Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Американский покупатель попытался открыть case через 14 дней, сейчас жалуется на многочисленные дефе
Ситуация такая: продаю Item в количестве 3х штук, причем явно указано срок упаковки-отправки 5 дней, а срок доставки 20 и более бизнес дней. Все три проданы нормально, деньги получены, товар отправлен. Конкретно этот товарищ купил 12.04.
Проходит 2 недели приходит письмо от Ebay: так и так покупатель попытался открыть case о неполучении, но так как прошло еще мало времени ему это не удалось, но ты дорогой продавец поинтересуйся пожалуйста у него что он хотел то. Пишу покупателю: дорогой друг время доставки с момента оплаты 5 дней на упаковку + максимум 20-25 бизнес дней на доставку На что получаю ответ что месяц его не устраивает, это плохой бизнесс и всё в таком духе.
Дальше смотрю по трекингу что он получил посылку 11.05 не ставит фидбек и вообще подозрительно молчит. А сегодня неожиданно выдал такое: эта деталь приехал довольно поврежден. Я хотел бы знать, если вы можете заменить это. PS Я не собираюсь ждать еще месяц + для судоходства. this item arrived fairly damaged. I would like to know if you can replace this. PS, I do not plan on waiting another month+ for shipping.
Дело в том, что повреждаться там нечему, это деталь из PVA пластика (как пластиковая канализационная труба) и ее невозможно сломать, даже отрезать кусочек тяжело.
Пикантность ситуации в том, что он сам торгует, зарегистрирован в 2003 году, около 600 100% позитивных отзывыов. С чего он решил устроить такое никак не могу понять.
ну для начала, запросите у него фото, подтверждающие повреждения, если таковые имеются, и он их не выдумал, то без проблем вышлет. Если наоборот, будет выдумывать отговорки. Ну а потом уже решать, делать ли рефаунд или что то еще.
Фото запросил сразу, но даю 100% что там просто нечему повреждаться, только если не специально.
Что будут проблемы я понял сразу после неудачного открытия кейса :mellow: и предчувствия меня не обманули. Вопрос как разрулить ситуацию, похоже item его перестал по какой-то причине интересовать и он для него вопрос принципа вернуть деньги
Может я ему на недостаточно понятном английском пишу, но на любую мою фразу он начинает дико возмущаться, чуть ли не к запятым придерается. Что ему написать чтобы он оставил нормальный отзыв и наконец угомонился, желательно на американском английском. А то чувствую останусь без денег, без айтема и с первым негативом
bon2013, почему не смогут? Позвонит в саппорт, а он-то врятли на это забьет, т.к. подозрения закрадутся. Попросит провести проверку на связь 2х акков ТС, её подтвердят и потом накажут.
Самый простой вариант: аккаунты то мои, но плательщики (покупатели) разные,вот тогда и не поймают и деньги свои вернуть можно в легкую, но этот способ не для ТС,ему я предложил наиболее лучшее для покупателя решение. Мы тут так, перетираем варианты выхода из ситуации,между нами по секрету.