Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ни разу не видел госпочты при прямой доставке с Амазона в РФ... Поверьте, покупают там давно... Внутри США, это да, без проблем могут отправить USPS. И это даже будет быстро Но вот в РФ... Ну не разу не видел такого...
Списали деньги по вчерашнему курсу (самому невыгодному за последние дни, сейчас курс пошёл вниз, дождались момента "сволочи"). Оплатил 10.11.19. Заблокировали 10.11.19. Выслали товар 13.11.19. Списали 14.11.19. Тут правда из-за разницы по времени может быть так получилось (может у нас банки не работали когда они мне высылали товар).
Вчера вечером (19:47 по Москве) пришло письмо от перевозчика (UPS) с просьбой заполнить таможенную декларацию (хотя посылка ещё в Германии - судя по их же информации; говорят для ускорения нужно заранее). Столько личной информации о себе я ни то что инету не доверял, а и вообще в оффлайне знают только самые близкие. В какое время мы живём. Слава богу, ключ от квартиры не попросили. Одно радует, при оформлении этой декларации я не то, что не сделал никаких телодвижений, а и вообще даже задницу не оторвал от кресла. Лишь бы всё прошло без сучка и задоринки.
P.S. Как всё быстро забывается. Вот сейчас посмотрел в почте и вспомнил в 2009-2010 годах я 5 раз заказывал джинсы и джинсовые куртки в инет магазинах США (Sheplers, Jean and Top Designers, Drysdales). Все они использовали перевозчика DHL. И была такая же проблема с доставкой (будние дн, рабочее время). Нужно было тоже менять адрес доставки после таможни. Причём, курьеры не парились отдавать посылку мне, а отдавали случайным людям в канцелярии. У нас организация большая и они приезжали не только (даже не столько) из-за меня. Но там действительно была сумасшедшая скорость доставки. 5 дней после заказа (и оплаты) товара. И что-то я не помню, чтобы я сам заполнял таможенную декларацию. И вообще предоставлял им такую подробную информацию о себе.
А точно таможенную декларацию у вас просили заполнить? Мне вот кажется, что вас просто попросили указать свои персональные данные... ИНН, паспорт и все такое... Так ведь было?
А точно таможенную декларацию у вас просили заполнить? Мне вот кажется, что вас просто попросили указать свои персональные данные... ИНН, паспорт и все такое... Так ведь было?
Нет, именно заполнить таможенную декларацию по стандартной форме. И кроме того подгрузить несколько сканов (паспорт, инн, invoice), дать ссылку на товар на странице продавца (кстати, а там уже другая цена) и т.д.
@vova1306, Ну прикольно, что сказать... Если бы отправляли через посредника, то все это сделали бы еще на этапе оформления исходящей посылки... А тут получается что Амазон сам и не заморочился даже с этим, а все свалил на получателя... Просто ради интереса, скажите какой вес у посылки и сколько Амазон содрал за доставку?
@vova1306, Ну прикольно, что сказать... Если бы отправляли через посредника, то все это сделали бы еще на этапе оформления исходящей посылки... А тут получается что Амазон сам и не заморочился даже с этим, а все свалил на получателя... Просто ради интереса, скажите какой вес у посылки и сколько Амазон содрал за доставку?
минимум в 2-а раза переплатили, как пример единственный плюс - быстрее, наверное будет и без допзвена хотя, насколько я помню, у вас специфический товар - для "моря", тогда может и оправдано...
минимум в 2-а раза переплатили, как пример Посмотреть вложение 390106 единственный плюс - быстрее, наверное будет и без допзвена хотя, насколько я помню, у вас специфический товар - для "моря", тогда может и оправдано...
Нет, это не лосьон. Это электробритва. P.S. С лосьонами пока не знаю, что делать. У Postmost.eu дорого и кроме того отзывы не очень об этой конторе (и здесь на форуме и в сети).
не хочу рекламировать, т.к. заказал через них всего 5 посылок, за этот год (как правило от 7 до 12кг) - но эмоции, только положительные... ничего не потеряли, не разбили, не украли, но это из офиса в Германии, из США - тарифы кусаются из минусов, сайт - не очень, мало инфы по конечной стоимости, есть недостоверная по страхованию, много всяких ньюансов (комиссии за опред. вид товара) из плюсов - чат, где можно быстро уточнить детали, но лучше бы сайт "допилили" у других делал пробные покупки, и сразу проблемы - лайты выдали мою 1-ю посылку левому пассажиру из другого города, днипро - разбили на складе или приняли битой 17" матрицу ноута (так и не смог выяснить) и никакой компенсации
Конечно есть. Но в паблике - без рекламы. А то потом скажут что администрация кого-то рекламит. Если нужны подробности - нет же проблем написать мне в личку, так ведь?