Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
riversand, Я связался с тех. поддержкой через чат, по общался с оператором после этого меня разблокировали. Только заказ мой удалили, пришлось заново заказывать.
Ребят первый раз с амазоном работаю, я так понимаю доставка стоит 79$ и FreeShipping мне не светит? Если есть люди которые заказывали от туда отпишитесь как все происходит оплата доставка. буду очень признателен.
Заблокировали аккаунт на амазоне при первом заказе, мелочь прислали от другого прода, а сам амазон просит подтвердить аккаунт. Я один факс уже оправил да видимо не с тем чем надо было =( Помогите пожалуйста =) не могу понять какая информация им от меня нужна. Текст оригинального письма: Thank you for contacting us at Amazon.com. We received your fax, however it did not contain the information required to process your order. As previously indicated, please fax us a copy of a recent credit card *billing statement* to 206-266-1838 (from within the US) or 001-206-266-1838 (internationally) for the credit card presented for your order(s). The statement should include the following information: * The name on the account * The billing address on the account * The billing telephone number on the account To ensure that your fax is processed in the most timely manner, please be sure it includes the email address used when placing your order, and/or the order number you received in your email confirmation. Please note that your Amazon.com account and order will remain on hold pending receipt of this fax. We apologize for any inconvenience this may cause you and appreciate your patience with our security measures. Feel free to contact us should you have any questions or concerns. Thank you for your interest in shopping at Amazon.com. Sincerely, Account Specialist Amazon.com
R1ot, Амазон от вас хочет вот что: 1. Ваше имя, как оно указано на карте, которой вы оплачивали заказ. 2. Адрес, который вы указали, когда открывали карту в банке. 3. Ваш телефон, который вы указали, когда открывали карту в банке. Также вас просят в факсе указать ваш e-mail адрес, с которого вы делали заказ и/или номер заказа, который вы получили в подтверждающем письме.
Колоброд, спасибо большое. Вот значит я все таки правильно понял =) Сейчас им третий факс отправлять буду, они каждый раз чего то новое требуют. Может еще подскажите как лучше сделать: мне новые данные в старый факс вписать или просто новый отправить?
Через посредника работаем, товарищи! Через посредника! Seller-Online.com - для наших клиентов Amazon Prime c бесплатной 2х дневной доставкой по США! http://www.seller-on...php?news_id=240
На складе всё консолидируем. Упакуем по Вашему желанию. Отправим EMS со скидкой 10%, Priority cо скидкой в 8%. Для совсем экономных - даже First Class Mail, но без скидки!
KidKraft Deluxe Big & Bright Kitchen при покупке у Амазона бесплатная доставка по США, в Россию через посредников. Хотя продавец Фэт Брэйн Тойс предлагает отправить в Россию за 500 долларов, ну плагин так показывает на самом деле может, чуть дешевле.
Подскажите, пожалуйста, сделала покупку на амазоне, назначенный срок доставки уже истек, а в заказах 3 день стоит Shipment has left seller facility and is in transit to carrier Куда писать? Спасибо!