Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди! Трудности возникли при оформлении заказа на Амазон. Что мы здесь пишем? [attachment=p:160288:751b6cfc8d7b] Тип адреса жилой или коммерческий? Что пишем в окошке Security Access Code?
И признаваться ли им, что биллинг другой? Какие им документы понадобятся, если укажем биллинг карты?
манюта, тип адреса: жилой - домашний адрес, коммерческий - если Вы на работу, в офис заказываете. Security Access Code - это код интеркома или замка входной двери вашего подъезда или здания, где Вы работаете. Его спрашивают, чтобы облегчить жизнь почтальону / курьеру. Этот код давать не обязательно, его вообще может не быть. На Ваш второй вопрос, к сожалению, не отвечу. Получаю посылки на работе, в моем случае 2 разных адреса проблем вообще не вызвали. Но я не из России, возможно это для амазона важно.
Спасибо! Разобралась! Теперь вот промо-код не проходит (родить уже можно), может быть такое, что прислали фуфловый код? Промо-код пришел в приветственном письме от Амазон.
Да, потом разобралась и туда вставляла - не проходит :( Разве может так быть???? Так надеялась на эту скидку в 20%. Сумма то за 400$. Мож им написать, куда только. Чтоб как-то персчитали. Хэлп плиз!!!! :O:
Добавлено спустя 42 мин. 21 сек. Короче отменила пока заказ нафиг! Пока не разберусь почему не проходит промо код. :girlcry2:
Подскажите,купил лот(25-01-13),сняли деньги(74$),через пару дней продавец пишет что не доставляет на Украину.Пишу проду *верните мне деньги* а он мне опять пишет *мы не доставляем на Украину* .В моих покупках,нигде этой покупки нету.Куда мне еще написать,или как правильно сформулировать запрос на возврат денег.Спасибо.
Contact Seller - есть только в покупках,которые я купил,а именно этой покупки у меня нету,как будто этой покупки и небыло.Может есть *архив несостоявшихся покупок*,или как то так? В Your Оrders - нету этой покупки.
Вчера сделай свой первый заказ на amazon.com и оформил на свой адрес в shopfans. После этого мне на почту пришло письмо с авто-подтверждением заказа, потом я захотел оплатить его и не смог войти в свой аккаунт амазона, пишет, что не правильный лоин/пасс. Пароль поменял, всё равно та же история.
сделал свой первый заказ на amazon.com и оформил на свой адрес в shopfans. После этого мне на почту пришло письмо с авто-подтверждением заказа, потом я захотел оплатить его
Такое может быть, если временно заблокировали аккаунт. Например, просят предоставить выписки с карты и так далее, но об этом вам должно было прийти письмо на электронную почту.
Может быть и так) но все равно сначала нужно подтвердить оплату... Раз письмо пришло, значит попытка оплаты была. Блок аккаунта может быть по различным причинам, но эта причина появляется после заказа. То есть ситуация - "пришло письмо о подтверждении и я пошел платить" сама по себе очень странная. Но если аккаунт заблокирован, то нужно писать в поддержку и спрашивать в чем дело. например, может у них адрес посредника в блек листе...