Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый вечер! Заказывающие на Amazon, просветите пожалуйста в одном вопросе, заказал чехлы на смартфон, трек номер в приложении Amazon shopping имеет вид AWxxxxxxxxx Shipped with DPD, данный трек номер ни на одном ресурсе по отслеживанию не определяется, до сегодняшнего дня была информация о том, что товар в пути в самом приложении, а сегодня вывалилось сообщение"We’re very sorry your delivery is late. Most late packages arrive in a day. If you have not received your package by Desember 25, you can come back here the next day for a refund or replacement." И информация по отслеживанию в приложении пропала. Что теперь делать и как решать проблему?
в общем отвечу сам себе наверно, но вдруг кому то пригодится. Отправка 4 бутылок шампуня доставкой амазона. Была дата доставки 1.01. после другая 9.01. но к сожалению посылка так и не пришла. Деньги амазон вернул в полном размере(товар+доставка) сразу после того как я обратился к ним через чат, на карту деньги вернулись через сутки после обращения. Интересно то, что статус заказа до сих пор Ваше отправление возможно задерживается но всё же ещё может быть доставлено. Ждёмс.
Уже прошло много времени с момента покупки на Амазон, трек номер не отслеживается, поддержка DPD говорят что к ним посылка не поступала. На Амазоне сейчас вот это написано Могу ли я вернуть свои деньги за потерянную посылку?
Обычно и чата достаточно, что бы решить вопрос. Сотрудники Амазона вас как минимум спросят - что вы хотите, возврат денег или повторную отправку. Но если не готовы общаться в чате - напишите им письмо. Тем более что такой выбор вам предлагают тоже.
@Lopics, Я просто думал там можно заявку оставить на возврат средств или открыть спор как на Алиэкспресс. Мне посылка нужна, если отправят по новой и она опять не придёт, мне уже деньги вряд ли вернут...
Полностью согласен с камрадом Лопикс. Проблемы разрешаются в кратчайшее время. Теперь по делу. Абсолютно неважно кто выставил товар на продажу. Даже если это сто продавцов-поставщиков. В итоге соглашение (договор, контракт - как хотите, на выбор)по факту покупки вы заключаете с продавцом АМАЗОН. Все вопросы, выяснения, претензии - все к нему. Поэтому, когда они вам написали, что посылка в пути по-прежнему и вы можете выбрать или возврат средств или перепосылку. Жмите нужное и все. Если они пишут, что вы можете поиграть в посмотри трек-лист - смотрите, а не нравится - три опции - мыло, звонок, чат. Выберите нужное, что вам подходит и заканчивайте дело. Только решите заранее, что вы хотите. Я лично не пробовал озаботить их и перепослкой и компенсаций нервов. Мой совет - пишите. Это надежней. Играть в запись разговоров и потом играми с декодерами - я не слышу МПЕГ2, а у меня только МП4...ну, нафик!
Пообщался в чате Амазон, сказали подождать до 12 февраля, а вдруг придёт, я согласился, посмотрим как будет. Хотя DPD ещё раз написал что к ним ничего не приходило, а я ещё 15 января заполнял сведения для таможни от DPD...
Мне кажется, что есть два пути 1) Предпочтительный. Согласиться с ними, да и осталось то ждать 4 дня всего. Если нескладуха - гнуть свое. Посылайте заново. У меня только один раз была ситуация подобная. Получил "повторку" дня через 4-5 . Они за свой счет ракетой отправили 2) Не лучший, но легитимный. Не хочу ждать, хочу...возврат. Вероятней всего вернут деньги в течение 72 часов. Но. Существует вероятность, что посылка придет затем. Чисто дружеский совет - не играйте с ними в "каку". Тут же отпишитесь и сообщите, что получили. Если деньги не успели вернуть - чтоб не отправляли. Если деньги уже вернули - тут же спросит - как мне вернуть деньги. Зачем? а чтоб не писать потом на форуме вопросы - как мне разблокировать аккаунт? или - как мне опять зарегиться? У них отличная служба поддержки. Но они отнюдь не альтруисты, что и правильно. Бизнес - это бизнес! Да и доброе имя не меньше стОит!
@halav, Это не маленькая сумма, но мне нужна посылка а не деньги, а что если по итогу придёт в начале первая, а потом вторая посылка? Мне нужно будет ещё раз платить? Или там есть какая нибудь защита покупателей как на Али, если в срок не пришёл то нет претензий?
Существует вероятность, что посылка придет затем. Чисто дружеский совет - не играйте с ними в "каку". Тут же отпишитесь и сообщите, что получили. Если деньги не успели вернуть - чтоб не отправляли. Если деньги уже вернули - тут же спросит - как мне вернуть деньги.