Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил я свою первую посылку с амазона (электробритва). Сделаю небольшой отчётик. Может, кому и пригодится. Как в жизни чаще всего бывает были и плюсы и минусы. Причём минусы являлись продолжением плюсов. 1. И амазон мне не предложил скидочный купон на первую покупку и я сам не нашёл в инете (вернее, один был на 25$, но почему то не сработал; хотя срок действия до 11.12.19). 2. Амазон оказался не прихотлив и скушал мою не именную рублёвую карту. Т.е. не нужно замарачиваться с paypal (лишний геморрой, комиссия и т.д.). Но защищённость от жуликов, естественно, хуже. Кстати, амазон даже не спросил секретный код с обратной стороны карты. Это явный минус. 3. Оперативность доставки на высшем уровне (10.11.19 сделал заказ; 19.11.19 в 9:30 утра получил заказ; должен был получить 18.11.19 но менял адрес доставки + один день). Минус службы UPS - работа только в будние дни 9:00-17:00. Из-за этого пришлось менять адрес доставки. 4. Стоимость доставки оказалась даже меньше стоимости обычной (не курьерской) доставки посредников из-за ограничения по стоимости по низу (у большинства посредников - 25$). Хотя уважаемые гуру чуть выше и показали, что можно найти и дешевле доставку. Но в любом случае это лишнее звено. Т.е. для одной маленькой посылки, как мне кажется, не стоит замарачиваться с посредниками. А вот для нескольких посылок из разных магазинов, нестандартной посылки, отсутствии у магазина прямой доставки в РФ и т.д. однозначно нужно пользоваться посредниками. 5. Ну, и самое главное: электробритва - новая в рабочем состоянии.
2. Амазон оказался не прихотлив и скушал мою не именную рублёвую карту. Т.е. не нужно замарачиваться с paypal (лишний геморрой, комиссия и т.д.). Но защищённость от жуликов, естественно, хуже. Кстати, амазон даже не спросил секретный код с обратной стороны карты. Это явный минус.
заморачивайся-не заморачивайся - палка не работает, для нас... с ней было бы спокойнее, особенно при покупках у сторонних продавцов, а не у самого амазона
заморачивайся-не заморачивайся - палка не работает, для нас... с ней было бы спокойнее, особенно при покупках у сторонних продавцов, а не у самого амазона
а вы карту не верифицировали разве? кстати это вопрос и к нашим банкам, которые поют в один голос, что без СиВиСи/СиВиВи нельзя списать деньги, я уже молчу про СМС-подтверждение...
Кстати такой вопрос возник. Если есть карта payoneer привязанная к счету банка США который payoneer предоставляет и на ней есть USD - можно же с нее покупать на амазон, вместо конвертации с рублевой карты, которая считает доллар по 68 рублей?
, потом расскАжете 1.давно плачу с валютной (правда нашей), чтобы избежать таких ньюансов 2.если платить рублёвой, то лучше выбирать конвертацию банка, а не амазон
Кстати такой вопрос возник. Если есть карта payoneer привязанная к счету банка США который payoneer предоставляет и на ней есть USD - можно же с нее покупать на амазон, вместо конвертации с рублевой карты, которая считает доллар по 68 рублей?
при оплате рублёвой или валютной картой выбираете нужную валюту площадки и тогда будет курс конвертации банка, если карта рублёвая, если выберете рубль, получите конвертацию амазона тут о вариантах конвертации
Подскажите пожалуйста, что за треки у Амазона Tracking ID: AW00...5555 которые нигде не бьются? При оплате доставки, выбрал - доставка 9-16 дней за 60$ 31 октября был отправлен заказ, разбили на 2 посылки (чехлы для планшетов, для телефонов, для аирподс, и всяку фигню - 20 позиций) дали два таких трек номера. но нигде чего то не отслеживаются. Дата доставки стояла 15 ноября. Затем обновилась, если 23 ноября не придет. То возврат денег. Вчера пришло уведомление, что часть денег отправили взад.
Что же это за такие трек номера? Как избежать таких треков при повторной покупке? В DPD звонил, они не знают такие треки. по номеру телефона посмотрели, заказы в системе есть на меня . Но не амазонские.