transaction that you have reported a problem about was completed on April 12th. As a result, regrettably, this is outside of the 45-day deadline in which PayPal can investigate buyer complaints.
This timeframe is outlined in our legal agreements and as such, we cannot investigate this transaction. We cap the timeframe for opening a buyer complaint to let sellers know that they should keep their postal information and other relevant transaction details for this period. We have found that in most cases 45 days is a sufficient timeframe for a buyer to notify PayPal that they have not received their item, or that there is a problem with the item that they have received.
Although we cannot investigate this transaction, I would like to advise you that I have opened a buyer dispute with the case ID PP-*** for this payment. Your dispute will be noted on the seller's records. This may encourage your seller to communicate with you and try to reach a resolution in this matter. In some exceptional cases, we may be able to investigate the claim at a later time. This normally only occurs if we receive a large volume of complaints against the seller.
PayPal’s Buyer Protection offers an additional layer of security and does not affect your standard consumer rights. You also have the option of asking your country's Consumer Advice agency for further advice and information.
If you'd like more information, please have a look at our User Agreement. You can find it by clicking on the 'Legal Agreements' link at the bottom of any PayPal page.
Please let us know if you require any further assistance.
Yours sincerely, Sophie PayPal
Так же я нашел этого продавца на фейсбуке (он там еще и точный домашний адрес указал - как мило) и стало понятно, что на контакт идти он категорически не собирается т.к. заходил на фб буквально 8 часов назад. Что ж, если до понедельника он не изьявит желания решить вопрос с открытым делом, которое будет висеть в его хистори на пейполе, я займусь чарджбеком. Ну и конечно же напишу письмо отделение полиции Портленда - дело 5 минут, но "вдруг прокатит"
I would like to advise you that I have opened a buyer dispute with the case ID PP-*** for this payment. Your dispute will be noted on the seller's records. This may encourage your seller to communicate with you and try to reach a resolution in this matter.
Ну все же палка хоть и не может против своих же правил идти, но таки хоть что-то попытались, хотя уже и не обязаны. Жаль, что проду этот пинок фиолетово.
если до понедельника он не изьявит желания решить вопрос с открытым делом, которое будет висеть в его хистори на пейполе, я займусь чарджбеком. Ну и конечно же напишу письмо отделение полиции Портленда
Да. Мне даже саппорт ПриватБанка скинул образец заявления на почту. Вчера всё заполнил и отнес в банк. Сотрудники хоть и впервые занимались подобным делом, но с пейполом и ибеем знакомы хорошо, так что разобрались во всём и приняли дело достаточно быстро. Теперь остается только ждать. Но я думаю, что вероятность проиграть это дело крайне мала
эт Вам повезло. Я целую лекцию читала в своем отделении РФБ, когда карту 3 года назад получала там они слово пайпал и ибей не знали, тундра неасфальтированная
Случилась аналогичная ситуация с возвратом. 03.04.12 оплатил 352 $ за покупку ножей, которые были завернуты таможней назад. О возврате я сообщил продавцу, а он меня заверил, что получит возврат как только он вернется. 18 мая посылка пришла в США, но продавец не торопился с получением возврата и получил её почти через месяц после моих неоднократных требований / просьб сделать это. Потом непонятки с переформированием посылки и моё требование вернуть деньги и.. тишина...
В Ебэе и Пай Пале сказали, что сам тормознул с 45 днями (хотелось верить челу, первый случай такой). Позавчера написал письмо (напомнил о себе) - тишина. А вчера написал следующее (решил сыграть ва-банк):
"Здравствуйте, Патрик! Сотрудники аукциона Ебэй любезно согласились предоставить вашу контактную информацию. На следующей неделе мой адвокат сделает запрос в вашу полицию: 1. О привлечении вас за мошенничество 2. Компенсации за товар 3. Компенсации морального ущерба 4. Компенсации адвокатских расходов 5. Закрытии вашего аккаунта Ебэй Мы имеем опыт в аналогичных делах. Вы можете в течение нескольких дней связаться со мной и урегулировать данную ситуацию.
Hello, Patrick! Employees of auction of Ebаy kindly agreed to provide your contact information. Next week my lawyer will make request in your police: 1. About attraction you for fraud 2. Compensations for the goods 3. Compensations of moral damage 4. Compensations of lawyer expenses 5. Closing of your account of Ebаy We have experience in similar affairs. You can contact within several days me and settle this situation". 8) Сегодня уже деньги пришли!!! Аллилуйя! Правда за вычетом пересылки, но тут и сам отчасти виноват - не прочитал таможенные правила и заказал запрещенный к пересылке нож в партии. Может кому пригодится данная информация. А на будущее нужно писать и не стесняться до истечения 45 суток.
Заявление на чарджбэк можно подать не позже, чем спустя 6 мес. после транзакции.
Что касается моего дела, то я терпеливо ждал и раз в две-три недели ходил в банк или связывался с саппортом, чтобы узнать статус дела. Первые несколько раз мне просто говорили, что надо просто ждать. Потом мне начали рассказывать в саппорте сказки о том, что нужен номер дела, что у них нет прав доступа к делам конкретного банковского отделения и т.д. и т.п. В общем, каждый раз я слышал от онлайн саппорта новые сказки. Как оказалось, динамили они и молодого и неопытного в этом деле сотрудника (чарджбэк - очень редкая процедура даже в столице), который принял у меня заявление в банке и отправил его в нужный отдел. Благо, сотудник этот оказался очень добросовестным человеком и спустя несколько недель активной переписки, попыток дозвониться в нужный отдел по телефону и скайпу ему наконец-то дали ответ следующего содержания: "прошло уже очень много времени - целых 3 месяца. это всё очень проблематично, там куча нюансов и мы не хотим заниматься этим". Вот так и ответили - лениво им было заморачиваться <_< А тем временем, до истечения полугодичного срока оставалось всего 3 дня и сотрудник, принимавший у меня заявление, в тот же вечер отправил жалобу начальнику отдела, который занимается чарджбэком. Утром следующего дня он перезвонил и сказал, что делом наконец-то занялись и уже часов в 5 вечера мне пришел имна пейполе появился новый клэйм "чарджбэк". Палка рассматривала дело недели полторы, после чего оно было закрыто и оставалось только ждать. Спустя два с половиной месяца на карту упали деньги.
Мораль истории такова: если спустя неделю после подачи заявления в банке на палке не появился клэйм, значит пора начинать активно всех напрягать.
Аккаунт на палке до сих пор жив, здоров и активно используется.
вот у меня приблизительно та же история: прод тупо кинул и не хотел разрегулировать - тупо на морозе. Тот же ПБ(Украина). Оставался только чарджбек. Написал заявление в декабре(точно не помню когда) 29 декабря на палке дело открыли - 17 января Status:Case Closed Не могу найти обьяснений никаких, но есть большое подозрение что суки не вернут деньги. Это мой первый чарджбек.
The chargeback case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback. Ну вот же твари!!! Они же не спрашивали доказательства! И я надал доказательства банку!!! А они видят трек номер, в котором видно что лот вернулся продавцу! Можно еще раз заявление подать в таком случае?